FAQ Поиск Пользователи Группы ФотоАльбом  Регистрация Войти и проверить личные сообщения Вход
Разберитесь, пожалуйста, с вашим биллингом уже!

 
Начать новую тему   Ответить на тему       Список форумов Forum.profintel.ru -> Книга жалоб и предложений
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vanish
Let the sun shine your way...


Репутация: 224    

Зарегистрирован: 12.02.2004
Сообщения: 10471
Откуда: Московская горка

СообщениеДобавлено: Вт Мар 01, 2016 1:56 am    Заголовок сообщения: Разберитесь, пожалуйста, с вашим биллингом уже! Ответить с цитатой

При входе на страницу статистики мне вылезло объявление: оплатите 3607.84 руб во избежание блокировки. Оплатил.

1 марта наступило - отключили. Пишет, что ещё 1499 руб. не хватает. Это что за маразм вообще? А когда я 1499 руб. оплачу, что у меня система ещё попросит? Квартиру заложить? Вот год назад, когда подключился на годовой абонемент, была уже войнушка с вами, я думал, что год — достаточно большой срок, чтобы исправить такие очевидные проблемы. Если нужно было платить больше — почему система не сообщила мне об этом изначально?

Вот ей-богу, за все 12 лет моего абонентского стажа было меньше проблем, чем за последний год с этим "абонементом"… Что сейчас мне делать-то? Где была ошибка? В изначальной цифре или в последующей?

_________________
Неважно, сколько раз ты упал, важно, сколько раз ты поднялся...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vanish
Let the sun shine your way...


Репутация: 224    

Зарегистрирован: 12.02.2004
Сообщения: 10471
Откуда: Московская горка

СообщениеДобавлено: Вт Мар 01, 2016 2:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Полюбуйтесь, что мне выдаёт ваша "система" в одно и то же время в разных местах. Я, конечно, понимаю, что 60 рублей — это небольшая разница, но сам факт такого идиотизма ставит меня в тупик. А вдруг где-то в недрах ваших серверов есть ещё одно, невидимое объявление, которое гласит "Вы никогда больше не будете пользоваться интернетом, потому что Вы — чёрный. Можете платить сколько хотите"? Чему я верить-то должен?


notice1.png
 Описание:
 Размер файла:  53.82 KB
 Просмотрено:  170 раз(а)

notice1.png



notice2.png
 Описание:
 Размер файла:  19.12 KB
 Просмотрено:  180 раз(а)

notice2.png



_________________
Неважно, сколько раз ты упал, важно, сколько раз ты поднялся...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vanish
Let the sun shine your way...


Репутация: 224    

Зарегистрирован: 12.02.2004
Сообщения: 10471
Откуда: Московская горка

СообщениеДобавлено: Вт Мар 01, 2016 2:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я просто оставлю это здесь. Скрины сделаны одновременно с двух разных страниц: главной страницы сайта и сервера статистики. Обе были обновлены непосредственно перед снятием скриншота. Улыбаемся и машем.


 Описание:
 Размер файла:  5.14 KB
 Просмотрено:  4919 раз(а)





 Описание:
 Размер файла:  4.9 KB
 Просмотрено:  4919 раз(а)





_________________
Неважно, сколько раз ты упал, важно, сколько раз ты поднялся...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Менеджер ИНСИС
Сотрудник ИНСИС

   

Зарегистрирован: 21.03.2008
Сообщения: 518


СообщениеДобавлено: Вт Мар 01, 2016 2:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vanish,
Здравствуйте!
Незначительная разница в размере абонентской платы обусловлена тем, что мы периодически выставляем сумму с учетом возможной комиссией, чтобы абонент не рассчитывая на нее, случайно не оказался отключен.
Передали описанную Вами ситуацию программистам. Как выясним, в чем дело, свяжемся с Вами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кеман
Инквизитор


Репутация: 376    

Зарегистрирован: 15.10.2003
Сообщения: 16214


СообщениеДобавлено: Ср Мар 02, 2016 12:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Каждый раз, когда в моей голове мелькает мысль оплатить услуги по абонементу, я вспоминаю, как Vanish с завидной регулярностью попадает в связи с этим на интернет, и мое желание развеивается Very Happy
_________________

- Могу я присесть?
- Решайте со своей задницей, это не мое дело.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vanish
Let the sun shine your way...


Репутация: 224    

Зарегистрирован: 12.02.2004
Сообщения: 10471
Откуда: Московская горка

СообщениеДобавлено: Ср Мар 02, 2016 1:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем, я потратил время, чтобы немного полюбопытствовать, в чём же заключается несовершенство маленького королевства под названием "Биллинг Инсис", и, если я всё правильно понял, сейчас имеем следующую весёлую ситуацию.

На данный момент я пользуюсь следующими услугами от Инсис:
— доступ в интернет (годовой абонемент, 3122 р.)
— обслуживание дополнительного IP-адреса (100 р./мес)
— телевидение от Инсис плюс дополнительная приставка на второй телевизор (это обходится в 299+100 р./мес)

На странице статистики чётко сказано следующее:
Цитата:
У Вас подключен пакетный тариф (Интернет+ТВ). В случае приостановления услуги 'Интернет', будут приостановлены все услуги, входящие в пакет.

То есть формально говоря, если мы имеем на счёте 3122 р. на момент списания, то по идее мы в шоколаде, пусть и без телевидения и дополнительного IP-адреса. Но странице статистике злобная биллинговая система не рассказала, что без оплаты поддержки дополнительного адреса на год (это 100*12 = 1200 р.) она не просто не будет поддерживать этот самый адрес, а обрубит интернет вообще. Справедливо ли это чисто по-человечески? Не думаю. Но, допустим, если такое правило Инсис себе завёл, БЫЛО БЫ ЗДОРОВО об этом абонентов уведомлять, не правда ли?

Идём дальше. По какой-то неведомой мне причине плата за услуги телевидения списывается помесячно, в отличие от платы за интернет. Возможно, в этом есть какая-то логика, тут я судить не берусь. Пускай. Но хитрая и коварная биллинговая система перед тем, как заграбастать себе деньги на интернет, сначала осуществила списание за ТВ, поэтому на момент оплаты теоретических 3122 руб. не хватало бы в принципе, потому что из них уже бы вычли те самые 299+100 руб. Возможно, списание за ТВ произошло по той причине, что оно длительное время не оплачивалось, и, когда биллинговая система увидела внезапно деньги на моём лицевом счету, она, подобно измучавшемуся от жажды путнику в Сахаре, кинулась первым делом жрать деньги за ТВ. Ну допустим, так она и сделала. Хотя, если это всё-таки не так, и плата за ТВ списывается вперёд платы за Интернет ПО УМОЛЧАНИЮ, об этом абонентам тоже неплохо было бы знать. Ну потому что раз мы платим за ТВ помесячно, значит, могут быть такие ситуации, когда нам ТВ особо и не нужно, и пару месяцев мы например можем не платить. Инсис нас из-за этого в минус не загоняет, а просто отключает ТВ до следующего внесения средств на счёт, что вполне бы всех устраивало. Посему внесите, пожалуйста, ясность по этому вопросу, а именно: есть ли какая-то очерёдность или приоритет списания средств за разные услуги составного пакета?

Ну и наконец, мы можем ещё и пожалеть бедную биллинговую систему, которая просто может быть не всегда вовремя получает информацию о том, чем же абонент пользуется и сколько у него всё-таки должно быть средств на счёте во избежание блокировки доступа. В моём случае эта сумма НА САМОМ ДЕЛЕ была равна годовому доступу в Интернет плюс стоимости годового опять же обслуживания дополнительного IP-адреса, ну и как минимум месячной платы за ТВ. Итого: 3122+1200+299+100 = 4721 р. Эта цифра где-то в уведомлениях фигурировала? Нет. Фигурировала ли там цифра, превышающая эту, чтобы меня ГАРАНТИРОВАНО не отключили? Нет.
Так может есть смысл "научить" вашу биллинговую систему видеть ВСЕ услуги, влияющие на сохранение доступа в интернет? И исходя из этого сообщать абоненту реальную сумму, а не выколачивать из него деньги по частям уже после первого числа?

Вы знаете, вот в киосках сидят толстые деревенские тупые необразованные тётки, так вот, когда я у них покупаю бутылочку кока-колы, упаковку жевательного мармелада и пару шоколадок, они мне говорят сразу ПОЛНУЮ стоимость моей покупки, а не называют мне цену на одну колу, а потом гонятся за моей машиной с полицией, жалуясь, что я не заплатил за остальное. А ведь у них даже нет высшего образования. У большинства сотрудников Инсис, я уверен, таковое имеется. А тем не менее, ваша биллинговая система ведёт себя хуже, чем среднестатистическая толстая необразованная продавщица из киоска. Давайте сразу с вами определимся, вы будете исправлять её в корне, или мы опять ограничимся только одним моим конкретным случаем и разговорами на форуме? Первое, безусловно, избавит вас от головной боли в будущем, но добавит её сейчас. А второе — ну старожилы помнят… "ярость и животноводство". Выбирать вам.



P.S. А вот что касается таких вещей:
Менеджер ИНСИС писал(а):
Незначительная разница в размере абонентской платы обусловлена тем, что мы периодически выставляем сумму с учетом возможной комиссией, чтобы абонент не рассчитывая на нее, случайно не оказался отключен.

Не мешало бы добавлять тогда хотя бы мелкий шрифт внизу, гласящий "в сумму включена сумма возможной внутренней комиссии Инсис, подробно читайте тут-то и тут-то (ссылка на информацию о комиссии)". Я вот ни разу не думаю, что это какая-то непосильная задача для программистов вашего уровня.

_________________
Неважно, сколько раз ты упал, важно, сколько раз ты поднялся...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Менеджер ИНСИС
Сотрудник ИНСИС

   

Зарегистрирован: 21.03.2008
Сообщения: 518


СообщениеДобавлено: Чт Мар 03, 2016 11:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vanish,
Благодарим за ценные замечания.
Безусловно, будем исправлять указанные недочеты и обязательно уведомим, как завершим все необходимые работы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sashagreenkilla
Генерал Лейтенант


Репутация: 145    

Зарегистрирован: 07.10.2004
Сообщения: 8483
Откуда: New Mexico, Greenburg city, Talk st.

СообщениеДобавлено: Пт Апр 01, 2016 8:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

почему не работает доверительный платёж, это такая первоапрельская шутка?
_________________
four hour greendeeppa...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arkadi, Goblins Chief
Генералисимус


Репутация: 354    

Зарегистрирован: 07.03.2003
Сообщения: 16169


СообщениеДобавлено: Пт Апр 01, 2016 3:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vanish писал(а):
ваша биллинговая система ведёт себя хуже, чем среднестатистическая толстая необразованная продавщица из киоска.


Слово "толстая" лишнее. Носит дискриминационный характер. В остальном всё нормально.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vanish
Let the sun shine your way...


Репутация: 224    

Зарегистрирован: 12.02.2004
Сообщения: 10471
Откуда: Московская горка

СообщениеДобавлено: Вс Май 08, 2016 3:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Менеджер ИНСИС писал(а):
Vanish,
Благодарим за ценные замечания.
Безусловно, будем исправлять указанные недочеты и обязательно уведомим, как завершим все необходимые работы.
Ну что, как дела? 2 месяца прошло.
_________________
Неважно, сколько раз ты упал, важно, сколько раз ты поднялся...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кеман
Инквизитор


Репутация: 376    

Зарегистрирован: 15.10.2003
Сообщения: 16214


СообщениеДобавлено: Пн Май 09, 2016 9:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vanish, ну ты чего, тут майские праздники же, какой.
_________________

- Могу я присесть?
- Решайте со своей задницей, это не мое дело.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vanish
Let the sun shine your way...


Репутация: 224    

Зарегистрирован: 12.02.2004
Сообщения: 10471
Откуда: Московская горка

СообщениеДобавлено: Пн Май 09, 2016 10:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кеман писал(а):
Vanish, ну ты чего, тут майские праздники же, какой.
А да, люди с 8 марта ещё не оправились, а тут как назло 9 мая подокралось)))
_________________
Неважно, сколько раз ты упал, важно, сколько раз ты поднялся...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
JustNl
Дух


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 04.01.2016
Сообщения: 6


СообщениеДобавлено: Вс Май 15, 2016 4:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Присоединяюсь, но немножко к другому. Такое ощущение бывает что сайт, БД и прочая шляпа стоит не на хорошем серверном железе, а на каком-то калькуляторе...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему       Список форумов Forum.profintel.ru -> Книга жалоб и предложений Часовой пояс: GMT + 6
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы