FAQ Поиск Пользователи Группы ФотоАльбом  Регистрация Войти и проверить личные сообщения Вход
Как заставить Менеджеров ИНСИС работать?

 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.       Список форумов Forum.profintel.ru -> Книга жалоб и предложений
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Arkadi, Goblins Chief
Генералисимус


Репутация: 354    

Зарегистрирован: 07.03.2003
Сообщения: 16169


СообщениеДобавлено: Вс Апр 12, 2015 7:29 pm    Заголовок сообщения: Как заставить Менеджеров ИНСИС работать? Ответить с цитатой

Тут продолжение этих тем:

http://forum.profintel.ru/viewtopic.php?t=77932
http://forum.profintel.ru/viewtopic.php?t=77927

Цитата:
Спасибо за внимание. Вопрос решен. Обе стороны нашли общий язык и пришли к единому мнению.
Претензий ни у одной из сторон друг к другу нет.
Более того, в стадии завершения переговоры о дальнейшем сотрудничестве.


С кем вопрос решён?
Конкретно. Фамилия, Имя, Отчество.

Бабушка, которая на входе в Главпочтамт денежку просит, на самом деле к "Почте России" отношения не имеет.
Как и охранник на входе. У них свой ФГУП.
Полы моет клининговая компания. Это не "Почта России".

С кем Вы решили вопрос?

Я руководитель ОИТ Управления, отвечающий за Договор с ИНСИС. Никто вопрос не решал, документов нет. Утверждаю это.

С кем Вы общались?
Когда?
Кому что передали?


И ещё раз повторю вопрос: В курсе ли данной ситуации Ваш директор?

PS Примерно так же выглядит переписка в почте и общение по телефону. Напоминает общение с Богом - ты с ним говоришь, а он тебе не отвечает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Arkadi, Goblins Chief
Генералисимус


Репутация: 354    

Зарегистрирован: 07.03.2003
Сообщения: 16169


СообщениеДобавлено: Пн Апр 13, 2015 12:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Невольным зрителям поясняю: "Почта России" является объектом шуток не просто так, а из-за подрядчиков.
"Тормоза" они не на почте. Они в умах Подрядчиков.
Таких, как ИНСИС.

"Почта России" не производит для собственных нужд ни электричество, ни дрова, ни воду, ни вагоны почтовые, ни "УАЗ-ики", услуги интернет почте оказывают Провайдеры и так далее.

Так вот - отношение подрядчиков к исполнению своих обязанностей порой ну просто ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ.

Никакой реакции. ИНСИС, я, например, уже полгода "расколдовываю", а воз и ныне там.

Сегодня мне звонит бухгалтерия. Наша. Управления.
Говорит, что ИНСИС связался с бухгалтерией. Просит оплатить счёт за сентябрь 2014-го. Где этот счёт?

Ответил, что этот же вопрос я задал ИНСИС и ИНСИС всё внутри себя решил и больше к нам претензий не имеет.
Мне так ответили. Smile

Цитата:
Претензий ни у одной из сторон друг к другу нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Менеджер ИНСИС
Сотрудник ИНСИС

   

Зарегистрирован: 21.03.2008
Сообщения: 518


СообщениеДобавлено: Пн Апр 13, 2015 4:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Arkadi, Goblins Chief,

Здравствуйте.

На все вопросы, которые касаются должностного лица, на которого мы получили доверенность от "Почты России", на основании которой приостановлено действия договора, а так же на все другие вопросы, касающиеся внутренней информации, Вы можете получить ответ, направив официальный запрос в компанию "Инсис" или связавшись с Вашим персональным менеджером.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arkadi, Goblins Chief
Генералисимус


Репутация: 354    

Зарегистрирован: 07.03.2003
Сообщения: 16169


СообщениеДобавлено: Пн Апр 13, 2015 9:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Менеджер ИНСИС писал(а):
На все вопросы, которые касаются должностного лица, на которого мы получили доверенность от "Почты России", на основании которой приостановлено действия договора, а так же на все другие вопросы, касающиеся внутренней информации, Вы можете получить ответ, направив официальный запрос в компанию "Инсис" или связавшись с Вашим персональным менеджером.


Простите, Вы видимо не в курсе.

Стандартные пути давно пройдены.
Наш Менеджер - непроходимая блондинка.
Она не способна решить вопросы.

Question В курсе ли данной ситуации директор ИНСИС?

Ответьте мне на электронную почту.
Ту, которая зарегистрирована у ИНСИС.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Менеджер ИНСИС
Сотрудник ИНСИС

   

Зарегистрирован: 21.03.2008
Сообщения: 518


СообщениеДобавлено: Вт Апр 14, 2015 1:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Arkadi, Goblins Chief,
Аркадий, Вы не направили официальный запрос. Мы проверили почту. От Вас там писем нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arkadi, Goblins Chief
Генералисимус


Репутация: 354    

Зарегистрирован: 07.03.2003
Сообщения: 16169


СообщениеДобавлено: Ср Апр 15, 2015 12:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Менеджер ИНСИС писал(а):
Arkadi, Goblins Chief,
Аркадий, Вы не направили официальный запрос. Мы проверили почту. От Вас там писем нет.


После того как выяснилось, что ПОЧТА должна ИНСИС-у, а не наоборот, я успокоился.

Пью кофе и занимаюсь своими делами.
ИНСИС должен быть заинтересован в том, что бы получить задолженность от "Почты России".

ИНСИС должен писать Почте официальные письма, просить оплатить и так далее. Не наоборот.

Сейчас же я, сотрудник Абонента, гоняюсь за Провайдером, которому должен Абонент и доказываю сотрудникам Провайдера, что в их интересах заключить Доп. соглашение и получить Задолженность с Абонента.

По-сути я бегал с деньгами в руках по офису ИНСИС и просил Менеджеров взять их у меня.

Согласитесь, что это глупо?

ИТОГ: Я чист и свят, я сделал всё от меня зависящее, но не нашёл понимания.

"Пчёлы против мёда" ©




* Слово "пчёлы" написано не просто так. Razz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Менеджер ИНСИС
Сотрудник ИНСИС

   

Зарегистрирован: 21.03.2008
Сообщения: 518


СообщениеДобавлено: Ср Апр 15, 2015 2:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Arkadi, Goblins Chief,
Здравствуйте!
Согласны, были моменты некоторого недопонимания между сторонами. Теперь же всё улажено, чему мы безусловно очень рады!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.       Список форумов Forum.profintel.ru -> Книга жалоб и предложений Часовой пояс: GMT + 6
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы