FAQ Поиск Пользователи Группы ФотоАльбом  Регистрация Войти и проверить личные сообщения Вход
В какой минус можно уйти если не платить абонентскую плату?

 
Начать новую тему   Ответить на тему       Список форумов Forum.profintel.ru -> Книга жалоб и предложений
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Corder
Подполковник


Репутация: 73    

Зарегистрирован: 12.10.2010
Сообщения: 1883


СообщениеДобавлено: Ср Янв 06, 2016 1:53 pm    Заголовок сообщения: В какой минус можно уйти если не платить абонентскую плату? Ответить с цитатой

С недавних пор только узнал, что теперь "Инсис" взымает дополнительную плату за поддержание абонентской линии и если на счету нет денег, то они будут уходить в минус.
Меня интересует вопрос, а есть какое то определенное дно, до которого будут капать деньги, или деньги могут уходить в минус до бесконечности?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
piternik
Ст. Сержант


Репутация: 7    

Зарегистрирован: 22.04.2008
Сообщения: 120


СообщениеДобавлено: Ср Янв 06, 2016 3:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[/url]
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Менеджер ИНСИС
Сотрудник ИНСИС

   

Зарегистрирован: 21.03.2008
Сообщения: 521


СообщениеДобавлено: Ср Янв 06, 2016 4:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Corder,
Здравствуйте!
Вопрос решается в индивидуальном порядке в диалоге с персональным менеджером. Плата за поддержание абонентской линии не имеет ограничений по срокам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gravity
Старшина


Репутация: -99    

Зарегистрирован: 24.04.2015
Сообщения: 183


СообщениеДобавлено: Ср Янв 06, 2016 5:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

No comment . Closed.

Последний раз редактировалось: Gravity (Чт Янв 07, 2016 1:28 pm), всего редактировалось 4 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gravity
Старшина


Репутация: -99    

Зарегистрирован: 24.04.2015
Сообщения: 183


СообщениеДобавлено: Ср Янв 06, 2016 6:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

No comment . Closed.

Последний раз редактировалось: Gravity (Чт Янв 07, 2016 1:28 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Corder
Подполковник


Репутация: 73    

Зарегистрирован: 12.10.2010
Сообщения: 1883


СообщениеДобавлено: Ср Янв 06, 2016 11:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Менеджер ИНСИС писал(а):
Corder,
Здравствуйте!
Вопрос решается в индивидуальном порядке в диалоге с персональным менеджером. Плата за поддержание абонентской линии не имеет ограничений по срокам.

И все же вы уходите от ответа. Давайте представим ситуацию.
Абонент забросил свой договор и 5 - 6 лет им не пользовался (причем заранее зная, что по условиям заключенного договора с него не будут списывать никаких дополнительных платежей), а у "Инсиса" нет контактного телефона и e-mail абонента (поменялись), но зато есть почтовый адрес абонента. Деньги будут уходить в минус в течение этих 5 - 6 лет, а компания не будет стремиться как то уведомить абонента о том, что у него образовался минус (бумажной корреспонденцией) в связи с тем, что поддержание линии стало платным и тем более не будет стараться как то заморозить договор?
А какие меры применяются для взыскания такой задолженности? Продается долг коллекторам, абонент ставится на счетчик, его родным начинаются угрожающие звонки, а в подъезде появляются угрожающие надписи сделанные баллончиком ? Very Happy Или как то по закону? Просто я не совсем понимаю на чьей стороне будет суд, учитывая то, что вы в одностороннем порядке поменяли условия договора и при этом не уведомили абонента.
Особенно интересно как это решается с абонентами заключившими с вами договор до того, как появилась данная плата и не подписавшими с вами дополнительного соглашения? Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Менеджер ИНСИС
Сотрудник ИНСИС

   

Зарегистрирован: 21.03.2008
Сообщения: 521


СообщениеДобавлено: Пн Янв 11, 2016 4:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Corder,
Здравствуйте!
В случае образования задолженности мы будем всеми возможными методами уведомлять об этом абонентов: смс, мэйл, телефонные звонки. Мы очень лояльны и каждый случай рассматриваем индивидуально. И, конечно же, целесообразней было бы прекратить договорные отношения в случае отказа от использования услуг на столь длительный период.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Corder
Подполковник


Репутация: 73    

Зарегистрирован: 12.10.2010
Сообщения: 1883


СообщениеДобавлено: Пн Янв 11, 2016 9:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Менеджер ИНСИС,
Ну значит не ко всем абонентам у вас одинаковый подход. Одному вашему абоненту вы не уведомляли ни по телефону, ни по e-mail, ни бумажным письмом, что у него образовался большой минус. Человек узнал об этом совершенно случайно, вспомнив про договор и решив зайти на статистику.
Договор уже закрыт, долг погашен, а в вашу сторону теперь косые взгляды и антиреклама.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Менеджер ИНСИС
Сотрудник ИНСИС

   

Зарегистрирован: 21.03.2008
Сообщения: 521


СообщениеДобавлено: Вт Янв 12, 2016 10:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Corder,
Мы очень внимательно относимся к обращениям и пожеланиям наших абонентов. На каждый запрос стараемся найти наиболее адекватное и взаимовыгодное решение.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Corder
Подполковник


Репутация: 73    

Зарегистрирован: 12.10.2010
Сообщения: 1883


СообщениеДобавлено: Вт Янв 12, 2016 4:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Менеджер ИНСИС писал(а):
Corder,
Мы очень внимательно относимся к обращениям и пожеланиям наших абонентов. На каждый запрос стараемся найти наиболее адекватное и взаимовыгодное решение.
Такое ощущение, что у вас на каждое обращение заготовлен шаблон ответа Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Менеджер ИНСИС
Сотрудник ИНСИС

   

Зарегистрирован: 21.03.2008
Сообщения: 521


СообщениеДобавлено: Вт Янв 12, 2016 5:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Corder,
Зачем изобретать велосипед? Это не шаблоны, а факты и официальная позиция. Мы не будем ей противоречить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gravity
Старшина


Репутация: -99    

Зарегистрирован: 24.04.2015
Сообщения: 183


СообщениеДобавлено: Вс Янв 17, 2016 1:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дальше сами разбирайтесь : http://www.stopforumspam.com/



Тут вот все написано : https://yandex.ru/yandsearch?clid=2237730&text=stopforumspam%20com%20%D1%87%D1%82%D0%BE%20%D1%8D%D1%82%D0%BE&redircnt=1453211936.1


Вот это ближе к теме : http://www.remoteshaman.com/programming/php/php-zashhita-ot-spamerov-stopforumspam-na-primere-foruma-phpbb


Последний раз редактировалось: Gravity (Пн Янв 25, 2016 2:13 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Менеджер ИНСИС
Сотрудник ИНСИС

   

Зарегистрирован: 21.03.2008
Сообщения: 521


СообщениеДобавлено: Пн Янв 18, 2016 12:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gravity,
Если будет возможность и увидите очередной спам - киньте линк, пожалуйста. Мы попробуем пока по самым вредным айпишником пробежаться и отправить их в баню
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему       Список форумов Forum.profintel.ru -> Книга жалоб и предложений Часовой пояс: GMT + 6
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы