FAQ Поиск Пользователи Группы ФотоАльбом  Регистрация Войти и проверить личные сообщения Вход
проблема со сменой тарифа. Продолжение!!!

 
Начать новую тему   Ответить на тему       Список форумов Forum.profintel.ru -> Книга жалоб и предложений
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Алена81
Дух


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 28.09.2015
Сообщения: 8


СообщениеДобавлено: Пн Сен 28, 2015 2:39 pm    Заголовок сообщения: проблема со сменой тарифа. Продолжение!!! Ответить с цитатой

Добрый день!
подскажите исходя из этого: По акционному тарифу "Лето", после окончания промо-периода, скорость снижается до 60 Мбит/с, дисковое пространство - до 15 гб. Абонентская плата фиксируется до 599 руб./мес. - можно ли трактовать что и по тарифу "пара нормально 50" - после промо периода скорось будет понижена?
и почему нет об этом нигде информации???


Последний раз редактировалось: Алена81 (Пн Окт 05, 2015 10:38 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Менеджер ИНСИС
Сотрудник ИНСИС

   

Зарегистрирован: 21.03.2008
Сообщения: 521


СообщениеДобавлено: Пн Сен 28, 2015 4:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алена81,
Здравствуйте! Информация, указанная на сайте не является публичной офертой. Все подробности Вы всегда можете уточнить у персонального менеджера.
Что касается тарифа Пара-нормально, никаких промо-периодов в акции не заявлено. Поэтому, снижения скорости и объема Вебдиска не будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алена81
Дух


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 28.09.2015
Сообщения: 8


СообщениеДобавлено: Пн Сен 28, 2015 4:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ок! тогда перейдем к проблеме перехода "прежних" клинетов на этот тариф. я направила заявление на смену тарифа, хотя до этого уже получала от вашего менеджера предварительное одобрение на смену действующего тарифа на данный.
как мне узнать о дальнейшей судьбе заявления? а то пока что впечатление что оно канула в Лету...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Менеджер ИНСИС
Сотрудник ИНСИС

   

Зарегистрирован: 21.03.2008
Сообщения: 521


СообщениеДобавлено: Пн Сен 28, 2015 5:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алена81,
Давайте разберемся! Подскажите, пожалуйста, Ваш ID и мы оперативно выясним по какой причине затягивается подключение и ускорим этот процесс.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алена81
Дух


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 28.09.2015
Сообщения: 8


СообщениеДобавлено: Пн Сен 28, 2015 6:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

удалено

Последний раз редактировалось: Алена81 (Ср Сен 30, 2015 12:08 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Менеджер ИНСИС
Сотрудник ИНСИС

   

Зарегистрирован: 21.03.2008
Сообщения: 521


СообщениеДобавлено: Пн Сен 28, 2015 6:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алена81,
Все в порядке! Ваша заявка принята и согласована. С 1 октября произойдет переход на тариф Пара-Нормально 50.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алена81
Дух


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 28.09.2015
Сообщения: 8


СообщениеДобавлено: Пн Сен 28, 2015 6:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тогда в итоге до какой суммы мне сейчас необходимо пополнить баланс???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Менеджер ИНСИС
Сотрудник ИНСИС

   

Зарегистрирован: 21.03.2008
Сообщения: 521


СообщениеДобавлено: Вт Сен 29, 2015 10:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алена81,
До 549 руб.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алена81
Дух


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 28.09.2015
Сообщения: 8


СообщениеДобавлено: Чт Окт 01, 2015 9:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и.....утром я видимо столкнулась с местью ИНСИС!?
утром 01 10 у меня оказался рабочим только бесплатный пакет ТВ. звонок технической службе не возимел действия, т.к. мне лепетали про какой-то там "биллинг" или как его - вообщем это НЕ ДОЛЖНО КАСАТЬСЯ клиентов, то тем не менее меня как клиента ИНСИС загрузили сим словом и итогом о том, что абонентка за инет списалась, а за тв - нет - по неясным причинам! как понимать такое отношение к клиентам???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Менеджер ИНСИС
Сотрудник ИНСИС

   

Зарегистрирован: 21.03.2008
Сообщения: 521


СообщениеДобавлено: Чт Окт 01, 2015 10:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алена81,
Здравствуйте! На Вашем счете недостаточно средств для списания по абонентской плате. Вам необходимо внести остаток суммы в размере 49 руб.
Поэтому доступен только стандартный пакет ТВ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алена81
Дух


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 28.09.2015
Сообщения: 8


СообщениеДобавлено: Чт Окт 01, 2015 10:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тогда объясните списание!
у меня было уведомление: Рекомендуемый размер платежа до 01.10.2015: 490 руб.
я через интернет банк Сбербанка внесла 500 рублей - куда делись 50 рублей????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Менеджер ИНСИС
Сотрудник ИНСИС

   

Зарегистрирован: 21.03.2008
Сообщения: 521


СообщениеДобавлено: Чт Окт 01, 2015 12:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алена81,
Как мы сообщили Вам ранее, на Вашем счете по состоянию на начало месяца должна быть сумма в размере 549 руб. В настоящее время не хватает 49 руб.
Ознакомиться с операциями по Вашему счету Вы можете на персональной странице статистики https://stat.profintel.ru/payments/main/1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алена81
Дух


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 28.09.2015
Сообщения: 8


СообщениеДобавлено: Чт Окт 01, 2015 1:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

читайте внимательно!
у меня было уведомление: Рекомендуемый размер платежа до 01.10.2015: 490 руб.
я через интернет банк Сбербанка внесла 500 рублей - куда делись 50 рублей????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Менеджер ИНСИС
Сотрудник ИНСИС

   

Зарегистрирован: 21.03.2008
Сообщения: 521


СообщениеДобавлено: Чт Окт 01, 2015 6:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алена81,
Возможно, при рассылке уведомлений произошел сбой в программе. По Вашему запросу, мы можем выяснить причину, по которой в сообщении была указана неверная сумма. Но это займет некоторое время.
В настоящий момент, Вам необходимо внести остаток суммы для активации услуг связи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алена81
Дух


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 28.09.2015
Сообщения: 8


СообщениеДобавлено: Пн Окт 05, 2015 10:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прямо и не знаю как назвать поведение ИНСИС с клиентами (постоянными и давними)....
результат смены тарифа не заставил себя долго ждать - из-за сбоя оборудования ИНСИС - мне было неверно сообщена сумма подлежащая внесению на лицевой счет и 01 10 2015 - я осталась без тв!
- ВОПРОС ИНСИСу - у меня этот день - 01 10 2015 вычтут из "оказанных и оплаченных услуг" октября?
дальше еще лучше - в пятницу отрубилось все и тв и интернет - позвонили - сказали "исправим", но при звонке в 18,00 - оказалось что исправление назначено на 03 10 2015 - причины непонятны! но и 3 10 2015 - ничего не произошло, а пояснение сотрудников ИНСИС было: "устранение намечено на сегодня-завтра". 04 10 2015 года по второй половине дня услуга появилась но через полчаса опять отключилась! и до вечере ничего не было!
- ВОПРОС ИНСИСу - у меня эти днИ - 02 10 2015, 03 10 2015 и 04 10 2015 вычтут из "оказанных и оплаченных услуг" октября?

Новая неделя надеюсь пройдет спокойнее.

и жду ответов на вышепоставленные вопросы!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Менеджер ИНСИС
Сотрудник ИНСИС

   

Зарегистрирован: 21.03.2008
Сообщения: 521


СообщениеДобавлено: Пн Окт 05, 2015 12:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алена81,
Здравствуйте!
На Вашей линии действительно были неисправности. В настоящее время все исправлено. В ближайшее время будет сделан перерасчет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему       Список форумов Forum.profintel.ru -> Книга жалоб и предложений Часовой пояс: GMT + 6
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы