FAQ Поиск Пользователи Группы ФотоАльбом  Регистрация Войти и проверить личные сообщения Вход
Невозможно дозвониться, чтобы подключиться как юр. лицо

 
Начать новую тему   Ответить на тему       Список форумов Forum.profintel.ru -> Книга жалоб и предложений
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Павел
Подполковник


Репутация: 74    

Зарегистрирован: 31.05.2003
Сообщения: 1721


СообщениеДобавлено: Пн Фев 01, 2016 2:33 pm    Заголовок сообщения: Невозможно дозвониться, чтобы подключиться как юр. лицо Ответить с цитатой

С 13:20 дозваниваюсь на номер 7(343) 278-60-60 (уже минут 15), чтобы подключить одну свою контору как юр. лицо, прослушал циклов 8 бестолковой рекламы, но никто не берёт трубку!

На сайте Profintel.ru нет простой кнопки "Перезвоните мне", а требуют заполнить сразу 10+ полей. Вопросы общего характера и возиться с кучей форм и полей нет желания вовсе.

Чего ж так плохо то стало у вас? Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Павел
Подполковник


Репутация: 74    

Зарегистрирован: 31.05.2003
Сообщения: 1721


СообщениеДобавлено: Пн Фев 01, 2016 2:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дозвонился.
Переговорил с секретарём, объяснив ситуацию о необходимости подключения. Сообщил вводные данные об адресе. Провисел в ожидании ещё минут 5, пока не ответил молодой человек, сообщивший, что менеджер по работе с юриками сейчас на обеде. Evil or Very Mad
Не прошло и получаса, как это удалось выяснить.

Логически тема в общем-то закрыта. Хотя с тем же Convex'ом в плане удобства и скорости реагирования Вы конкуренцию проигрываете на порядки, увы.
Поэтому, надеюсь, что системно изменитесь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Менеджер ИНСИС
Сотрудник ИНСИС

   

Зарегистрирован: 21.03.2008
Сообщения: 526


СообщениеДобавлено: Пн Фев 01, 2016 3:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Павел,
Здравствуйте!
Пожалуйста, примите наши извинения за причиненные неудобства. Мы всегда контролируем качество обслуживания.
Подскажите, пожалуйста, Ваш ID. Мы поставим ситуацию на контроль и примем соответствующие меры.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Менеджер ИНСИС
Сотрудник ИНСИС

   

Зарегистрирован: 21.03.2008
Сообщения: 526


СообщениеДобавлено: Пт Фев 05, 2016 12:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Павел,
Здравствуйте!
Ещё раз благодарим Вас за обращение.
Мы пересмотрели составляющую нашего голосового меню и внесли определенные изменения. Теперь, до нас стало проще и приятнее дозваниваться и все благодаря Вам!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikita92
Рядовой


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 01.07.2015
Сообщения: 25


СообщениеДобавлено: Сб Апр 30, 2016 3:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Павел писал(а):
Дозвонился.
Переговорил с секретарём, объяснив ситуацию о необходимости подключения. Сообщил вводные данные об адресе. Провисел в ожидании ещё минут 5, пока не ответил молодой человек, сообщивший, что менеджер по работе с юриками сейчас на обеде. Evil or Very Mad
Не прошло и получаса, как это удалось выяснить.

Логически тема в общем-то закрыта. Хотя с тем же Convex'ом в плане удобства и скорости реагирования Вы конкуренцию проигрываете на порядки, увы.
Поэтому, надеюсь, что системно изменитесь...

Беги от Инсиса пока не поздно.... это такое болото.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему       Список форумов Forum.profintel.ru -> Книга жалоб и предложений Часовой пояс: GMT + 6
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы