FAQ Поиск Пользователи Группы ФотоАльбом  Регистрация Войти и проверить личные сообщения Вход
Переход на обслуживание в Инсис
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 
Начать новую тему   Ответить на тему       Список форумов Forum.profintel.ru -> Еканет
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Менеджер ИНСИС
Сотрудник ИНСИС


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 21.03.2008
Сообщения: 505


СообщениеДобавлено: Ср Dec 02, 2015 12:13 pm    Заголовок сообщения: Переход на обслуживание в Инсис Ответить с цитатой

Уважаемые абоненты!

Со 2 декабря 2015 года услуги связи абонентам «Еканет» будет предоставлять оператор связи «Инсис». Все тарифные планы, акции бывшего провайдера будут продлены новым оператором.

С подробной информацией можно ознакомиться на нашем сайте в разделе "Абонентам Еканет":
http://www.profintel.ru/dlja_doma/Abonentam_Ekanet/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Менеджер ИНСИС
Сотрудник ИНСИС


Репутация: 27    

Зарегистрирован: 21.03.2008
Сообщения: 505


СообщениеДобавлено: Вт Фев 02, 2016 12:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

-=BVS=-,

Пожалуйста, не закрывайте больше заявки о неисправности, если проблема не решилась. С Вами свяжется специалист тех. поддержки для повторной диагностики.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Менеджер ИНСИС
Сотрудник ИНСИС


Репутация: 27    

Зарегистрирован: 21.03.2008
Сообщения: 505


СообщениеДобавлено: Вт Фев 02, 2016 12:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bttr,
У Вас тариф активный - Безлимитный 7. Это тот, на который Вы перешли или предыдущий?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=BVS=-
Генерал Лейтенант


Репутация: 96    

Зарегистрирован: 07.03.2003
Сообщения: 8240
Откуда: то

СообщениеДобавлено: Вт Фев 02, 2016 2:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Менеджер ИНСИС писал(а):
-=BVS=-,

Пожалуйста, не закрывайте больше заявки о неисправности, если проблема не решилась. С Вами свяжется специалист тех. поддержки для повторной диагностики.


А как я должен поступать если неисправность не имеет постоянного характера и находится со стороны оператора?
В тот день когда был мастер всё прекрасно работало, претензий у меня к нему не было. Выловить момент когда именно и в связи с чем начинаются пропадать соединения я не могу т.к. никакой системы в этом нет.
Через какое то время (2-3 дня) снова начались обрывы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Менеджер ИНСИС
Сотрудник ИНСИС


Репутация: 27    

Зарегистрирован: 21.03.2008
Сообщения: 505


СообщениеДобавлено: Вт Фев 02, 2016 6:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

-=BVS=-,
Позвоним еще раз, будем решать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bttr
Дух


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 01.02.2016
Сообщения: 4


СообщениеДобавлено: Ср Фев 03, 2016 12:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Менеджер ИНСИС писал(а):
bttr,
У Вас тариф активный - Безлимитный 7. Это тот, на который Вы перешли или предыдущий?

Предыдущий, самый первый, указанный в договоре. В личном кабинете Еканет переходили на Безлимитный 5.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Менеджер ИНСИС
Сотрудник ИНСИС


Репутация: 27    

Зарегистрирован: 21.03.2008
Сообщения: 505


СообщениеДобавлено: Ср Фев 03, 2016 12:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bttr,
Выяснили. Технически специалисты Еканет осуществили переход на Инсис гораздо раньше, чем это случилось по факту. Получается, что Вы перешли на новый тариф уже тогда, когда Еканет не принимал никаких изменений.
Мы можем заменить тариф сами. Для этого Вам нужно обратиться в колл-центр по телефону: 278-60-06
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
2DIE4
Дух


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 04.01.2016
Сообщения: 8
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Ср Фев 03, 2016 3:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

-=BVS=- писал(а):

Я с еканетовского (11 вроде) перешел на самый дешевый у инсиса (40), скорость соответственно поднялась в 4 раза. Если бы не странные поведение сети с периодическими обрывами связи то всё было бы вообще замечательно.

У меня примерно та же ситуация по тарифам.

Miken писал(а):

Какой тариф был? у меня был 12, типа до 23 мегабит. сейчас насколько вижу примерно так и осталось может чуть больше, но я смотрю на ноуте который по вай фай подключен и это не показатель что скорость выше не стала.

Как нибудь проверю проводное подключение, тогда и видно будет как увеличилась скорость.

Спасибо за совет, но судя по спецификации стандарта 802.11g который поддерживает мой роутер, теоретическая скорость может достигать 54Mbps к тому же я подключен по шлангу. Но всё равно спасибо за участие.
P. S. - Разобрался в чем проблема, скорость соответствует заявленной, даже немного выше.
P. P. S. - Из этого следует, что компанию Инсис можно назвать честной, порядочной и лояльной к абонентам.


Последний раз редактировалось: 2DIE4 (Чт Фев 04, 2016 7:31 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Miken
Рядовой


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 08.01.2016
Сообщения: 39


СообщениеДобавлено: Ср Фев 03, 2016 3:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По поводу скорости вот что. Странно но скорость не изменилась.
Менеджер ИНСИС
А точно все работает? и вроде бы скорость должны быть выше? Замеры делал через wi-fi В настройках показывало что соединение установлено на скорости 125 мегабит между роутером и телефоном.



Screenshot_2016-02-03-13-56-59.png
 Описание:
 Размер файла:  979.07 KB
 Просмотрено:  118 раз(а)

Screenshot_2016-02-03-13-56-59.png



Screenshot_2016-02-03-13-56-26.png
 Описание:
 Размер файла:  967.42 KB
 Просмотрено:  112 раз(а)

Screenshot_2016-02-03-13-56-26.png


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Менеджер ИНСИС
Сотрудник ИНСИС


Репутация: 27    

Зарегистрирован: 21.03.2008
Сообщения: 505


СообщениеДобавлено: Ср Фев 03, 2016 5:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2DIE4,
Благодарим Вас за доверие и терпение!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Менеджер ИНСИС
Сотрудник ИНСИС


Репутация: 27    

Зарегистрирован: 21.03.2008
Сообщения: 505


СообщениеДобавлено: Ср Фев 03, 2016 5:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Miken,
Все-таки, проверьте скорость соединения на прямую. Там видно будет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Miken
Рядовой


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 08.01.2016
Сообщения: 39


СообщениеДобавлено: Ср Фев 03, 2016 9:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Менеджер ИНСИС писал(а):
Miken,
Все-таки, проверьте скорость соединения на прямую. Там видно будет

Проверил

пошел кавырять роутер чего это он так вафлю режет Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Менеджер ИНСИС
Сотрудник ИНСИС


Репутация: 27    

Зарегистрирован: 21.03.2008
Сообщения: 505


СообщениеДобавлено: Чт Фев 04, 2016 10:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Miken,
Роутеры они такие... А что за аппарат?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Miken
Рядовой


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 08.01.2016
Сообщения: 39


СообщениеДобавлено: Чт Фев 04, 2016 12:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Менеджер ИНСИС писал(а):
Miken,
Роутеры они такие... А что за аппарат?

ASUS RT-n12
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bttr
Дух


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 01.02.2016
Сообщения: 4


СообщениеДобавлено: Чт Фев 04, 2016 1:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Менеджер ИНСИС,
спасибо, что разобрались. Т.е. можно будет перейти на другой еканетовский тариф, обратившись в колл-центр?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Менеджер ИНСИС
Сотрудник ИНСИС


Репутация: 27    

Зарегистрирован: 21.03.2008
Сообщения: 505


СообщениеДобавлено: Чт Фев 04, 2016 1:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Miken,
PPPoe-то отключили?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Менеджер ИНСИС
Сотрудник ИНСИС


Репутация: 27    

Зарегистрирован: 21.03.2008
Сообщения: 505


СообщениеДобавлено: Чт Фев 04, 2016 1:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bttr,
Все верно!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Miken
Рядовой


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 08.01.2016
Сообщения: 39


СообщениеДобавлено: Чт Фев 04, 2016 3:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Менеджер ИНСИС писал(а):
Miken,
PPPoe-то отключили?

Конечно. но оно к wi-fi ни какого отношения не имеет так то Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Менеджер ИНСИС
Сотрудник ИНСИС


Репутация: 27    

Зарегистрирован: 21.03.2008
Сообщения: 505


СообщениеДобавлено: Чт Фев 04, 2016 5:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Miken,
PPPoe дает дополнительную нагрузку на процессор роутера, из-за чего может страдать скорость в случае использования торрентов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Miken
Рядовой


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 08.01.2016
Сообщения: 39


СообщениеДобавлено: Чт Фев 04, 2016 5:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Менеджер ИНСИС писал(а):
Miken,
PPPoe дает дополнительную нагрузку на процессор роутера, из-за чего может страдать скорость в случае использования торрентов.

при включенном PPPOE видел 6-7 мегабайт в торрентах(WI-FI), правда на устройстве попроще tp-link 841. следовательно от асус ожидалось что как минимум будет также. Вообще серъезную потери скорости встречал только при VPN, а ppoe если и влияло то не заметно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Менеджер ИНСИС
Сотрудник ИНСИС


Репутация: 27    

Зарегистрирован: 21.03.2008
Сообщения: 505


СообщениеДобавлено: Чт Фев 04, 2016 6:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Miken,
Это бесспорно.
В любом случае, на самотек ничего не пустим.
Будем дальше смотреть
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JustNl
Дух


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 04.01.2016
Сообщения: 6


СообщениеДобавлено: Вс Фев 07, 2016 12:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почему выдаются серые ip-адреса? На еканете у всех пользователей были выделенные ip-адреса, а если был нужен дополнительный, он оплачивался один раз и на всегда. А тут мало того, что серые ip-адреса, дак еще и за белый нужно платить каждый месяц...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Менеджер ИНСИС
Сотрудник ИНСИС


Репутация: 27    

Зарегистрирован: 21.03.2008
Сообщения: 505


СообщениеДобавлено: Пн Фев 08, 2016 12:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

JustNl,
Здравствуйте!
При переходе, у абонентов Еканет сохранился тот же ip-адрес, что и использовался ранее.
Чтобы дать более детальную информацию, нам нужно знать Ваш номер лицевого счета.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JustNl
Дух


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 04.01.2016
Сообщения: 6


СообщениеДобавлено: Чт Фев 11, 2016 11:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Менеджер ИНСИС писал(а):
JustNl,
Здравствуйте!
При переходе, у абонентов Еканет сохранился тот же ip-адрес, что и использовался ранее.
Чтобы дать более детальную информацию, нам нужно знать Ваш номер лицевого счета.

Есть внешние и локальные адреса, также есть статические и динамические адреса, локальный адрес сохранился, не спорю, а вот внешний изменился, при чем он стал динамичным и серым из-за чего некоторые возможности ограничены. номер лицевого счета - 407517
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Менеджер ИНСИС
Сотрудник ИНСИС


Репутация: 27    

Зарегистрирован: 21.03.2008
Сообщения: 505


СообщениеДобавлено: Пт Фев 12, 2016 12:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

JustNl,
Раньше схема была такая: у вас прописан "серый" ip-адрес, начинающийся на 10. После поднятия pppoe-сессии, вы получали тоже "серый" ip-адрес, начинающийся на 89. (да, в данной ситуации он был "серый", потому что не анонсировался в глобальную сеть Интернет силами Еканет), а в Интернет выходили точно так же под разными "белыми" адресами.
Сейчас у вас прописан ip-адрес "серый", в интернет выходите под разными "белыми".
Поэтому, по сути, особо ничего не изменилось.
Если вам нужен статический "белый" ip-адрес, обратитесь, пожалуйста, в абонентский отдел.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JustNl
Дух


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 04.01.2016
Сообщения: 6


СообщениеДобавлено: Сб Фев 13, 2016 8:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Менеджер ИНСИС писал(а):
JustNl,
Раньше схема была такая: у вас прописан "серый" ip-адрес, начинающийся на 10. После поднятия pppoe-сессии, вы получали тоже "серый" ip-адрес, начинающийся на 89. (да, в данной ситуации он был "серый", потому что не анонсировался в глобальную сеть Интернет силами Еканет), а в Интернет выходили точно так же под разными "белыми" адресами.
Сейчас у вас прописан ip-адрес "серый", в интернет выходите под разными "белыми".
Поэтому, по сути, особо ничего не изменилось.
Если вам нужен статический "белый" ip-адрес, обратитесь, пожалуйста, в абонентский отдел.

Т.е я нахожусь за NAT и чтобы не находиться за NAT нужно подключение не через локальную сеть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Менеджер ИНСИС
Сотрудник ИНСИС


Репутация: 27    

Зарегистрирован: 21.03.2008
Сообщения: 505


СообщениеДобавлено: Ср Фев 17, 2016 4:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

JustNl писал(а):
Менеджер ИНСИС писал(а):
JustNl,
Раньше схема была такая: у вас прописан "серый" ip-адрес, начинающийся на 10. После поднятия pppoe-сессии, вы получали тоже "серый" ip-адрес, начинающийся на 89. (да, в данной ситуации он был "серый", потому что не анонсировался в глобальную сеть Интернет силами Еканет), а в Интернет выходили точно так же под разными "белыми" адресами.
Сейчас у вас прописан ip-адрес "серый", в интернет выходите под разными "белыми".
Поэтому, по сути, особо ничего не изменилось.
Если вам нужен статический "белый" ip-адрес, обратитесь, пожалуйста, в абонентский отдел.

Т.е я нахожусь за NAT и чтобы не находиться за NAT нужно подключение не через локальную сеть?

Да, вы находитесь за NAT, как и ранее.
Чтобы не находиться за NAT, вам необходимо получить в абонентском отделе
новые "белые" сетевые реквизиты и прописать их в настройках вместо текущих.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Miken
Рядовой


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 08.01.2016
Сообщения: 39


СообщениеДобавлено: Чт Фев 18, 2016 12:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Да, вы находитесь за NAT, как и ранее.
Чтобы не находиться за NAT, вам необходимо получить в абонентском отделе
новые "белые" сетевые реквизиты и прописать их в настройках вместо текущих.


Их бесплатно выдают?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Менеджер ИНСИС
Сотрудник ИНСИС


Репутация: 27    

Зарегистрирован: 21.03.2008
Сообщения: 505


СообщениеДобавлено: Чт Фев 18, 2016 1:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Miken писал(а):
Цитата:
Да, вы находитесь за NAT, как и ранее.
Чтобы не находиться за NAT, вам необходимо получить в абонентском отделе
новые "белые" сетевые реквизиты и прописать их в настройках вместо текущих.


Их бесплатно выдают?

Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время и проконсультирует более подробно по этой услуге.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=BVS=-
Генерал Лейтенант


Репутация: 96    

Зарегистрирован: 07.03.2003
Сообщения: 8240
Откуда: то

СообщениеДобавлено: Ср Июн 14, 2017 9:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Менеджер ИНСИС писал(а):
-=BVS=-,
Пожалуйста, не закрывайте больше заявки о неисправности, если проблема не решилась. С Вами свяжется специалист тех. поддержки для повторной диагностики.


Прошел год. Ситуация всё та же. Интернетом пользоваться просто невозможно т.к. связь рвётся постоянно. Страницы открываются процентов на 10-20 (до обрыва успевает загрузиться текст и пара картинок после чего можно бесконечно ждать дозагрузки картинки, любой файл если пытаться загрузить без докачки то скачивается 500-800кб. Да что там интернет - чтобы эту тему открыть обновлял страницу несколько раз и каждый раз то сервер не найден то пол страницы видно). Если не в летнее время это не столь нервировало т.к. связь рвалась но не постоянно, то видимо вернувшаяся по домам школота доводит ситуацию до полной неработоспособности. Вызывать кого то кто придёт в удобное для него время - абсурд т.к. такой метод диагностики ничего не выявляет, а какого либо софта который бы сам собирал статистику в тот момент когда пошли обрывы у Вас нет.
Абсурд какой то - связь всегда есть, а нужно искать нового провайдера из за того что пользоваться ей невозможно.

Как бы это смешно не выглядело но:

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему       Список форумов Forum.profintel.ru -> Еканет Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы