FAQ Поиск Пользователи Группы ФотоАльбом  Регистрация Войти и проверить личные сообщения Вход
Потеря пакетов

 
Начать новую тему   Ответить на тему       Список форумов Forum.profintel.ru -> Книга жалоб и предложений
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dmitriy_Rus
Дух


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 27.09.2015
Сообщения: 3


СообщениеДобавлено: Вс Сен 27, 2015 4:50 pm    Заголовок сообщения: Потеря пакетов Ответить с цитатой

Добрый день вечером где-то с 20 до 22ч идет потеря пакетов до любых серверов. Ваши сотрудники не хотят устранять проблему или не знают как её устранить.
Потери бывают до узла 10.9.8.241 , а в основном на Retn.net.
Где-то 3 недели назад место Retn.net был подключен ТТК на 3 дня , так сразу заметил , что потерь небыло снизился пинг и возросла скорость , так как на 1 поток стоит ограничение.
Когда проблема будет устранена и когда будет переход на ТТК ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Менеджер ИНСИС
Сотрудник ИНСИС

   

Зарегистрирован: 21.03.2008
Сообщения: 526


СообщениеДобавлено: Пн Сен 28, 2015 10:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dmitriy_Rus,
Здравствуйте! Давай сделаем диагностику и попробуем выявить причину. Для этого нам нужно знать Ваш ID.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr. Andy
Старший прапорщик


Репутация: 16    

Зарегистрирован: 25.08.2009
Сообщения: 344


СообщениеДобавлено: Пн Сен 28, 2015 12:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dmitriy_Rus,
цитата из соседней темы
Менеджер ИНСИС писал(а):
Здравствуйте! Вероятнее всего, высокий пинг связан с тестом нового оператора-партнёра в виде ТТК, поскольку РЕТН, как показывает практика, довольно часто подводит. В ближайшее время примем окончательное решение по этому вопросу.

http://forum.profintel.ru/viewtopic.php?p=1520039#1520039
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitriy_Rus
Дух


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 27.09.2015
Сообщения: 3


СообщениеДобавлено: Пн Сен 28, 2015 12:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Менеджер ИНСИС писал(а):
Dmitriy_Rus,
Здравствуйте! Давай сделаем диагностику и попробуем выявить причину. Для этого нам нужно знать Ваш ID.

Добрый день,
ID 152011 , вчера еще скрины сделал





Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Менеджер ИНСИС
Сотрудник ИНСИС

   

Зарегистрирован: 21.03.2008
Сообщения: 526


СообщениеДобавлено: Пн Сен 28, 2015 3:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dmitriy_Rus,
Выяснили - проблема у вышестоящего оператора и она решается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitriy_Rus
Дух


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 27.09.2015
Сообщения: 3


СообщениеДобавлено: Пн Сен 28, 2015 3:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Менеджер ИНСИС писал(а):
Dmitriy_Rus,
Выяснили - проблема у вышестоящего оператора и она решается.

Тоесть проблема на Retn.net ?
И когда планируется переход на TTK?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Менеджер ИНСИС
Сотрудник ИНСИС

   

Зарегистрирован: 21.03.2008
Сообщения: 526


СообщениеДобавлено: Пн Сен 28, 2015 4:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dmitriy_Rus,
Все верно. Ориентировочно перейдем на ТТК в течение месяца.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему       Список форумов Forum.profintel.ru -> Книга жалоб и предложений Часовой пояс: GMT + 6
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы