FAQ Поиск Пользователи Группы ФотоАльбом  Регистрация Войти и проверить личные сообщения Вход
Что делать если не работает интернет?

 
Начать новую тему   Ответить на тему       Список форумов Forum.profintel.ru -> FAQ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Станислав Бергер
Слава


Репутация: 35    

Зарегистрирован: 25.03.2003
Сообщения: 4520
Откуда: Юго-Запад

СообщениеДобавлено: Ср Мар 31, 2004 12:47 am    Заголовок сообщения: Что делать если не работает интернет? Ответить с цитатой

Что делать если не работает интернет? (версия для печати)

1. Пропингуйте свой компьютер и запишите результаты о потерях пакетов, для этого наберите в командной строке ping IP адрес Вашего компьютера и нажмите Enter.
Пример: ping 10.7.0.20.

2. Пропингуйте шлюз и запишите результаты о потерях пакетов, для этого наберите в командной строке ping IP адрес шлюза и нажмите Enter.
Примечание: IP адрес шлюза указан в договоре.

3. Пропингуйте DNS-cервер и запишите результаты о потерях пакетов, для этого наберите в командной строке ping 217.24.176.230 и нажмите Enter.
Примечание: 10.0.2.22 - для ВИЗа.

4. Пропингуйте адрес с которым у Вас возникли проблемы и запишите результаты о потерях пакетов, для этого наберите в командной строке ping адрес сайта и нажмите Enter.
Пример: ping www.ya.ru.

5. Если есть потери звоните в техподдержку (373-44-44), опишите проблему и сообщите информацию о потерях пакетов из пунктов 1, 2, 3 и 4.

6. Спросите номер входящей заявки, примерную дату/время решения Вашей проблемы и запишите все это.

7. Если проблема не была решена в назначенные сроки перезвоните и спросите о ситуации с Вашей проблемой указав номер заявки (они сразу поймут, кто Вы и что от них хотите Wink).

З.Ы. В команде ping после указания IP адреса можно вставить параметр -t, после чего пингование будет продолжаться пока не будет нажата комбинация клавиш Ctrl+C.
Удачи...Wink

_________________



Последний раз редактировалось: Станислав Бергер (Чт Апр 26, 2007 8:36 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Хамиль Белуев-Грин
Ст. Сержант


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 08.07.2006
Сообщения: 114
Откуда: Е-бург

СообщениеДобавлено: Чт Апр 26, 2007 3:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если бы у меня не работал интернет я бы это не прочитал... Smile
ЗЫ: ну а так возьму на заметку...)

_________________
"эта мая подпись"
http://www.artpsychosis.ru/
ftp://88.86.208.106

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AI
Полковник


Репутация: 153    

Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 2335
Откуда: п.Монетный

СообщениеДобавлено: Чт Апр 26, 2007 3:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а на дату сообщения ты смотрел?
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хамиль Белуев-Грин
Ст. Сержант


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 08.07.2006
Сообщения: 114
Откуда: Е-бург

СообщениеДобавлено: Чт Апр 26, 2007 3:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AI,
Shocked причём тут дата? проста сообщение так долго висит на первой странице, ну вот надоже было чегота с этим зделать... тем более тема самая наиактуальнейшая! Very Happy и особенно очень важная...

_________________
"эта мая подпись"
http://www.artpsychosis.ru/
ftp://88.86.208.106

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*Фартовый*
Мл.Сержант


Репутация: 3    

Зарегистрирован: 05.02.2007
Сообщения: 60


СообщениеДобавлено: Пн Май 28, 2007 4:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Станислав Бергер писал(а):
5. Если есть потери звоните в техподдержку (373-44-44), опишите проблему и сообщите информацию о потерях пакетов из пунктов 1, 2, 3 и 4.

6. Спросите номер входящей заявки, примерную дату/время решения Вашей проблемы и запишите все это.

7. Если проблема не была решена в назначенные сроки перезвоните и спросите о ситуации с Вашей проблемой указав номер заявки (они сразу поймут, кто Вы и что от них хотите ).

а что тогда делать если .
потери есть но втечениии 5 часов не могу дозвонится по телефону 373 44 44.
заявка была зделана 23 числа. и не каких продвижений.
по началу вроде как сказали по телефону что причина.не исправность оборудования. что придёт специалист и всё починит в течении 2 суток.(видимо специалист забил)
хотя .. связался через асю со службой технической поддержки. там вроде как уверяют что спец приходил всё починил и что у вас всё работает.
может оно и так но потеря пакетов попрежнему ЕСТЬ.(
и тормозит всё ужастно.
не открываются сайты и если открываются оо очень долго.
задавал много вопросов в спт и видимо тамашний специалист устал и ушол домай. так как игнорит меня уже полтора чиса.
и хз что щас делать.
я могу посмотреть акт а плане проделаных работ по заявке 227-60. и узнать фамилию имя отчество того кто сидит в стп на асе ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
$tepashka
PRAELANTHOR


Репутация: 421    

Зарегистрирован: 21.02.2007
Сообщения: 6897
Откуда: Образовался при коллапсе галактики

СообщениеДобавлено: Пн Май 28, 2007 4:34 pm    Заголовок сообщения: Всего отзывов: 1 Ответить с цитатой

*Фартовый*, если вас игнорят по средствам дальней связе, придите к ним в гости с очень злым настроением!
_________________
И создал Бог женщину!.. Существо получилось злобное, но симпатичное...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему       Список форумов Forum.profintel.ru -> FAQ Часовой пояс: GMT + 6
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы