FAQ Поиск Пользователи Группы ФотоАльбом  Регистрация Войти и проверить личные сообщения Вход
Глючный Биллинг - фишка Инсиса?

 
Начать новую тему   Ответить на тему       Список форумов Forum.profintel.ru -> Книга жалоб и предложений
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Враг Волшебников
Рядовой


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 29.04.2015
Сообщения: 27
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Сб Авг 01, 2015 8:52 pm    Заголовок сообщения: Глючный Биллинг - фишка Инсиса? Ответить с цитатой

Что бы абоненту было не скучно с вами Very Happy
Подключился к вам 1 мая, внес денег на 2 месяца вперед, чтоб в промо период не заморачиваться с оплатой.
Итак:
05.05.2015 прилетело смс с блокировкой интернета, требованием внести денег
28.05.2015 смс требует денег
30.05.2015 смс требует денег
30.06.2015 в статистике списание 52р "за абонентскую линию", перерасчет через 2 дня после звонка произвели
01.08.2015 списались денежки за инет, тв, 2 доп пакета тв. однако в статистике никаких доп каналов списания не видать )))

я теперь с нетерпением жду каждый раз начало месяца )))

152010



image.jpg
 Описание:
 Размер файла:  267.51 KB
 Просмотрено:  298 раз(а)

image.jpg



image.jpg
 Описание:
 Размер файла:  553.48 KB
 Просмотрено:  318 раз(а)

image.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Менеджер ИНСИС
Сотрудник ИНСИС

   

Зарегистрирован: 21.03.2008
Сообщения: 526


СообщениеДобавлено: Пн Авг 03, 2015 11:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Враг Волшебников,
Здравствуйте!
Действительно, были некоторые технические сбои в программе расчетов абонентской платы. В настоящее время они исправлены и не должны повториться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Враг Волшебников
Рядовой


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 29.04.2015
Сообщения: 27
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Пн Авг 03, 2015 11:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Правда??
Списания так и нет по статистике )))
Т е на данный момент могу утверждать что вы украли денег ))) т.к. в статистике нет следов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Менеджер ИНСИС
Сотрудник ИНСИС

   

Зарегистрирован: 21.03.2008
Сообщения: 526


СообщениеДобавлено: Пн Авг 03, 2015 4:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Враг Волшебников,
Далеко не вся статистика видна на персональной странице.
Наши специалисты не могут с Вами связаться по телефону, указанному на Вашей странице статистики. Если Вы сменили контактный номер, пожалуйста, сообщите его в ЛС.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Враг Волшебников
Рядовой


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 29.04.2015
Сообщения: 27
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Пн Авг 03, 2015 4:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тел текущий.
Я на трассе был, можете позвонить сейчас.
В статистике списание за пакеты тв так то раньше видно было
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Менеджер ИНСИС
Сотрудник ИНСИС

   

Зарегистрирован: 21.03.2008
Сообщения: 526


СообщениеДобавлено: Пн Авг 03, 2015 4:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Враг Волшебников,
Хорошо! С Вами свяжутся в ближайшее время.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Враг Волшебников
Рядовой


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 29.04.2015
Сообщения: 27
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Чт Окт 01, 2015 1:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сентябрь пережил нормально.
Но сегодня Биллинг нанес ответный удар:
не могу заказать промо пакет "Плюс Футбол".
Заказ производил из меню ТВ и через статистику.
В обоих случаях получаем ответ - недостаточно средств.
Но деньги есть Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Враг Волшебников
Рядовой


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 29.04.2015
Сообщения: 27
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Чт Окт 01, 2015 8:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Утром смог заказать ))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Менеджер ИНСИС
Сотрудник ИНСИС

   

Зарегистрирован: 21.03.2008
Сообщения: 526


СообщениеДобавлено: Чт Окт 01, 2015 10:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Враг Волшебников,
Доброе утро! Ну вот как так?! Активация доступа к пакету месяца загружается и синхронизируется с приставкой, ну максимум... Пару часов! И вот как так Вам не повезло попасть именно в этот период?( Рады, что все получилось! Smile


Последний раз редактировалось: Менеджер ИНСИС (Чт Окт 01, 2015 10:08 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Враг Волшебников
Рядовой


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 29.04.2015
Сообщения: 27
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Чт Окт 01, 2015 10:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И почему в таком случае ваши сотрудники из ТП не вкурсе этого?
Ночью у них так же не получилось пакет включить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Менеджер ИНСИС
Сотрудник ИНСИС

   

Зарегистрирован: 21.03.2008
Сообщения: 526


СообщениеДобавлено: Чт Окт 01, 2015 11:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Враг Волшебников,
Незначительные сбои в программах.
Будем исправлять!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Враг Волшебников
Рядовой


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 29.04.2015
Сообщения: 27
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Пт Окт 02, 2015 10:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У вас дядя по телефону заикается Crying or Very sad 2786006

"Если на вашем счете баланс положительный, но не достигает" - и так 2 раза.

Возникает вопрос о компетентности сотрудника выкладывающего инфу. Неужели лень послушать??

П.с. возьмите меня на работу баг детектором )))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Менеджер ИНСИС
Сотрудник ИНСИС

   

Зарегистрирован: 21.03.2008
Сообщения: 526


СообщениеДобавлено: Пт Окт 02, 2015 10:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Враг Волшебников,
Здравствуйте!
Дядя по телефону немного ошибся, а наши многочисленные баг-детекторы уже заметили эту ошибку и уже в процессе ее исправления.
Благодарим Вас за бдительность!)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему       Список форумов Forum.profintel.ru -> Книга жалоб и предложений Часовой пояс: GMT + 6
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы