FAQ Поиск Пользователи Группы ФотоАльбом  Регистрация Войти и проверить личные сообщения Вход
Formula-1 2007
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.       Список форумов Forum.profintel.ru -> Активный отдых
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Zloy Admin
Майор


Репутация: 42    

Зарегистрирован: 28.11.2006
Сообщения: 1430
Откуда: ВИЗ.

СообщениеДобавлено: Пн Окт 22, 2007 1:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Forza, Ferrari!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Мы порвали Мак везде - и на трассе, и в суде Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
il ragazzo
Генералисимус


Репутация: 357    

Зарегистрирован: 14.04.2005
Сообщения: 19294


СообщениеДобавлено: Пн Окт 22, 2007 1:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

КИМИ МОЛОДЕЦ! ПОЗДРАВЛЯЮ, ХОТЬ БОЛЕЮ И ЗА МАССУ!

Forza Ferrari! Viva Italia! Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex 40
Майор


Репутация: 28    

Зарегистрирован: 17.09.2004
Сообщения: 886
Откуда: ЮЗ

СообщениеДобавлено: Пн Окт 22, 2007 11:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
FIA: Топливо BMW и Williams не соответствует регламенту

От: 22 октября 2007

Стюарды Гран При Бразилии расследуют обстоятельства, при которых температура топлива у BMW Sauber и Williams вышла из норматива, определенного регламентом.

В параграфе 6.5.5 технического регламента сказано: "Температура топлива, заливаемого в машину, не должна быть ниже температуры окружающей среды более, чем на десять градусов". По данным FIA, температура топлива, залитого в баки Ника Хайдфельда на первом пит-стопе, была ниже на 13 градусов, на втором — на 12. Аналогичная ситуация с машиной Кубицы: -14C, -13С и -13С на трех пит-стопах.

В Williams тоже ошиблись: -13 и -12 градусов разницы на двух пит-стопах Росберга и -12 на первом пит-стопе Накаджимы — во время второй остановки у японца не было нарушений.

Технический директор Spyker Майк Гаскойн считает, что эта мелочь могла дать преимущество...

Майк Гаскойн: "Команды могли получить пять — десять сил мощности, но дело не в количестве, а в качестве — речь идет о нарушении регламента во время гонки, и следствием должна быть дисквалификация".

Дисквалификация BMW Sauber и Williams может изменить финальную расстановку сил в чемпионате, в этом случае Хэмилтон поднимается на четвертое место и выиграет титул.

Эксперты сходятся во мнении, что такого решения не будет, но подождем вердикта стюардов...

Цитата:
Стюарды Гран При Бразилии, рассмотрев информацию технического делегата FIA Джо Бауэра о несоответствии температуры топлива во время пит-стопов BMW Sauber и Williams, решили не использовать каких-либо санкций к командам. Наказаний не последует, результаты гонки подтверждены.

Стюарды не нашли убедительных доказательств того, что температура топлива и температура окружающей среды различались больше пределов, установленных регламентом...

Цитата:
В McLaren опротестуют решение стюардов?

От: 22 октября 2007

Представители McLaren уведомили FIA о возможной подаче протеста на решение стюардов Гран При Бразилии. Стюарды не нашли убедительных доказательств нарушения регламента командами BMW Sauber и Williams, но если McLaren подаст протест, то дело будет рассматриваться в апелляционном суде FIA.

Сезон начался с протеста Spyker по поводу клиентских машин, протестом может и закончится...
Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Unforgiven
gimme fuel! gimme fire!..


Репутация: 205    

Зарегистрирован: 26.07.2006
Сообщения: 9162


СообщениеДобавлено: Пн Окт 22, 2007 11:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кима красавец... Всё утро на подъёме хожу Smile
_________________
... И дым отечества нам сладок и приятен...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
safon
Полковник


Репутация: 394    

Зарегистрирован: 05.10.2007
Сообщения: 2132
Откуда: Виз

СообщениеДобавлено: Пн Окт 22, 2007 12:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Феррари рулит Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
di
Майор


Репутация: 4    

Зарегистрирован: 21.02.2005
Сообщения: 864
Откуда: VIZ

СообщениеДобавлено: Пн Окт 22, 2007 6:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кими, ты сделал это!!!!!!!

Отдельное спасибо : - Массе за прекрасный старт и за то что не сошел
- парням с 3 по 6 место, что доехали до финиша
- Мике Хаккинену за пристутсвие в боксах Макларена))))))

Соболезнования: семье Хэмилтон, Д.Хиллу и всем Британским островам...и Берни...пошел ты в жопу, Берни Very Happy

_________________
Пятое правило:
Вы принимаете себя слишком всерьез.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кеман
Инквизитор


Репутация: 376    

Зарегистрирован: 15.10.2003
Сообщения: 16214


СообщениеДобавлено: Пн Окт 22, 2007 6:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Херня, результаты не опротестуют, это 100%
_________________

- Могу я присесть?
- Решайте со своей задницей, это не мое дело.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Кеман
Инквизитор


Репутация: 376    

Зарегистрирован: 15.10.2003
Сообщения: 16214


СообщениеДобавлено: Пн Окт 22, 2007 9:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Главный администратор McLaren Мартин Уитмарш в понедельник заявил журналистам, что команда была обязана опротестовать решение стюардов...

Мартин Уитмарш: "Мы удивлены и не понимаем решения стюардов. В этой ситуации у нас не было выбора, мы не могли не подать протест — в этом случае и пресса, и наши болельщики обвинили бы команду в том, что мы не сделали все, что могли, чтобы поддержать интересы своих гонщиков. Цель протеста не в том, чтобы отобрать титул у Ferrari, Кими честно выиграл гонку, а в Ferrari великолепно подготовили машины, что позволило заработать дубль. Я еще хочу подчеркнуть — речь идет исключительно о странном решении стюардов по поводу машин Росберга, Кубицы и Хайдфельда — не более того".

В FIA между тем тоже комментировали ситуацию — решение стюардов Гран При Бразилии вызвано тем, что при вычислении допустимой погрешности в температуре топлива, использовались датчики, установленные в разных местах. Температура топлива измерялась датчиком, встроенным в заправочную машину, а температура воздуха бралась с мониторов FIA, а не в боксах.

Федерация комментировала и возможные последствия апелляции — если протест McLaren будет удовлетворен, то это не приведет к пересмотру результатов чемпионата, поскольку именно стюарды имеют право принимать решение об изменении позиций гонщиков при дисквалификации отдельных команд, а стюарды никого не оштрафовали.


Все все, Кими чемпион окончательно и бесповоротно

_________________

- Могу я присесть?
- Решайте со своей задницей, это не мое дело.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mr.A
Майор


Репутация: 23    

Зарегистрирован: 20.06.2006
Сообщения: 1381
Откуда: оттуда...

СообщениеДобавлено: Вт Окт 23, 2007 1:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mr.A писал(а):
Добавлено: Пт Окт 19, 2007 10:26 pm
... КИМИ РАЙККОНЕН Neutral

Ну, НАКОНЕЦТА!
Я этого момента 2 сезона ждал Very Happy
Вчера думал посмотрю спокойно гоночку и спаточки, но после очаровательного старта и чудного вылета Хемильтона пришлось БЕЖАТЬ за пивом в магаз побыстрому... Сегодня на работу опаздал на 4 часа. Голова болела. Mad

_________________
THI-n-kdi-FFER-ent?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
di
Майор


Репутация: 4    

Зарегистрирован: 21.02.2005
Сообщения: 864
Откуда: VIZ

СообщениеДобавлено: Вт Окт 23, 2007 9:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Щас вот выкопал:

Жак Вильнев о переходе Кими в 2001 году из формулы Renault в Ф1: "Ф1 должна быть вершиной автоспорта, а тут появляется какой-то пацан, который провел лишь 23 гонки, и ему дают суперлицензию. Да мы все пахали до седьмого пота, чтобы здесь оказаться. Я считаю это неприемлемым"

Жак, милый, ты где нонче? Very Happy

_________________
Пятое правило:
Вы принимаете себя слишком всерьез.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
di
Майор


Репутация: 4    

Зарегистрирован: 21.02.2005
Сообщения: 864
Откуда: VIZ

СообщениеДобавлено: Вт Окт 23, 2007 4:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я видел это........... Very Happy


кими.jpg
 Описание:
 Размер файла:  153.49 KB
 Просмотрено:  446 раз(а)

кими.jpg



кими и шампанское.jpg
 Описание:
 Размер файла:  163.41 KB
 Просмотрено:  450 раз(а)

кими и шампанское.jpg



_________________
Пятое правило:
Вы принимаете себя слишком всерьез.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кеман
Инквизитор


Репутация: 376    

Зарегистрирован: 15.10.2003
Сообщения: 16214


СообщениеДобавлено: Вт Окт 23, 2007 4:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Льюис Хэмилтон подтвердил слухи и признал свою ошибку, сообщив журналистам, что на восьмом круге в Интерлагосе он случайно нажал кнопку на руле, перезагрузив компьютер машины...

Льюис Хэмилтон: "Мой палец соскользнул с руля и я случайно нажал кнопку, используемую нами при процедуре старта. Коробка переключилась на нейтральную передачу, система переинициализировалась и мне пришлось ждать, пока заново загрузится программа управления коробкой передач".

Very Happy

_________________

- Могу я присесть?
- Решайте со своей задницей, это не мое дело.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
di
Майор


Репутация: 4    

Зарегистрирован: 21.02.2005
Сообщения: 864
Откуда: VIZ

СообщениеДобавлено: Ср Окт 24, 2007 9:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В честь нового чемпиона мира, ежедневно в течение 15 дней (FormulaMag.com.) будет публиковать небольшой материал, посвященный Кими Райкконену: короткую зарисовку, интересную историю или просто приятное воспоминание.
Золотой набор

увеличить
Эта фотография возвращает нас в Мельбурн 2001 года. Обычно в начале сезона организаторы просят собраться новичков чемпионата вместе, для того, чтобы фоторепортеры могли сделать традиционную фотосессию. Три из четырех новичков Австралии'01 впоследствии выигрывали Гран-при, двое стали чемпионами мира.

В 2001-м дебютантами в начале года были Кими Райкконен, Хуан-Пабло Монтойя, Фернандо Алонсо и Энрике Бернольди. Последний ушел из Формулы-1, не оставив особого следа, хотя именно из-за него Гельмут Марко и Петер Заубер крупно поссорились. Марко, руководитель программы поддержки молодых пилотов Red Bull, считал, что в лице Бернольди он приводит в Ф1 нового чемпиона мира. Заубер же полагал, что шансы гораздо выше у некого Кими Райкконена. Марко обиделся и потребовал от Дитриха Матешица перенести часть бюджета в Arrows. До сего дня все недоброжелатели Марко (а таких, из-за крутого нрава австрийца, немало), вспоминают этот грандиозный провал при любом удобном случае.

Рядом с Бернольди скромно пристроился Фернандо Алонсо. Испанец явно не знает куда деть свои руки - это был 19-летний паренек, который провел всего три дня тестов в межсезонье (день с Minardi и два - c Benetton). Алонсо предстояло провести Гран-при в машине, которая была наспех собрана за кратчайшие сроки. Даже Пол Стоддарт не был уверен, что этот агрегат доедет до финиша. Доехал.

Хуан-Пабло Монтойя был самым титулованным новичком. По сравнению с Алонсо и Райкконеном, Монтойя был невероятно опытен - за его плечами была не только победа в Формуле-3000, но чемпионский титул в ChampCar и триумф в Инди-500. Уже на Гран-при Бразилии Хуан-Пабло совершил свой знаменитый обгон Шумахера и его карьера понеслась скачками вперед. Остальным понадобилось несколько больше времени. И все же, из тройки дебютантов Ф1 образца 2001 года, которые впоследствии выигрывали гонки, только Монтойя не смог стать чемпионом. Как и Бернольди, Хуан-Пабло уже не участвует в Ф1 - теперь он перебрался в NASCAR, где гоняется с переменным успехом.

И, наконец, Кими. Скромный молодой парень, который выступал в первых нескольких Гран-при Формулы-1 по временной суперлицензии: слишком большие были сомнения у FIA. Кими стал чемпионом британской серии Formula Renault годом ранее и на этом его успехи заканчивались. Доверяя копит двум молодым гонщикам (Ник Хайдфельд провел до этого только один сезон в Prost), Петер Заубер серьезно рисковал. Однако команда заняла в 2001-м четвертое место в Кубке конструкторов. И не в последнюю очередь благодаря Кими. В дебютной же гонке (после штрафа Паниса), Райкконен завоевал свой первый балл. Очков с тех пор скопилось 456.



дебютанты2001.jpg
 Описание:
 Размер файла:  126.73 KB
 Просмотрено:  452 раз(а)

дебютанты2001.jpg



_________________
Пятое правило:
Вы принимаете себя слишком всерьез.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кеман
Инквизитор


Репутация: 376    

Зарегистрирован: 15.10.2003
Сообщения: 16214


СообщениеДобавлено: Чт Окт 25, 2007 9:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Президент Ferrari Лука ди Монтедземоло сообщил, что решение продлить контракт с Фелипе Массой исходило от него лично. Это многих удивило в свое время, так как на его место в 2008-м или в 2009-м году прочили Фернандо Алонсо.

"При всем моем уважении к другим гонщикам, я не променяю Кими Райкконена и Фелипе Массу ни на кого другого. Они – лучшие в мире", – сказал ди Монтедземоло. "Райкконен пришел в команду, выиграл первую же гонку, и выиграл чемпионат. Не знаю, можно ли требовать от него большего.

Фелипе Масса, несмотря на молодость, заработал поулов больше других. Он силен и лоялен, и я ни капли не сомневался перед тем, как продлить с ним контракт до 2010 года. Райкконен – уникальный, лояльный и очень преданный делу гонщик. Я приготовил ему подарок. Не деньги, нет, он и так их получает по контракту. Но подарок."


Цитата:
"В начале года у нас были определенные опасения насчет команды", – говорит президент Ferrari. "Среди нас больше не было Шуми, Брауна, Мартинелли и Бёрна. Но люди, пришедшие им на замену, показали, что наш выбор пал на них не зря. Под руководством Жана Тодта сформирована сильная команда.

Комментируя слухи о возможном уходе Жана Тодта, ди Монтедземоло сказал: "Тодт остается с нами. Он по прежнему будет руководить Ferrari, совмещая это со своей работой в Gestione Sportiva.

В любом случае, все детали того, как будет организована команда Ferrari 2008 года, мы раскроем к Рождеству."

_________________

- Могу я присесть?
- Решайте со своей задницей, это не мое дело.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Кеман
Инквизитор


Репутация: 376    

Зарегистрирован: 15.10.2003
Сообщения: 16214


СообщениеДобавлено: Вс Окт 28, 2007 9:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

28 октября – день рождения Берни Экклстоуна, главы Администрации Формулы-1, фактического владельца “большого цирка”. В этом году он отмечает 77-летие.

Когда-то он выступал в британской Формуле-3, а в 1958 году вписал свое имя в историю Формулы-1 как участник двух гонок. Тогда в Монако и Сильверстоуне он попробовал свои силы за рулем Connaught Alta, но дальше тренировок дело не пошло. Затем он занялся автобизнесом, приторговывая запчастями и подержанными машинами. Параллельно исполнял обязанности менеджера некоторых пилотов.

В начале 70-х он выкупил команду Brabham, которая явила миру известного конструктора Гордона Марри и не менее известного пилота Нельсона Пике. Именно вместе с Пике Экклстоун выиграл два чемпионата в 1981 и 1983 г.г. Затем результаты Brabham пошли вниз, просто потому, что Берни уже интересовали более высокие цели. В 80-х он смог сделать главой ФИА своего человека Макса Мосли, а сам на долгие годы получил бразды правления Формулой-1.

_________________

- Могу я присесть?
- Решайте со своей задницей, это не мое дело.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
di
Майор


Репутация: 4    

Зарегистрирован: 21.02.2005
Сообщения: 864
Откуда: VIZ

СообщениеДобавлено: Ср Окт 31, 2007 9:27 am    Заголовок сообщения: Всего отзывов: 1 Ответить с цитатой

Вот и напиши в экран что-нибудь страницы на три-четыре (меньше никак нельзя, завершение сезона все-таки), когда ты при любой мысли о Формуле ощущаешь себя стопроцентным Кими Райкконеном – на язык просится лишь «ура, ура, ура!», а руки тянутся к бутылке.

В общем, сезон завершился. Правда, не совсем, Темная Сторона предъяву выкатила – мол, не по понятиям, говорит, результат вышел.
Обуреваемый отрицательными эмоциями, Рон Деннис пошел подавать известный уже всем протест, единственным реальным результатом которого может стать пересмотр итогов чемпионата. Что не мешает Рону громогласно заявлять о своем нежелании выигрывать титул в инстанциях, и даже старый попугай…в смысле, папа Энтони и пупсик Люсик резко забормотали о своей недетской приверженности честной борьбе на трассе.

Ну а поскольку процесс сей долгий да занудный, обратимся пока к героям и пораженцам прошедшей гонки, последний раз в этом сезоне.

Звезда. Не, не так. Созвездие гонки.

Kimi – I’m so happy that it hurts – говоря ненаучно, это называется бодун.

Ну что тут скажешь? Все эти годы, весь нынешний сезон Кими укладывается в одну простую поговорку – терпение и труд все перетрут. Даже звезданутого негра.

Наконец-то финн избавился от звания «одного из самых достойных гонщиков, так и не ставшего чемпионом». Стал. Причем не тогда, когда все могли бы этого ожидать, как бывало в прошлые годы, а тогда, когда так вообще у нормальных людей не делается. Не столько Летучий Финн, сколько Чертик из табакерки.
Конечно, пришлось частично пожертвовать Массой, у которого раз в год одна и та же конкретная трасса пробуждает прямо-таки чемпионские амбиции. Ну тут извиняй парень, дело серьезное.

Проведя большую часть гонку в стиле Шухера-большого, сначала отсидевшись за Массой, а потом его поимевши, Кими не удержался и долбанул-таки на 66-м круге лучшее время этого самого круга. Поиграл на нервах, зараза.
Но все страхи позади, а жутко довольная финская морда на подиуме затмевала собой даже постыдный цвет его комбинезона. Улыбался и Алонсо, ранее удачно побеждавший, а теперь не менее удачно проигравший. Что же до Массы, то если Баррикелло, выполняя схожие обязанности, бывало всплакнет, то Шухер перед пенсией так выдрессировал Филиппка, что тот явно искренне гордится качественно сделанной работой.

Да, а результат этой работы, увенчанный желтым котелком, в это время понуро брел где-то вдали в компании черной макушки, как солнышко с верной планетой-спутником.

Само собой, радость новоиспеченного чемпиона была бурной и продолжительной – Кими смог добраться до Европы только к минувшей среде. И то, видать, лишь ввиду того, что на подиуме решительно ничего не осталось хряпнуть. Но что ни делается, все к лучшему. Бо Жану впору уже было размещать в газетах объявления типа «Разыскивается пьяный блондин в красной кепке с идиотской надписью. Ушел из боксов в воскресенье днем. На нем был красный костюмчик, в руках, возможно, кубок», или душещипательное «Команда Феррари ищет своего чемпиона» и т.д.
Прибывши в Старый Свет, Кими произнес первую чемпионскую речь, в которой пообещал все-таки к выходным навестить команду Феррари в ее Италии, после чего недвусмысленно заявил о грядущем отпуске. Да, месье Тодт и прочие спонсоры, на этом титуле вам так уже не заработать, это вам не трудолюбивый немец, а вольнопьющий финн. Ждите его после Нового года где-то. И не звоните, не пишите – сам придет. Когда момент настанет.

Viva Kimi!

Обгон гонки.
Круг 61, Роберт Кубица.

Кто как готовится к гонкам. Одни часами тупо пялятся в экраны с телеметрией, впадая в маразм. Другие пешком ходят по трассе, пытаясь представить, каково оно тут будет под 300 км/ч нестись. Третьи изучают трассу по PlayStation, назавтра убеждаясь, что жизнь оно конечно игра, но не настолько. Некоторые вообще ничего не делают, и их вон еще найти надо.
Роберт же явно смотрел записи с гонками «от Хуана-Пабло», с тех далеких времен, когда гоночный талант и нечеловеческий аппетит колумбийца еще находились в гармонии.

Продолжающему подавать надежды Нику не привыкать к унижениям на трассе, но так его еще вроде не делали. Обгон Кубицей Хайдфельда и Росберга был, может, и не самым сложном, ибо для тех двоих окружающий мир явно перестал на какое-то время существовать. Но с каким балетным изяществом Польский Нос это проделал!
После этого феерического маневра горе-борцы некоторое время пришибленно озирались вокруг, понимая, что их только что выставили идиотами. И это на заключительной гонке сезона, который все всегда хотят завершить на высокой ноте. Особенно Физикелла.
В общем, дальше мы увидели разность характеров. Росберг, очухавшись, бросился вдогонку за обидчиком, и сумел-таки вернуть должок Роберту. Парень летел так, будто забыл, что под ним всего-навсего сноповязалка системы Вильямс-Тойота.
Хайдфельд же привычно скис, перестал кого-либо обгонять, и тихонько дотащился до финиша. Заработав, тем не менее, благодарность, ибо и его блеклое шестое место не позволило британскому организму стать чемпионом.

Фелипе Масса.

Эх, Барик, учись у младшего коллеги. Какое изумительное сочетание техничного пилотажа и послушного характера! Молча, без слез и криков, Филиппок выполнил план процентов на 200.
Блестящий шлепок по носу зарвавшейся обезьяне на старте, лихой маневр на входе в поворот, который повлек за собой цепную реакцию не хуже той, что происходит с кеглями в боулинге – маневр рулем, висящий рядом Кими лупит по тормозам, прыгавший сбоку Маугли с перепугу жмет на все подряд, тут же сбоку нарисовывается Алонсо, и в итоге красные идут дублем, за ними двукратный на третьем, хоть не титуле, но месте, а потерявшая голову обезьяна получает еще одну тренировку для возможного продолжения карьеры в ралли-рейдах.

Покрасовавшись перед торсидой лидером, Масса адекватно отреагировал на трудности Хэмилтона с современной автомобильной электроникой, ну и в общем вы все сами видели – применив классический прием, коллектив Филари вчистую разгромил синдикат Рона-Хэма-Берни.

Нико Росберг, 4-й на Вильямсе, а!

По ходу, к концу сезона у Фрэнки опять чемпионская машина. Где спер, непонятно. Ведь не только Росберг обогнал оба субпродукта Баварских Моторных Заводов, но и очередной восходящий талант из страны с одноименной солнечной особенностью, взял и приехал не последним! Причем дело по ходу именно в уровне самой машине, ибо первый же пит-стоп в исполнении самурая показал, что соображает он пока с трудом.
Вот, кстати, никак не пойму – отчего япошки так любят себе женские фамилии брать? Вроде на рожу парень, а по паспорту опять Накаджима какая-то…

Да, прекрасное выступление обоих Вильямсов, вкупе с неплохими местами БМВ, породило ту самую разборку «по итогам дня».
Дело в том, что после того, как не в меру талантливый гонщик поиграл с рулем, ему изобрели тактику трех пит-стопов, чтобы он быстрый и легкий аки Шумахер, всех порвал или хотя бы как-то отрихтовал все то, что успел промудить со старта.

А на самом деле быстрый и свежепереобутый Люсик временами ехал даже медленнее, нежели эта троица впереди. Рон, скупивший для раздачи в паддоке первый тираж будущего бестеселлера «Наш Любимый Дебютный Чемпион», почувствовал горькое разочарование в жизни и решил к чему-нибудь привязаться – несмотря на давнишнее лишение очков, после появления обезьянки в боксах Рон полюбил ходить в суд. Короче говоря, обвинили во всем проклятый бензин по уже известному правилу – если Люсик кому-то проигрывает, значит впереди нагло нарушают правила.

Роберт Кубица, пятый

Хоть Нику Хайдфельду и удалось обойти поляка по итогам сезона, в обгоне Кубицей Нанды комментаторам пригрезились намеки на грядущее великое будущее поляка, в котором Хайфаю места уже не будет.

Лузеры.
Фернандо Алонсо, финишируя третьим, трехкратным не станешь

Бедную Нанду по-любому критикуют, что бы ни случилось. Казалось бы, самое страшное случилось бы, окажись Маугли чемпионом. Тогда, вне зависимости от всяких факторов в виде папегов и прочих тракторов, Нанда на фоне чемпиона-дебютанта смотрелся бы совсем бледно.
Но Люся огреб суровую правду жизни, и вроде как честь и достоинство Нанды спасены. Ан нет! Чемпионом стал наш язвенник, и теперь уже на фоне Кими Нанда выглядит сопливо. Как вырисовывают картину авторы, которым теперь до марта заняться особо нечем, Алонсо хоть и вдул всего одно очко, но в реальности в его зачетке одни матюги.
Ибо были у него с Кими в хлам схожие задачи – прийти новичком в новую команду, на новую машину с новой резиной, и против нового напарника, которого вся команда уже который год облизывает. И победить, само собой, назло и вопреки.
Судя по Кими, тот смену напарника вообще не отразил. Там все довольно просто – сначала машина не ехала, потом поехала, ну и оказалось, что вовремя – Кими успел стать чемпионом.
А Нанда у нас есть лицо тонкой душевной организации. Посему немалая часть энергии вместо гонок была потрачена на интервью и слезы. Но хоть чемпионом он и не стал, сезон в целом пошел Алонсе на пользу – теперь он злой, и мальчиками его более не напугаешь. Ни девятилетними, ни черномазыми.

Льюис Хэмилтон, седьмой.

Хе-хе.
Да, парень, это тебе не стометровку пробежать.

Послестартовый маневр Люсика показал, что пилота можно изъять из GP2, но нельзя изъять GP2 из пилота – вот такое мнение дорогих комментаторов. Им вторит некий Эд в своем личном комментарии:
«И это типа человек, рожденный стать чемпионом?! Боже мой, заберите его обратно в GP2! Если бы юное дарование не оказалось в этом году в МакЛарене, то Алонсо стал бы чемпионом мира, а МакЛарен получил Кубок Конструкторов и сэкономил бы 100 миллионов долларов.
С другой стороны, Алонсо в следующем году уйдет из МакЛарена, некому станет настраивать Люсику тачило, и не бывать красавцу чемпионом!».

Вот такое некорректное мнение, к которому трудно не присоединиться. Со своей стороны полностью поддерживаю предложение о возвращении в GP2. К тому же график там не такой напряженный, авось успеет и школу наконец закончить, а то неудобно как-то.

Но скажем и наше большое и теплое спасибо талантливому новичку. Не каждый день нам дано наблюдать, как пилот на одной из лучших машин чемпионата сливает 17 очков за две гонки. Подобная бесхозяйственность встречается в континентальной Африке – туда тоже сколько денег не вколачивай, а они хвать – и опять жрать нечего.

Да, сразу после гонки Хэмилтон признался, что самолично ошибся, перепутав кнопки на руле и заглушив тем самым машину. Услышав такое, Рон с папегом страшно переволновались и побежали кто куда – Деннис срочно к журналистам, брать вину на команду и технику, папег к сыночку – мозги вправлять. В итоге через неделю Люсик дает интервью, в котором во всем обвиняет тупую машину, и риторически вопрошает: «Я что, такой идиот, чтоб нейтраль на ходу включить?». Видимо, да.
Так что спасибо тебе, самый талантливый в истории дебютант-клоун.

Кстати, после самокритичного признания Люсика в неправильном нажатии рулевых кнопок, один сердобольный читатель из горячей южноамериканской страны Чили предлагает Рону несколько рецептов исправления этого ужасного происшествия, во имя справедливости и честного спорта:

1) Подать в суд на компанию – поставщика перчаток
2) Подать в суд на компанию – производителя рулей
3) Подать в суд на компанию – производителя рулевых кнопок
4) Подать в суд на компанию – поставщика софта
5) Все вышеперечисленное сразу.

Рено. Дубль. Жаль, по сходам.

Тут прямо все так взаимосвязано получается! С одной стороны, если они мечтают вернуть своего блудного сына обратно из роновского чистилища, то после своего бразильского выступления им это встанет еще труднее, и главное, дороже.
С другой стороны, уже вполне талантливый Хейкки Ковалайнен, рассуждая о своих шансах попасть в МакЛарен вместо Алонсо, предположил, что если в МакЛарене видели его выступление на Интерлагосе, то ему в Парагон можно и не звонить.

Ральф Шумахер, 11-й

Несмотря ни на что, Ральф уверен, что в следующем году он обязательно будет выступать в Формуле-1. Хотя единственное место, куда у него есть реальные шансы попасть, это пейс-кар.
В общем, будем держать кулаки за Ральфа – вдруг он в самом деле третий самый быстрый гонщик, просто очень стеснительный?

А Люсик тем временем делает успехи в географии – купил себе дом в Швейцарии. Причем переезд мотивировал тем, что мол устал от журналистов, хочет тишины и покоя перед блицкригом следующего года. Можно подумать, Швейцария настолько убогая страна, что там даже журналистов нету. Сказал бы честно, как Шумахер – от налогов валю, жлоб я.

Как принято в этом году, послегоночные колебания не затухают долго.

В очередной раз вставило Берни. Старый дурак не привык к неуважению своих пожеланий, особенно когда они громогласно и неоднократно повторены и все вроде должны проникнуться.
Хозяина очень расстроил проигрыш Люсика, и виновным назначен Рон Деннис со своей стратегией трех пит-стопов и дурацким желанием заставить легкую обезьяну ехать галопом.

«Вонючка Деннис подарил чемпионат Райкконену. Испоганил мне год работы. Если бы Рон не проделывал с Люсиком все эти шумахеровские фокусы, мой любимый продул бы не 25, а только 15 секунд, и я бы стал первым гоночным начальником, у которого чемпионом стал негр. А что получилось? Райкконен чемпион, а он ведь даже разговаривать не умеет».

Ну и напоследок порадуемся за все того же Люсика. Пусть он проиграл титул, однако он удостоился очередной высокой награды – известное издание The Times включило Маугли в Топ-50 Самых Великих Британских…Неудачников.

В то время, как толпы свежеиспеченных фанатов Хэмилтона уверены в блистательности дебютного сезона данного юноши, Times разработала оригинальный научный подход к оценке жизнедеятельности Люсика и других икон британского спорта.

Спортсмены рассматриваются по следующим категориям – шансы на победу, ожидания болельщиков, выступления по сравнению с другими коллегами-британцами, способность справляться с неудачами.
По всем этим категориям начисляются баллы, и Люсик огреб неплохой результат в 68%, что вывело его аж на 14-е место в общем рейтинге.

Повинуясь моде и опасаясь исков насчет чести и достоинства, Times не преминула малость прогнуться, выразив свое восхищение обезьянкой в целом, и свою уверенность в грядущих успехах паренька. Но покуда паренек не может удержаться на одной планке со звездами нынешними, пусть порадуется компании звезд прошлых – поблизости, на восьмой позиции закрепился Найджелл Мэнселл, в то время как одна из знаменитостей «дотракторной» эпохи, Стирлинг Мосс, оказался аж на втором месте.

Самым же большим неудачником-британцем оказался некто Тим Хэнман, набравший 92% рейтинга. Помнится Люсик и семейка обещали, что будущий сезон будет куда круче нынешнего. Ну вот и посмотрим, лидером какого рейтинга в итоге окажется Маугли.

Mad Max

_________________
Пятое правило:
Вы принимаете себя слишком всерьез.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кеман
Инквизитор


Репутация: 376    

Зарегистрирован: 15.10.2003
Сообщения: 16214


СообщениеДобавлено: Ср Окт 31, 2007 3:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бааххахахахаха, агрессивная статья Laughing
_________________

- Могу я присесть?
- Решайте со своей задницей, это не мое дело.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Кеман
Инквизитор


Репутация: 376    

Зарегистрирован: 15.10.2003
Сообщения: 16214


СообщениеДобавлено: Пт Ноя 02, 2007 7:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Breaking news ^^
Цитата:
Двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо в следующем году не будет выступать за McLaren, сегодня стороны договорились расторгнуть контракт, причем гонщик не заплатит McLaren отступных. Теперь вопрос в том, где же будет выступать испанец — слухи связывали его с Renault, Williams, Toyota и Red Bull. Пока стороны воздерживаются от комментариев, менеджер гонщика Луис Гарсиа Абад лишь подвел итоги переговоров с McLaren.

"Все закончилось хорошо", — заявил Абад испанским журналистам...

_________________

- Могу я присесть?
- Решайте со своей задницей, это не мое дело.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
di
Майор


Репутация: 4    

Зарегистрирован: 21.02.2005
Сообщения: 864
Откуда: VIZ

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 16, 2007 1:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Когда вы прочтете эти строки, то уже наверняка решение о этой ситуации с бензином в Бразилии будет вынесено и либо чемпионом останется Кими Райкконен, либо им станет Льюис Гамильтон. Но речь не об этом, а о том, что McLaren пытается вернуть себе договорной чемпионат…

На самом деле, было бы странно, если бы вот так вот после ухода Michelin команда McLaren взяла и быстро адаптировалась к новым шинам. Пример Renault показателен - вчера команда блистала на вершине, обгоняя McLaren, а сегодня где-то в середняках. Поменялись ролями лидер и середняк - один вылез вверх, renault опустился вниз.
Неужели в Renault люди глупее работают? Вряд ли. Ведь именно им удалось сделать машину, которая сумела под управлением Алонсо выиграть сначала у того же McLaren в 2005, потом у самого Михаэля в 2006.
На самом деле, чемпионство одной команды не выгодно Берни и Мосли - ну кто будет смотреть чемпионат, когда победитель известен заранее? Вот и у нас в этом году выиграл “Зенит”, хотя еще в конце прошлого было понятно, что чемпионом станет питерская команда.
так и тут - долгое время выигрывала Ferrari, потом титул ушел в Renault, а тут и McLaren вспомнил, что у них давно ничего не случалось. Было что-то в 99 году, когда они вроде как выиграли чемпионский титул. Но надо быть честным, не хотели Ирвайна делать чемпионом. А вот кубок конструкторов красные отвовевали в париже в суде, на что MCLaren с тех пор затаил обиду, как стало понятно сегодня.
В пользу McLaren в этом году было все. Вы обратили внимание, что у них перестали гореть двигатели? Ушел Кими? Mercedes научился делать моторы? Отнюдь - были ограничены обороты двигателей. если бы не это, то тащиться бы McLaren по-прежнему там, где сейчас Renault. Или шпионский скандал, в котором McLaren поначалу вышел сухим из воды, да и после сентябрьского разбора полетов отделался денежным штрафом, а не изгнанием из спорта. ФИА спасла McLaren, даровав Ferrari лишь моральное удовлетворение - ни денег, ни славы за свой болид, одержавший все победы под управлением пилотов Ferrari и McLaren, красные не получили. Зато миф о коварности красных и несправедливости наказания для английской конюшни популярен у нас в России, где так людят сирых и убогих, якобы несправедливо обиженных. Но на обиженных, как у нас и говорится, возят воду.
В следующем году McLaren выиграет чемпионат - FIA под управлением англичанина Мосли дала им право ставить на все машины электронные блоки разработки McLaren, которые, по словам Бриаторе, оказались полным дерьмом. Я верю Бриаторе, потому что на Западе словами про то, что продукция одной компании хуже, чем продукция другой - не бросаются. Там за это завтра в суд вызывают. А поэтому сказанному надо верить - ECU от McLaren хуже блока от Magnetti Marelli и понятно, почему Mclaren тащат вверх, а всех остальных вниз - очередность надо соблюдать.
И быть бы Mclaren чемпионом, если бы сначала в Венгрии пилотов не поменяли местами на старте, а де-факто их поменяли местами в чемпионате. Да и быть бы Льюису чемпионом, если бы не недостаток его мастерства, недооцененный командой - отсюда и китайкий зигзаг, и “бразильская перезагрузка”.
Потерянные очки кто-то должен был подобрать и их подобрал Кими, ставший чемпионом мира 2007 года. Но McLaren решил, что этот чемпионат должен быть их и поэтому нашел формальный повод для подачи протеста по поводу температуры топлива.
Берни вроде как заявил, что ему не понравится пересмотр результатов. Но зная его лицемерность, можно утверждать одно - при удовлетвории протеста McLaren, он первым поздравит Льюиса, который, по его же словам, сделал для ф-1 больше Алонсо и Кими. Не надо говорить и о том, что McLaren, требующий в прессе всего лишь разъяснения правил, в суде потребовал пересмотра итогов бразильской гонки. В общем, в бессовестном лицемерстве Ferrari обвинили их по делу - понятно, что речь идет о чемпионстве Льюиса и ни о чем больше.
Как бы то ни было, сегодня мы узнаем вердикт, а также, насколько Берни и ФИА далеко готовы зайти в поддержке McLaren. Суд - последний условно-легитимный шанс McLaren получить чеспионский титул и тут они за ценой не постоят. Кстати, Ferrari отнюдь не зря выпустила на этой неделе свое секретное пенсионное оружие - по-прежнему бьющего рекорды Михаэля Шумахера. Его возвращение в гонки будет означать для Берни пересмотр ценностей и выбор - кто ему дороже Льюис или Михаэль.
А следующей чемпионкой после McLaren будет Honda. Не скажу почему…

_________________
Пятое правило:
Вы принимаете себя слишком всерьез.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Heretic
Dictator


Репутация: 303    

Зарегистрирован: 12.04.2006
Сообщения: 9236
Откуда: Ивдель

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 17, 2007 2:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Международный апелляционный суд FIA отклонил протест McLaren на решение стюардов Гран При Бразилии. Результаты финальной гонки сезона не изменились, титул Кими Райкконена подтвержден.

В четверг судьи заслушали доводы сторон, рассмотрели представленные документы, а в пятницу вечером объявили решение — протест McLaren признан недопустимым.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Heretic
Dictator


Репутация: 303    

Зарегистрирован: 12.04.2006
Сообщения: 9236
Откуда: Ивдель

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 17, 2007 2:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на этом всё. Тему можно закрывать и начинать новуюSmile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кеман
Инквизитор


Репутация: 376    

Зарегистрирован: 15.10.2003
Сообщения: 16214


СообщениеДобавлено: Сб Ноя 17, 2007 2:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всех суппортеров Феррари еще раз с победой. Полной и безоговорочной. Впереди новый сезон, который обещает быть столь же интересным. Отмена трекшн-контроля, унификация электронных систем и наконец заморозка регламента на моторы - к чему это приведет? Smile Узнаем через год.
_________________

- Могу я присесть?
- Решайте со своей задницей, это не мое дело.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mr.A
Майор


Репутация: 23    

Зарегистрирован: 20.06.2006
Сообщения: 1381
Откуда: оттуда...

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 18, 2007 2:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НЕ ЗАКРЫВАЙТЕ ТЕМУ до начала нового сезона, как и в прошлом году.
Кими Кими Кими ты меня не подвел Wink
http://forum.profintel.ru/viewtopic.php?p=752201&highlight=#752201 (сезон 2006)

_________________
THI-n-kdi-FFER-ent?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
di
Майор


Репутация: 4    

Зарегистрирован: 21.02.2005
Сообщения: 864
Откуда: VIZ

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 21, 2007 9:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Казалось бы - апелляцию Макларена отклонили, титул за финном сохранен, вроде все хорошо. Настало время узнать о том что осталось скрытым за строчками и короткого пресс-релиза ФИА, и полного решения по этому вопросу, опубликованному позднее - а поможет нам в этом не кто иной как один из участников этого заседания, Сэм Майкл.

Как пишет planet-f1.com, чьи сотрудники взяли интервью у Сэма Майкла и переводит одна моя знакомая, случилось вот что:

Несмотря на это [необходимость Макларена нанимать 4 адвокатов для уточнения регламента вместо того, чтобы получить бесплатное разъяснение у технической рабочей группы], на слушаниях команда из Гроува оспорила, что образцы из топливных баков были неточными. Данные, представленные Феррари и БМВ, доказали, что температура топлива у всех трех команд варьировалась от 30 до 35 градусов по цельсию - и была в пределах, обозначенных регламентом.
И Майкл объяснил, что отказ Макларена предоставить их данные, разрушил их протест .
“Вильямс, БМВ и даже Феррари, которая не попадала под расследование, открыто представили данные о температуре топлива на борту их болидов Международному апелляционному суду”, - сказал он.
“Однако, Макларен, который апеллирует в связи с измерением топлива на борту, отказался предоставить свои данные”.
“Теперь, назовите меня циником, но я предполагаю, это из-за того, что эти данные серьезно разрушили бы протест Макларена на Вильямс и БМВ”.

_________________
Пятое правило:
Вы принимаете себя слишком всерьез.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
di
Майор


Репутация: 4    

Зарегистрирован: 21.02.2005
Сообщения: 864
Откуда: VIZ

СообщениеДобавлено: Пт Dec 07, 2007 7:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ПЕСНИ СТАРОГО О ГЛАВНОМ

Первым делом хочется выразить свое восхищение совершенно не по теме, а именно эффективностью системы ссылок и «перекрестных» сайтов в Интернете. Прокатился тут недавно с утра на работу на неожиданно красивом троллейбусе. Спросонья впечатлился куда больше обычного. Решил в честь этого почитать про него в этом самом интернете, откуда он такой блестящий взялся. Через некоторое время обнаружил себя на сайте про Первую Чеченскую войну. Как, каким образом?

Ну да ладно. Зато в Интернете засветился сам Берни «Болтик» Экклостоун, который разродился небольшим потоком сознания на тему событий в его огороде за отчетный год. Благодарные журналисты с питпасс.ком осчастливили нас мыслями Берни по поводу прошедшего сезона.

Для разогреву, Болтик перестал быть отвратительно политкорректным, заявив-таки, что чемпионом стал достойный гонщик, а не Люся. В ответ на различные гримасы журналистов, от банального недоумения до благоговейного ужаса (Святотатство! И от кого!), Берни пояснил, что он тут как-то на досуге присел и посчитал количество побед. У Кими получилось шесть, а Люсика, несмотря на все ухищрения, только четыре. А у кого больше побед, того и тапки, доказано Шумахером.

В общем, приятное известие от Берни, хотя вряд ли оно повлияет на самих фигурантов. Кими все равно не разговорить, что же до Люси…тут намедни попалась старая уже информация о поведении обезьянуса на пресс-конференции перед Гран При Китая. Там этот организм, помимо криков, что он крут и никого не боится, наехал на некоего финского журналиста. Причина наезда: этот противный писака ни разу за сезон ни о чем не спросил Льюиса, предпочитая общаться с Райкконеном, понимаете ли. Абзац. И как с ними Ку-Клукс-Клан справлялся?

Покончив с номинациями пилотов, Берни перешел к любимой теме – шпионские разборки. На вопрос, является ли шпионаж «новой эпидемией» в Формуле-1, Берни довольно двусмысленно заявил, что дело это существует с тех самых пор, как он сам туда пришел.

«В старые добрые времена мы воровали натурой. Типа один смышленый дядька возьмет да подпишет к себе другого, умного. А тот умный, все свои знания к ним на блюдечке и вуаля. И ведь все в голове, не подкопаешься. В некотором роде, это происходит и сейчас. Вот Быки взяли и стянули к себе Эдриана Ньюи. Вряд ли он притащил с собой кучу чертежей – они в МакЛарене только в этом году впервые и появились, ну вы слышали.
Так думаете, зачем им Ньюи понадобился? Из-за его знаний! Вы посмотрите на него, лоб высокий, голос тихий, взгляд безумный – типичный яйцеголовый! И потому он обладает пониманием того, что делать надо, а чего делать не надо. Правда, за последние годы у него это дело местами изрядно перепуталось, но Быкам это не принципиально – они всяко на газировке больше зарабатывают.

Так вот, если бы у меня была своя частная клиника, я бы нанял туда самых лучших хирургов. Ну или заставил бы всех поверить, что они у меня самые лучшие. Если бы я узнал, что в соседней клинике парень сделал тридцать успешных операций, я бы его перетянул к себе. Это гораздо проще, чем учить своих. Так что процесс не остановить, а что естественно, то не противно, так что в Формуле-1 у меня все хорошо и натурально».

На вопрос, подпадает ли шпионская сага МакЛарена под юрисдикцию ФИА, либо же это чистая уголовщина, Болтик ответствовал: «А я еще тогда Рону говорил – гиблое это дело, запалят тебя. Шел бы ты, лысый, в полицию. И помни – хоть добровольное и чистосердечное признание смягчая наказание, удлиняет срок, тебя все равно амнистируют за своевременное приглашение обезьяны. Ты теперь почти святой. Да и кто же за ним присматривать-то будет без тебя.
А он ни в какую, придурок – не дамся, говорит, легавым, до последнего буду стоять. Сицилиец недоделанный. Я ему говорю, ну ты хоть Жану звякни, прикинься веником, типа тут у нас вроде кто-то что-то спер, давай вместе ловить, заяву в отделение от двоих накатаете – авось и проскочишь. Так нет, куда там! Да чтоб я звонил этому паразиту, да кто он такой, да пусть сначала Райкконена отдаст, да я вообще его номера не знаю… Ну а чего я-то теперь могу сделать?».

Что же касается аналогичной ситуации, в которой теперь вроде как оказалась команда Рено, то Берни уверен, что здесь все совсем не так плохо, и делает следующее открытие в юриспруденции: «Честно говоря, я не сильно в курсе, чего они там натворили, да мне пока и не надо – я еще эти деньги не потратил. Однако тут разница налицо – МакЛарен таскал документы долго и помаленьку, а эти все то же самое, но за один раз, оптом. Люблю смелых, наглых, откровенных».

В отношении недавно разрешенной ситуации с окончательным определением чемпиона мира путем возможной кастрации команд BMW и Williams, у хозяина цирка также нашлось рацпредложение: «Чего-то они там, мля, долго возятся, судьи эти. Это ж надо целый месяц судить-рядить! Да там уже никому ничего не надо, все болельщики давно забили и смотрят какой-нибудь футбол очередной. Надо четче подходить к делу. Час на подачу протеста, час судьям на рассмотрение, две минуты на расстрел. Демократия должна быть быстрой».

Вне рамок данного интервью состоялся и обмен любезностями между Берни и бывшей будущей звездой Формулы-1, Физиком.
Буквально через пару часов после того, как стало известно, что ни много ни мало сам Физик и сам Ральф сошлись в недетской схватке за престижное место боевого пилота команды Сила сцуко Индии, Берни попросил обоих болванов свалить из Формулы куда-нибудь подальше.

«Оба долгое время были в сильных командах. Почему они там были, не спрашивайте – сам не пойму. Тем не менее, они не проявили себя там так, как могли бы. И вряд ли им удастся улучшить свои показатели в более слабой команде – это довольно дико с точки зрения логики. Мы же все недавно видели удачный пример, и не просто успешного изменения карьеры, но и опровергающий давний предрассудок «коней на переправе не меняют».

И в то время, когда Ральф на подобные наезды не реагирует, продолжая отчаянно ночевать на крылечке Парагона, Физик особенно обиделся на заявление Берни, что «если бы лидером команды Рено в 2005 и 2006 годах был Физикелла, в Рено так бы и не узнали, насколько их машина хороша».

Опешивший Джанкарло ворвался в ближайшее интернет-кафе, за какие-то полчаса отыскал в поиске свой сайт, и написал там следующее письмо этому злодею:

«Дорогой Берни. С большой радостью прочитал твое письмо про меня, написанное в Ауто-Мото унд Шпорт. Ты отец Формулы-1, ты и нам как отец, и как отец, ты не забываешь о своих детях и говоришь о них, включая меня. Так вот, прочитав тебя, от всей души хочу сказать тебе – сука ты.

Дорогой папочка, в смысле дорогой Берни, старое ты корыто, набитое деньгами. Поделился бы, падла. Ладно. Хочу напомнить тебе, что именно я в первой гонке сезона-2005 выиграл на Рено, первым открыв ее сильные стороны. Затем я также первым открыл и ее слабые стороны, которых с каждой гонкой находил все больше. За два года рядом с Алонсо, я все делал правильно, помогал команде со страшной силой, и оба раза становился четвертым, как Фелипе Масса в этом году, который слил сезон еще летом.
В этом году Рено обещали мне чемпионскую машину, но машина без чемпиона не едет, так что я тут ни при чем. И я все также полон опыта и энтузиазма, который вскоре привнесу в Силу Индии, где мы и поедем на голом энтузиазме, чтоб ты всралси».

Причем Физик не шутил, и развил в себе столько много энтузиазма уже, что выбил себе аж два дня тестов за рулем этого чудо-болида, в то время как всем остальным претендентам на место руководство команды даровало лишь по одному дню.
Что, естественно, тут же сильно обидело Ральфа, который таки по итогам сезона-2007 действительно занял почетное третье месте среди пилотов Ф1. Все-таки целых 20 миллионов вытрясти по контракту при такой-то езде – это вам не два пальца в чай. Потому и возмущение Ральфа понятно, когда ему предпочитают какого-то выскочку с жалкими десятью лимонами. Вечно эта голытьба вперед лезет.
Но самое поразительное, что оба вышеозначенные кадра, похоже, действительно хотят оказаться в индийской команде.

Ну пожелаем им обоим успеха в предстоящем грандиозном сражении за звание лучшего, и пройдемся по нескольким другим моментам.

Во-первых, на прошедшей неделе в Америке состоялись аж два знаменательных события подряд – Моня наконец-то завершил беспримерный марафон торжественных обедов, после чего котировки акций на фондовой бирже резко подскочили. Есть ли между этим связь, неясно.
Кстати, самому Хуану Формулу еще долго не забыть. В каком-то из бесчисленных родственников НАСКАРа, которые там по соседству гоняются, Топ-фьюел чего-то, в общем про бензин, тоже есть свой Шумахер, правда Тони. Зато он уже пятикратный. Это у них семейное значит.
Так что если Моня и дальше продолжит свои выступления в сток-карах с прежним рвением и задором, то когда у Чипа закончатся машины (или деньги), то Хуан вполне может принять очередной новый вызов в своей бесспорно непростой карьере. Тем более, что до сих пор у него «вопрос с Шумахерами» до конца не улажен, счет пока 1:1 – младшего Палыч натянул успешно и неоднократно, а вот к старшему и приблизиться не всегда удавалось.

Во-вторых, команда Феррари совершила маленькое чудо – им удалось не только разыскать, но и прервать обед Кими Райкконена и уже в начале декабря болид с чемпионской единичкой появился на тестах в трясущихся руках финна. Уцелевшие друзья Кими составляют благодарственное письмо в Маранелло. В официальных же новостях все это политкорректно описано следующим образом: «После завоевания чемпионского титула в гонке Гран-При Бразилии финский пилот был все это время на каникулах в кругу своей семьи и друзей». Ага, и никак не мог из этого круга вырваться. Ляпота.

В-третьих, комментаторы, у которых и позаимствованы застенчиво сии материалы из паддока, предложили Рону Деннису принять во внимание следующие несколько выводов по итогам сезона, которые пришли им в их профессиональные комментаторские головы:

· Супруге Майка Куглана не стоит более доверять что-либо копировать. Мало того, самому Майку лучше вообще ничего не доверять
· Идея Макса Мосли о «честном спорте» заключается, видимо, в строгом следовании командой МакЛарен букве закона, которую определяет команда Феррари. Вообще, это дело больше напоминает не Формулу-1, а прошедшие намедни здешние «выборы»
· Да, на самом деле в генах Кими Райкконена ничего не предопределено – он действительно может быть чемпионом
· Сезон, конечно, для МакЛарена выдался шиворот-навыворот, но он мог стать еще хуже. Хуан Пабло мог быть в команде
· С началом нового сезона команду МакЛарен ждут новые лица и новые знакомства в самом глухом конце пит-лейна, по соседству с мусорными баками. Однако совсем уж в одиночестве она может и не остаться – с учетом рвения чиновников, вскоре в соседних боксах вполне могут оказаться старые друзья из Рено. И не успев расстаться, бывшие напарники опять будут рядом
· Среди некоторых представителей команды необходимо провести техучебу на тему «Езда за пейс-каром на самом деле является ездой за пейс-каром, а не отработкой маневров на водных лыжах за катером»
· Люсик может считать себя самым крутым гонщиком паддока, но вот его папег точно самый крутой папег паддока.
· Не стоит позволять ITV выдавать телесериалы о британских чемпионах до тех пор, пока титул не будет выигран математически.

Ну и последнее. Буквально накануне появилась очередная глупость – команда МакЛарен готова подписать новый годичный контракт с Фернандо Алонсо. С тем условием испанца, что обезьяна будет поставлена на свое заслуженное место. Все это дело инициировано, мол, мощным испанским спонсором МакЛарена, недовольного тем, что теперь деньги приходится отдавать под рожу, которую и в рекламе-то показать неудобно.
А поскольку единственными заметными спонсорами семейства из британского королевского зоопарка являются сам Рон Деннис да Мансур Оейх с дочкой, то Рон оказывается приперт к стенке своего Парагона.

Пожелаем же успехов и задора персоналу МакЛарен в очередных опровержениях, а Хэмильтону-старшему побольше валидола, а то кто его знает, спонсоры это тебе не трактористы.

Mad Max Very Happy Very Happy Very Happy

_________________
Пятое правило:
Вы принимаете себя слишком всерьез.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кеман
Инквизитор


Репутация: 376    

Зарегистрирован: 15.10.2003
Сообщения: 16214


СообщениеДобавлено: Вс Dec 16, 2007 6:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Напоминаю последние новости о составах команд:
Водафон Макларен Мерседес : Хейкки Ковалайнен, Льюис Хэмилтон;
ING Рено Ф1 : Нельсон Пике, Фернандо Алонсо;
Скудерия Феррари Мальборо : Фелипе Масса, Кими Райкконен.

_________________

- Могу я присесть?
- Решайте со своей задницей, это не мое дело.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Кеман
Инквизитор


Репутация: 376    

Зарегистрирован: 15.10.2003
Сообщения: 16214


СообщениеДобавлено: Пт Dec 28, 2007 11:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Завершим тему 2007 года итогами от F1Racing.

Цитата:
После окончания сезона британский F1Racing провел традиционный опрос читателей, в 2007-м он касался 14-ти номинаций. Опрос проводился через интернет, никаких национальных ограничений не было, так что результаты отражают впечатления болельщиков от прошедшего сезона...Итоги опроса 2007
Старт года: Кими Райкконен
Лучшая команда по работе в боксах: Ferrari
Лучший в квалификации: Льюис Хэмилтон
Новичок года: Льюис Хэмилтон
Обгон года: Такума Сато (Гран При Канады)
Прогресс года: Команда: BMW Sauber
Прогресс года: Гонщик: Нико Росберг
Технический директор года: Марио Алмондо и Лука Балдиссери (Ferrari)
Босс года: Жан Тодт (Ferrari)
Машина года: McLaren MP4-22
Персона года: Льюис Хэмилтон
Человек года: Льюис Хэмилтон


СТАРТ ГОДА

Кими Райкконен (Гран При Венгрии) 45.7%
Льюис Хэмилтон (Гран При Австралии) 22.1%
Льюис Хэмилтон (Гран При Малайзии) 14.2%
Ник Хайдфельд (Гран При Монако) 7.7%
Дженсон Баттон (Гран При Европы) 4.4%
другие... 5.9%
Победитель 2006: Фернандо Алонсо (Гран При Малайзии) 29.3%


В Венгрии стюарды отодвинули Алонсо на пять позиций после "стоячей забастовки" в боксах McLaren, и Кими смог стартовать с чистой половины трассы. Реакция финна была идеальной - в группе лидеров он первым тронулся с места, не допустил пробуксовки и мгновенно поравнялся с Ником Хайдфельдом. На торможении в первом повороте Кими отыграл позицию и прессинговал Льюиса Хэмилтона. Отличная работа!

ЛУЧШАЯ КОМАНДА ПО РАБОТЕ В БОКСАХ

Ferrari 47.2%
McLaren 33.9%
BMW Sauber 7.1%
Renault 4.4%
Super Aguri 2.3%
другие... 5.1%
Победитель 2006: Ferrari 53.4%


Два года подряд Ferrari удерживает статус лучшей команды по работе в боксах, реструктуризация технического отдела не изменила главного - дисциплины. Механики Ferrari во время пит-стопа - это единый механизм. Процент голосов чуть меньше прошлогоднего, но отрыв очень значительный.

ЛУЧШИЙ В КВАЛИФИКАЦИИ

Льюис Хэмилтон 27.9%
Кими Райкконен 23.1%
Фелипе Масса 14.3%
Фернандо Алонсо 13.5%
Нико Росберг 5.2%
другие... 16.0%
Победитель 2006: Фернандо Алонсо 29.3%


Быстро, точно, без ошибок - обычно такую оценку выступления в квалификации заслуживают опытные гонщики. Льюис - новичок, но именно ему читатели отдали первое место в этой номинации. Уникальный случай.

Британец ни разу не стартовал ниже четвертого места (если не учитывать Нюрбургринг, когда на третьей квалификационной сессии взорвалась шина). Он двенадцать раз начинал гонку с первого ряда и девять раз опережал Алонсо на квалификациях. Льюис отлично контролирует легкую машину.

НОВИЧОК ГОДА

Льюис Хэмилтон 55.9%
Хейкки Ковалайнен 21.3%
Себастьян Феттель 14.7%
Адриан Сутил 5.9%
Маркус Винкельхок 2.2%
Победитель 2006: Роберт Кубица 73.9%


В этой номинации Льюис Хэмилтон победил безоговорочно, набрав 55.9% голосов. Никто не ждал подобного дебюта - серия подиумов, первые победы, лидирование в чемпионате и борьба за титул до финальной гонки сезона. В 2007-м Хэмилтон поразил болельщиков, тем сложнее будет повторить эти достижения в 2008-м.

ОБГОН ГОДА

Такума Сато (обгон Фернандо Алонсо, Гран При Канады) 23.8%
Фернандо Алонсо (обгон Фелипе Массы, Гран При Европы) 22.5%
Льюис Хэмилтон (обгон Кими Райкконена, Гран При Италии) 21.1%
Ник Хайдфельд (обгон Фернандо Алонсо, Гран При Бахрейна) 12.2%
Льюис Хэмилтон (обгон Фернандо Алонсо, Гран При Австралии) 9.3%
другие... 11.1%
Победитель 2006: Кими Райкконен (обгон Ярно Трулли, Гран При Франции) 26.1%


Super Aguri, обгоняющая Фернандо Алонсо - этот маневр запомнился болельщикам и еще раз подчеркнул страсть и смелость Такумы Сато. В богатом на инциденты Гран При Канады японец боролся не считаясь с фаворитами, и обогнал действующего чемпиона мира. Показав свою машину в левом зеркале испанца, Такума атаковал по внешнему радиусу и обошел Фернандо в последнем повороте.

ПРОГРЕСС ГОДА: КОМАНДА

BMW Sauber 33.2%
McLaren 22.3%
Ferrari 16.1%
Super Aguri 8.1%
Toro Rosso 5.5%
другие... 14.8%
Победитель 2006: BMW Sauber 48.9%


Прогресс BMW Sauber не вызывает сомнений, интересно, что и год назад команда выиграла в этой номинации. BMW Sauber стремительно прогрессирует, но последние доли секунды до лидеров отыграть сложнее.

Завоевав статус третьей команды чемпионата с первой гонки сезона, инженеры и конструкторы достаточно рано сосредоточились на новой машине, так что у BMW Sauber есть шанс удивить и в 2008-м.

ПРОГРЕСС ГОДА: ГОНЩИК

Нико Росберг 20.9%
Кими Райкконен 19.3%
Ник Хайдфельд 13.5%
Роберт Кубица 12.9%
Фелипе Масса 10.1%
другие... 23.3%
В 2006-м опрос не проводился...


Алекс Вурц - гонщик опытный, но молодой напарник по команде смотрелся явно лучше. Нико удалось перестроиться - в этом году не осталось и следа от прошлогодних ошибок и горячности.

После борьбы с Кубицей в Интерлагосе Росберг финишировал четвертым, добившись своего лучшего результата в сезоне. Можно вспомнить и серию из четырех гонок, от Венгрии до Спа, в которых Нико стабильно зарабатывал очки. Прогресс очевиден!

ТЕХНИЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР ГОДА

Марио Алмондо и Лука Балдиссери (Ferrari) 36.5%
Пэдди Лоу (McLaren) 22.5%
Вилли Рампф (BMW Sauber) 18.1%
Боб Бэлл и Пэт Симондс (Renault) 6.9%
Эдриан Ньюи (Red Bull) 5.2%
другие... 10.8%
Победитель 2006: Росс Браун (Ferrari) 54.3%


Смена технического руководства - серьезный удар по любой команде, многие считали, что уход "Дрим Тим", возглавляемой прошлогодним победителем этой номинации, приведет к очевидным проблемам в Ferrari. Но остается констатировать - если проблемы были, то Алмондо и Балдиссери успешно с ними справились.

Машина здорово прибавила во второй половине сезона, что говорит об умении технического руководства верно расставить акценты.

БОСС ГОДА

Жан Тодт (Ferrari) 34.9%
Рон Деннис (McLaren) 32.1%
Марио Тайссен (BMW Sauber) 14.9%
Флавио Бриаторе (Renault) 8.7%
Агури Сузуки (Super Aguri) 2.8%
другие... 6.6%
Победитель 2006: Жан Тодт (Ferrari) 34.1%


Кажется, пока Тодт у руля Скудерии - успех гарантирован. Француз с 1993-го во главе команды, ему удалось решить сверхзадачу, научить команду побеждать, а в 2007-м оба титула вновь у Ferrari. Шпионский скандал повлиял на ситуацию в чемпионате, но пока Рон Деннис оправдывался перед прессой и судьями, Тодт казался уравновешенным и сосредоточенным на борьбе.

Какую роль сыграет Тодт в 2008-м - пока не очевидно, так же не очевидно, что команда будет столь же успешна без привычного босса.

МАШИНА ГОДА

McLaren MP4-22 48.6%
Ferrari F2007 38.5%
BMW Sauber F1.07 8.2%
Super Aguri-Honda SA07 0.7%
другие... 2.5%
Победитель 2006: Ferrari 248 52.5%


Работа над MP4-22 началась еще в конце лета 2005 года. Эффективность машины во многом определялась взаимодействием с новой резиной Bridgestone, инженеры использовали программы вычислительной гидродинамики и добились успеха. Машина получилась быстрой, сбалансированной, надежной и эффективно использовала потенциал Bridgestone.

Не меньший вклад принадлежит мотористам Mercedes, мотор выдержал требования нового регламента и не доставил хлопот команде.

ЛИЧНОСТЬ ГОДА

Льюис Хэмилтон 25.1%
Кими Райкконен 24.7%
Фернандо Алонсо 19.6%
Рон Деннис 5.1%
Роберт Кубица 3.7%
другие... 21.8%
Победитель 2006: Флавио Бриаторе 30.7%


Великобритания сходит с ума по Хэмилтону, на фестивале скорости в Гудвуде - первом публичном появлении Льюиса после дебюта в Формуле 1, болельщики по четыре часа мокли в грязи, чтобы увидеть своего кумира. Аншлаг в Сильверстоуне не вызывал сомнений. Хэмилтон молод, быстр и успешен - три этих фактора встречаются нечасто, но именно таков секрет успеха.

Кими Райкконен уступил победителю номинации совсем немного, он тоже молод, быстр и успешен, интересно, чья возьмет в 2008-м?

ГОНКА ГОДА

Кими Райкконен (Гран При Великобритании) 33.8%
Фернандо Алонсо (Гран При Малайзии) 15.5%
Льюис Хэмилтон (Гран При Австралии) 9.9%
Такума Сато (Гран При Канады) 7.9%
Льюис Хэмилтон (Гран При США) 7.5%
другие... 25.4%
Победитель 2006: Дженсон Баттон (Гран При Венгрии) 25.4%


Победа в Маньи-Кур позволила Кими немного отыграться, но все же, приехав в Сильверстоун, он отставал от Льюиса Хэмилтона на 22 очка. Финн чувствовал прессинг, допустил нехарактерную ошибку на квалификации, упустил поул и неважно стартовал. Казалось, все складывается против, но Райкконен смог изменить ситуацию.

Кими уцепился за Хэмилтона, было очевидно, что он выйдет вперед, вопрос - когда? Льюис заехал в боксы на пару кругов раньше, а Кими проехал эти два круга безукоризненно, отыграв позицию у фаворита британских болельщиков, а потом так же разделался с Алонсо. Отличная гонка и заслуженная победа в номинации!

ГОНЩИК ГОДА

Льюис Хэмилтон 36.9%
Кими Райкконен 33.5%
Фернандо Алонсо 17.2%
Роберт Кубица 3.1%
Фелипе Масса 2.1%
другие... 7.2%
Победитель 2006: Михаэль Шумахер 37.9%


Льюис хорошо подготовился к началу дебютного сезона - его карьеру много лет поддерживали в McLaren, британец накрутил тысячи часов на тренажерах, но все это было не важно, когда чемпионат стартовал.

Для 22-х лет Хэмилтон блестяще справляется с прессингом, но главное - он действительно безупречно контролирует машину, чувствует ее характеристики при разном количестве топлива - этого не отработать на тренажерах, это должно быть в крови.

ЧЕЛОВЕК ГОДА

Льюис Хэмилтон 32.3%
Кими Райкконен 28.9%
Фернандо Алонсо 17.1%
Рон Деннис 5.3%
Роберт Кубица 3.2%
другие... 12.3%
Победитель 2006: Михаэль Шумахер 54.5%


Человек года? Безусловно. В 2007-м ни один разговор, касающийся Формулы 1, не обходился без упоминания Хэмилтона. Сначала журналисты еще спрашивали - откуда взялся этот парень, и Льюис неторопливо перечислял: картинг, Формула Renault, Формула 3, GP2, а родился он в британском Стивенэйдже. Сейчас все знают, кто он и откуда. Хэмилтон долго лидировал в личном зачете, едва не выиграл дебютный сезон, а от книг с его биографией ломятся полки магазинов.

Человек года? Конечно. Мы были потрясены, наблюдая за Хэмилтоном в Бразилии. В боксах McLaren и Ferrari напряжение буквально висело в воздухе, а Льюис спокойно болтал с братом - они обсуждали какой-то анекдот и ничто не говорило о том, что через полчаса стартует гонка и решится судьба чемпионата. Независимо от того, какие нагрузки ложились на плечи 22-го дебютанта в 2007-м, он встречал их с фантастическим спокойствием. Проблемы с Алонсо, шпионский скандал - Льюис отлично выдерживает прессинг, больше того - он получает от него удовольствие.

_________________

- Могу я присесть?
- Решайте со своей задницей, это не мое дело.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.       Список форумов Forum.profintel.ru -> Активный отдых Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12
Страница 12 из 12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы