FAQ Поиск Пользователи Группы ФотоАльбом  Регистрация Войти и проверить личные сообщения Вход
Formula-1 2007
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.       Список форумов Forum.profintel.ru -> Активный отдых
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
di
Майор


Репутация: 4    

Зарегистрирован: 21.02.2005
Сообщения: 864
Откуда: VIZ

СообщениеДобавлено: Пн Июл 23, 2007 8:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

После финиша Фернандо Алонсо и Фелипе Масса обменялись любезностями на итальянском, при этом испанец продемонстрировал безупречное знание некоторых особо экспрессивных выражений. УТОЧНЕННЫЙ ПЕРЕВОД.

Вот что говорили пилоты.

Алонсо: Ты мне там сломал деталь. Иди и посмотри.

Масса: Пошел ты на (нецензурно). Ты выиграл и можешь теперь так говорить (нецензурно). Ты выигрываешь и всегда так говоришь.

Алонсо: Я боролся с Хайдфельдом, я боролся со всеми - но ты так не можешь.

Масса: Учись.

Алонсо: Сам учись. Я сегодня со всем миром боролся, и за три круга до финиша у нас был контакт.

Масса: Молодец.

Алонсо: Молодец.

Масса: Я сделал это нарочно, точно так же, как в Барселоне (сарказм).

Алонсо: Хорошо, хорошо.

Масса: Учись.

Масса (в сторону): Да это он все начал.

По признанию Стефано Доменикали, скорость Массы снизилась из-за вибрации, которая возникла после установки промежуточных покрышек. Алонсо смог легко обогнать бразильца, хотя в процессе между ними был контакт.

После гонки Алонсо показал ТВ-оператору последствия небольшого столкновения и погрозил пальцем, демонстрируя мировой аудитории свое недовольство поведением Массы.

_________________
Пятое правило:
Вы принимаете себя слишком всерьез.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кеман
Инквизитор


Репутация: 376    

Зарегистрирован: 15.10.2003
Сообщения: 16214


СообщениеДобавлено: Пн Июл 23, 2007 3:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ахахахахахха Масса красавчик Laughing А Кими тоже молодец, его гидравлика подвела снова(
_________________

- Могу я присесть?
- Решайте со своей задницей, это не мое дело.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
il ragazzo
Генералисимус


Репутация: 357    

Зарегистрирован: 14.04.2005
Сообщения: 19294


СообщениеДобавлено: Пн Июл 23, 2007 6:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алонсо бык. Масса кросавчег.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAPOLEON
Майор


Репутация: -32    

Зарегистрирован: 27.04.2007
Сообщения: 832
Откуда: остров Корсика

СообщениеДобавлено: Пн Июл 23, 2007 9:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В ряду слепошарых прибыло: Ник Хайдфельд... Evil or Very Mad
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAPOLEON
Майор


Репутация: -32    

Зарегистрирован: 27.04.2007
Сообщения: 832
Откуда: остров Корсика

СообщениеДобавлено: Пн Июл 23, 2007 9:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ник Хайдфельд останется на шестом месте по результатам Гран-При Германии после того, как стюарды заключили, что столкновение с Ральфом Шумахером было простым гоночным инцидентом. Пилот команды BMW Sauber врезался в гонщика Toyota на 19-м круге. Брат красного барона был вынужден из-за этого сойти с трассы, и стюарды пообещали разобраться в ситуации по окончании гонки. Хайдфельд отделался простым испугом и сумел избежать наказания. Более того, Ральф Шумахер согласился с решением комиссии о том, что это был всего лишь гоночный инцидент.



«Я допустил ошибку одним поворотом раньше, и из-за этого Ник оказался очень близко. Потом на следующем повороте он сделал маневр, что привело к столкновению», - комментирует Ральф Шумахер. - «Ник очень честный пилот, но такие вещи иногда происходят, так что я вполне согласен с решением стюардов. К сожалению, из-за такого инцидента мы не смогли заработать очки. Я хорошо прошел квалификационные заезды, однако результат гонки оставляет желать лучшего».



No penalty for Heidfeld over Ralf crash

Источник: autosport.com

_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr.A
Майор


Репутация: 23    

Зарегистрирован: 20.06.2006
Сообщения: 1381
Откуда: оттуда...

СообщениеДобавлено: Вт Июл 24, 2007 12:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Когда ГП Германии появиться тут http://mediasklad.ru/list/130378/?
_________________
THI-n-kdi-FFER-ent?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кеман
Инквизитор


Репутация: 376    

Зарегистрирован: 15.10.2003
Сообщения: 16214


СообщениеДобавлено: Вт Июл 24, 2007 3:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это ГП Европы
_________________

- Могу я присесть?
- Решайте со своей задницей, это не мое дело.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
il ragazzo
Генералисимус


Репутация: 357    

Зарегистрирован: 14.04.2005
Сообщения: 19294


СообщениеДобавлено: Вт Июл 24, 2007 3:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mr.A, ГП Германии на Хокенхайме вроде проводится
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAPOLEON
Майор


Репутация: -32    

Зарегистрирован: 27.04.2007
Сообщения: 832
Откуда: остров Корсика

СообщениеДобавлено: Ср Июл 25, 2007 12:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не будет Хокенхайма в этом году, Нюрбург был как немецкий этап...il ragazzo, ты то обязан в курсе быть Smile
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
di
Майор


Репутация: 4    

Зарегистрирован: 21.02.2005
Сообщения: 864
Откуда: VIZ

СообщениеДобавлено: Ср Июл 25, 2007 10:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Согласно последним сообщениям со ссылкой на испанские СМИ, Фернандо Алонсо сможет уйти из McLaren без всяких санкций, если команда Рона Денниса будет признана виновной в шпионском скандале.

Исход завтрашнего слушания, разумеется, никому не известен, и мнения по его поводу разделились. Но в том, что имиджу двукратного чемпиона мира уже нанесен урон, сомнений нет. А именно об этом, по слухам, говорится в контракте испанца.

Как никто уже не сомневается в том, что между боссом команды Роном Деннисом и Фернандо Алонсо сложились далеко не самые теплые отношения. Буквально вчера британская «Таймс» разразилась большой статьей по этому поводу.

В случае, если Алонсо действительно сможет расстаться с McLaren, его с радостью примут обратно в Renault, где с его уходом дела явно пошли наперекосяк.

_________________
Пятое правило:
Вы принимаете себя слишком всерьез.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
di
Майор


Репутация: 4    

Зарегистрирован: 21.02.2005
Сообщения: 864
Откуда: VIZ

СообщениеДобавлено: Ср Июл 25, 2007 5:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Забавная реплика:
ФСЁ!!! КИРДЫК ГОНКАМ!
Теперь никто не будет глушить мотора при вылете и не будет вылазить из машины
Сразу будут требовать сначала ТРАКТОРИСТА,
а потом (если маршалы будут кочевряжитца и просить удалитЦа из машины) то и адвоката.
Главное в этом случает не забыть захватить в кокпит бутерброды, пиво и телевизор Чтобы смотреть гонку в ожидании либо ТРАКТОРИСТА либо АДВОКАТА.
Главное при этом не глушить двигатель
Представляю как все сидят в гравии и каждый знаками и неприличными жестами вызывает себе тракториста и матюкаются друг на друга типа я первый вылетел, мне и трактор первому!!! Вас здесь не стояло!!! и т.п.

_________________
Пятое правило:
Вы принимаете себя слишком всерьез.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кеман
Инквизитор


Репутация: 376    

Зарегистрирован: 15.10.2003
Сообщения: 16214


СообщениеДобавлено: Ср Июл 25, 2007 5:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тем временем Спид доказал свою спидовость:
Цитата:
Когда Скотт Спид после гонки пожаловался, что руководство команды делает все, чтобы поскорее расстаться с действующими пилотами, многие считали, что суть конфликта - ревность к претендентам на место основных пилотов в 2008-м, Toro Rosso явно не продлит контракт с Лиуцци и Спидом, но все оказалось сложнее.

После того, как на Нюрбургринге обе машины Toro Rosso выбыли из борьбы, поскользнувшись на мокром асфальте, босс команды Франц Тост учинил рукоприкладство. Тогда Скотт Спид оставил конфликт без комментариев, но во вторник утром, когда в интервью Blick Тост сказал, что ничего особенного не произошло, американец решил оставить последнее слово за собой. Во вторник вечером, по дороге на тесты в Муджелло, он рассказал свою версию событий корреспонденту журнала Autosport...

Скотт Спид: "Сначала я не собирался кому-то рассказывать о наших проблемах, после гонки Франц Тост потратил пятнадцать минут на извинения - очевидно, он перешел грань разумного. Но сегодняшнее интервью, в котором он все отрицал, заставляет меня сказать правду. Я знаю, что эти слова повредят репутации Red Bull, и не хочу этого - Дитер Матешиц и его компания очень помогли мне в карьере. Благодаря их поддержке, я добился того, чего добился. Но Франц Тост - другое дело.

Перейдем к фактам. Когда я подошел к пит-уолл он был разъярен моим вылетом в первом повороте, будто бы забыв, что там вылетали все, кто ехал за Баттоном, включая Льюиса Хэмилтона и Нико Росберга. Я спросил его о пит-стопе, он ответил "Нет смысла об этом говорить, потому что ты вылетел". Я отвернулся и пошел к боксам, а он догнал меня и ударил кулаком в спину. Все это видели.

Я выходил из боксов, он заскочил за мной в отделение, где нас не могли увидеть механики, порвал комбинезон и отбросил к стене. Мне ничего больше не оставалось как выйти на середину бокса и попросить врезать мне при всех.

Вопрос: Кто-нибудь видел, как он схватил вас?
Скотт Спид: Несколько человек. Он схватил меня за шею, мотал взад-вперед, а потом толкнул к стене. Двое парней из команды и еще один парень видели это.

Вопрос: Что произошло после? Верно ли, что вы пошли к Бергеру и что-то сказали?
Скотт Спид: Можете себе представить, я был в бешенстве, пошел к пит-уолл и предупредил своего менеджера, нашего технического директора и Герхарда Бергера, что если босс еще раз поднимет руку, я отвечу.

Они сказали: "Хорошо, давай попробуем успокоиться и решить конфликт". Я вернулся в моторхоум и проторчал там до финиша гонки. После финиша зашли Герхард и Тост - Франц успокоился и потратил 15 минут на извинения. Теперь они все отрицают, еще раз демонстрируя всю нечестность Тоста и Бергера перед прессой, в том, что касается нас с Тони. Все, с меня хватит!

Вопрос: Но тогда конфликт был исчерпан?
Скотт Спид: Да. Мы еще раз поговорили с Бергером, решив, что не стоит тыкать пальцем в гонщиков, пытаясь компенсировать недостатки машины.

Вопрос: После этого вы никому ничего не говорили?
Скотт Спид: Нет.

Вопрос: Что вы думаете о произошедшем в гонке?
Скотт Спид: Если оценивать факты, то ошибка была допущена командой на пит-стопе, ведь, стартовав с 18 и 19 места, мы занимали шестую и седьмую позицию, заезжая в боксы. Проблема была в том, что я обогнал Тони (Лиуцци) на последнем секторе, возникла путаница, и команде понадобилась минута и пять секунд, чтобы выяснить, как меняются шины на пит-стопе. Та же проблема возникла в Ferrari, с Массой и Райкконеном, но Кими не поехал в боксы и с Массой справились за 30 секунд.

Команда допустила серьезную ошибку, и никто не хочет брать на себя ответственность. А вылет в первом повороте... там невозможно было не вылететь, я начал торможение за 300 метров до поворота, и машина не сбрасывала скорость, пока не попала в гравий.

Все, кто ехал вслед за Баттоном, плыли в этом повороте - аквапланинг. Я не допускал ошибок, в такой ситуации, даже если повторять ее снова и снова, от гонщика ничего не зависит. Недаром сразу выпустили машину безопасности, чтобы уже никто не заехал на скорости в первый поворот.

Вопрос: Вы переживаете по поводу своего будущего в команде?
Скотт Спид: Я переживаю только по поводу Red Bull. Франц Тост и Герхард Бергер поступили непорядочно, но боюсь это уничтожит мои отношения с Red Bull. Позор, два этих человека разрушили то, что создавалось годами.

По поводу моего будущего в Формуле 1 - нет такого количества денег, нет такого контракта, который я бы подписал, чтобы снова работать с этими парнями. Я бы хотел продолжить карьеру в этом чемпионате с другой командой, но еще больше хотел бы работать с Red Bull, пусть и в другом чемпионате. Я уже говорил, у меня фантастические отношения с этой компанией.

Вопрос: Вероятно, эта история получит продолжение уже на следующей неделе, и вы можете не выйти на старт уже в Венгрии...
Скотт Спид: С этими парнями вы никогда не знаете, что будет дальше, их заявления в СМИ всегда были неожиданными, они все и всегда делают за спиной.

Вопрос: Вы довольны тем, что я все это записал?
Скотт Спид: Это правда, да и, думаю, время настало.

_________________

- Могу я присесть?
- Решайте со своей задницей, это не мое дело.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
il ragazzo
Генералисимус


Репутация: 357    

Зарегистрирован: 14.04.2005
Сообщения: 19294


СообщениеДобавлено: Ср Июл 25, 2007 6:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спид не спит :о
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr.A
Майор


Репутация: 23    

Зарегистрирован: 20.06.2006
Сообщения: 1381
Откуда: оттуда...

СообщениеДобавлено: Ср Июл 25, 2007 10:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кеман, il ragazzo, в календаре написано гп германии.
Что хокенхайм, что нюрбург... один фиг они в германии оба находятся.

_________________
THI-n-kdi-FFER-ent?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кеман
Инквизитор


Репутация: 376    

Зарегистрирован: 15.10.2003
Сообщения: 16214


СообщениеДобавлено: Чт Июл 26, 2007 1:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mr.A, где проводится - одно. Титул гран-при - совсем другое.


Цитата:
До сих пор Гран При Германии лишь трижды отсутствовал в календаре — в 1950-м, 1955-м и 1960-м годах. В последние сорок с лишним лет пропусков не было, пока в конце 2006-го две немецкие трассы не договорились чередовать этапы, а два автоклуба, ими владеющие, не смогли договориться о титуле.

Титул Гран При Германии принадлежит владельцам трассы в Хоккенхайме — Automobil Club of Germany (AvD), где пройдет немецкая гонка в 2008-м. В этом году Нюрбургрингу пришлось проводить этап под нейтральным титулом Гран При Европы, но в следующем сезоне это название, вероятно, получит Валенсия. Какой титул достанется Нюрбургрингу в 2009-м — пока неизвестно...

Уолтер Кафиц, директор Nurburgring GmbH: "Я предпочел бы, чтобы немецкая гонка, на какой бы трассе она не проводилась, носила титул Гран При Германии, надеюсь, два автомобильных клуба смогут найти общий язык по столь важному вопросу. Если этого не произойдет, будем искать иной вариант. Поверьте, заполучить гонку Формулы 1 гораздо сложнее, чем придумать ей название".

_________________

- Могу я присесть?
- Решайте со своей задницей, это не мое дело.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mr.A
Майор


Репутация: 23    

Зарегистрирован: 20.06.2006
Сообщения: 1381
Откуда: оттуда...

СообщениеДобавлено: Чт Июл 26, 2007 2:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кеман, хммм... Даже не думал, что там какието трения происходят по этому поводу.
А что с Imola и Monza?

_________________
THI-n-kdi-FFER-ent?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кеман
Инквизитор


Репутация: 376    

Зарегистрирован: 15.10.2003
Сообщения: 16214


СообщениеДобавлено: Чт Июл 26, 2007 2:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В том году одна из них была ГП Европы, насколько помню. В этом - не знаю)
_________________

- Могу я присесть?
- Решайте со своей задницей, это не мое дело.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mr.A
Майор


Репутация: 23    

Зарегистрирован: 20.06.2006
Сообщения: 1381
Откуда: оттуда...

СообщениеДобавлено: Чт Июл 26, 2007 1:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Imola и Monza тоже чередуются? По-моему в прошлом году обе были.
_________________
THI-n-kdi-FFER-ent?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
di
Майор


Репутация: 4    

Зарегистрирован: 21.02.2005
Сообщения: 864
Откуда: VIZ

СообщениеДобавлено: Пт Июл 27, 2007 8:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как и ожидалось, все кончилось пшиком.

Спортивный Совет FIA не стал наказывать McLaren - команда действительно владела конфиденциальной документацией Ferrari, но ее использование не доказано...

"Факт владения конфиденциальной документацией, в нарушение статьи 151с международного спортивного кодекса, подтвержден, но нет доказательств ее использования для получения незаконного преимущества в чемпионате, поэтому команда не наказана. Однако, если такие доказательства появятся, то команда McLaren будет вызвана на заседание Совета, и может быть наказана, вплоть до исключения не только из чемпионата 2007, но и 2008 года", сказано в официальном заявлении.

[/quote]

_________________
Пятое правило:
Вы принимаете себя слишком всерьез.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tengy
Samurai


Репутация: 21    

Зарегистрирован: 25.10.2003
Сообщения: 9373


СообщениеДобавлено: Пт Июл 27, 2007 11:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
если такие доказательства появятся, то команда McLaren будет вызвана на заседание Совета, и может быть наказана, вплоть до исключения не только из чемпионата 2007, но и 2008 года

так что я думаю что нечего не законченно!

_________________
We are such stuff
As dreams are made on, and our littee life
Is rounded with a sleep.

Сплав по реке Серьга
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Кеман
Инквизитор


Репутация: 376    

Зарегистрирован: 15.10.2003
Сообщения: 16214


СообщениеДобавлено: Пт Июл 27, 2007 1:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пресс-релиз Феррари:
Цитата:
"Ferrari обращает внимание на то, что команда Vodafone McLaren Mercedes признана виновной в нарушении принципов спортивной борьбы, и такой вердикт подразумевает наказание, но своим решением Всемирный Совет создал серьезный, уникальный прецедент.

Фактически решение Всемирного Совета говорит о том, что незаконное владение и использование, в течении нескольких месяцев, конфиденциальной информации, полученной незаконным путем, ненаказуемо. Факт наличия у Vodafone McLaren Mercedes такой информации был обнаружен случайно и доказан, это очень серьезно, ведь в таком конкурентном спорте, как Формула 1, все решают мелочи.

Ferrari считает, что подобное решение наносит ущерб доверию к спорту в целом и считает нужным сообщить, что делу дан ход, им занимаются правоохранительные органы Италии и гражданский суд Великобритании", — сказано в официальном заявлении.

Комментируя это заявление, британская пресса напоминает — факт передачи конфиденциальной документации от Степни к Кофлэну ничем не доказан, документы Кофлэн получил курьерской почтой, и послать их мог кто угодно, в том числе и с провокационной целью...

_________________

- Могу я присесть?
- Решайте со своей задницей, это не мое дело.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
il ragazzo
Генералисимус


Репутация: 357    

Зарегистрирован: 14.04.2005
Сообщения: 19294


СообщениеДобавлено: Пт Июл 27, 2007 1:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Макларэн, (нецензурно), и здесь все подкупили (нецензурно)! Evil or Very Mad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кеман
Инквизитор


Репутация: 376    

Зарегистрирован: 15.10.2003
Сообщения: 16214


СообщениеДобавлено: Пт Июл 27, 2007 8:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Флавио поддержал Феррари! Ну понятно, у него то выгода прямая - Алонсо в случае наказания почти наверняка разорвал бы контракт по опциону "ущерб имиджу". А куда бы он пошел, как не в рено?
Цитата:
Флавио Бриаторе недоволен решением Всемирного Совета FIA, который признал McLaren виновной во владении конфиденциальной документацией Ferrari, но не стал наказывать команду. Босс Renault сравнил Совет с Понтием Пилатом, который когда-то предпочел "умыть руки"...

Флавио Бриаторе: "Честно говоря, я не понимаю, что произошло. Если вы собираете Всемирный Совет, значит есть повод и веские доказательства. Совет признал, что в распоряжении McLaren были документы Ferrari, тогда почему нет никакого возмездия? Этот вердикт напоминает мне решение Понтия Пилата.

В последние несколько недель мы многое слышали и читали о шпионском скандале, вся эта история разрушительна для имиджа Формулы 1. Если кто-то знает подробности конструкции чужой машины, то это не может оставаться безнаказанным. Мне бы, к примеру, тоже было бы интересно узнать распределение веса в машинах Ferrari, но эта информация секретна.

Я говорил по телефону с Жаном Тодтом, он был очень рассержен, я понимаю гнев президента Ferrari Луки ди Монтедземоло, решение действительно кажется странным".

_________________

- Могу я присесть?
- Решайте со своей задницей, это не мое дело.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
il ragazzo
Генералисимус


Репутация: 357    

Зарегистрирован: 14.04.2005
Сообщения: 19294


СообщениеДобавлено: Сб Июл 28, 2007 4:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Файл-старт
// Ferrari считает победу McLaren в чемпионате шпионской

конфликт

Международная федерация автоспорта (FIA) признала команду "Формулы-1" McLaren виновной в незаконном завладении конфиденциальной информацией технического характера, принадлежащей Ferrari. Но несмотря на это, McLaren наказывать не стали. Руководство FIA сочло, что для этого недостаточно улик. "Скудерия" уже выразила протест, заявив, что FIA фактически признала законным промышленный шпионаж.

На вчерашнем заседании FIA рассматривались обстоятельства истории, в результате которой почти 800 страниц технической документации Ferrari оказались в распоряжении одного из высокопоставленных сотрудников McLaren -- главного конструктора Майка Кафлена, уволенного после того, как дело выплыло наружу. При обыске, проведенном в его квартире, были обнаружены несколько дисков, на которых содержалась отсканированная документация "Скудерии". До сих пор неясно, как она попала к господину Кафлену. В Ferrari уверены, что документы ему передал их бывший сотрудник Найджел Степни. Сделал он это якобы в отместку за то, что в Ferrari его отказались повысить. Сам господин Степни отрицает все контакты с Майком Кафленом и утверждает, что никому ничего не передавал. Примечательно, что господа Степни и Кафлен ранее работали вместе -- сначала в Benetton, а потом и в Ferrari. Так что не исключено, что Майк Кафлен действительно не получал ни от кого конфиденциальную информацию, а просто изъял ее сам в те времена, когда являлся сотрудником "Скудерии". Однако последняя версия Ferrari не удовлетворяет, и юристы команды добились возбуждения уголовного дела против господина Степни в Италии и гражданского судопроизводства в Великобритании, где ответчиком выступает уже господин Кафлен.

Но все же самое странное в этой истории -- вердикт FIA. С одной стороны, федерация признала, что McLaren действительно нарушил правила и незаконно владел информацией другой команды. С другой -- в FIA сочли, что, поскольку нет возможности доказать, что McLaren извлек из имевшихся данных какую-то пользу, наказывать команду, к примеру, снятием очков, нельзя. Но если вдруг в будущем появятся доказательства того, что лидерство McLaren в нынешнем чемпионате действительно обусловлено использованием наработок Ferrari, команду могут вообще снять с турнира.

Безусловно, в McLaren отнеслись к решению FIA весьма благосклонно. Босс команды Рон Деннис заявил, что "вердикт FIA соответствует тяжести проступка". Кроме того, он еще раз повторил, что никто в McLaren не знал, что у Майка Кафлена имеются эти злосчастные документы и, соответственно, просто не было возможности использовать что-то из наработок конкурентов.

В Ferrari настроены иначе. "Скудерия" уверена, что своим лидерством в чемпионате этого года -- пилоты McLaren Льюис Хэмилтон и Фернандо Алонсо занимают соответственно первое и второе места -- британская команда обязана именно господину Кафлену. "'Формула-1'-- очень специфический вид спорта, в котором все решают мелкие детали. Не нужно использовать всю имеющуюся информацию. Достаточно и незначительных на первый взгляд улучшений в конструкции автомобиля, чтобы получить решающее преимущество",-- говорится в заявлении Ferrari.

В заявлении Ferrari также говорится, что, признав вину McLaren в нарушении основополагающих принципов автоспорта и отказавшись при этом наказать британскую команду, FIA дала понять всем остальным, что незаконно владеть чужой конфиденциальной информацией можно. Ведь в любом случае за это ничего не будет.


Газета "КоммерсантЪ" № 133(3709) от 28.07.2007
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кеман
Инквизитор


Репутация: 376    

Зарегистрирован: 15.10.2003
Сообщения: 16214


СообщениеДобавлено: Вс Июл 29, 2007 7:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Босс Ferrari Жан Тодт продолжает критиковать решение Всемирного Совета FIA. В длинном монологе, озаглавленном "Реакция в холодном свете дня", француз обвинил McLaren в лицемерии...

Жан Тодт: "Я рассержен, то что произошло в четверг — очень серьезно. С одной стороны команду признали виновной, с другой — никак не наказали, этого я понять не могу. На заседании Совета руководители McLaren признали — главный конструктор команды получал информацию от Найджела Степни еще в марте, до старта Гран При Австралии. Часть этой информации использовалась против Ferrari, когда шеф McLaren и его ближайшие коллеги заявили о том, что "некоторые машины" не соответствуют регламенту. Вывод простой — информация, полученная незаконным путем, использовалась для получения преимущества.

В McLaren подтвердили — весной инженерам пришлось изменить настройки файрвола, чтобы остановить поток писем от Найджела Степни, а Кофлэна попросили предупредить Степни о недопустимости такой переписки. Но до этого Кофлэн интересовался у Степни подробностями нашей системы баланса тормозов, потом позавтракал с ним в Испании и вернулся домой с 780-страничным документом, включающим в себя чертежи, диаграммы и важную информацию о конструкции действующей машины. Преступен сам факт владения такой информацией, и этот факт доказан.

Через несколько недель после гонки в Мельбурне босс McLaren обратился ко мне, чтобы договориться о лучшем понимании между нашими командами и избежать взаимных обвинений в будущем. Я заявил, что прежде такие договоренности часто игнорировались McLaren, но мы поговорили и, будучи уверенным в его честных намерениях, я подписал соглашение. Налицо неприкрытое лицемерие, в тот момент главный конструктор McLaren уже вел электронную переписку с нашим сотрудником, и команда владела принадлежащей нам конфиденциальной информацией. С одной стороны McLaren призывала нас к доверию, с другой — скрывала серьезные факты и не предпринимала никаких усилий, чтобы информировать нас об утечке информации.

Встреча в Париже не была заседанием суда, представители McLaren отвечали на вопросы Всемирного Совета, а мы присутствовали, как наблюдатели, и не играли активную роль, но сыграем ее в будущем. Решение Всемирно Совета — серьезный прецедент, сторона, виновная в серьезном и постоянном нарушении фундаментального принципа спортивной честности, не понесла наказания. В Великобритании и Италии уже идут судебные процессы, я не исключаю дальнейших действий с нашей стороны".

_________________

- Могу я присесть?
- Решайте со своей задницей, это не мое дело.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
di
Майор


Репутация: 4    

Зарегистрирован: 21.02.2005
Сообщения: 864
Откуда: VIZ

СообщениеДобавлено: Ср Авг 01, 2007 10:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Себастьян Феттель заменит Скотта Спида в составе Toro Rosso, начиная с гран-при Венгрии. Сегодня утром BMW Sauber освободили Себастьяна от исполнения договорных обязательств с командой, поэтому он может влиться в ряды Toro Rosso до конца сезона 2007 года.

Спид заявил после ГП Европы, что он не будет участвовать в гонках в составе Toro Rosso после ссоры с руководителем команды Францем Тостом.

_________________
Пятое правило:
Вы принимаете себя слишком всерьез.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tengy
Samurai


Репутация: 21    

Зарегистрирован: 25.10.2003
Сообщения: 9373


СообщениеДобавлено: Ср Авг 01, 2007 11:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Н.Степни уходит "в несознанку" 01.08.07

Бывший сотрудник Ferrari Найджел Степни вновь заявил о своей невиновности, отрицая, что передавал – или посылал – информацию Ferrari главному конструктору McLaren Майку Кофлэну. Степни в очередной раз высказал свою точку зрения после того, как о его ответственности сказал руководитель Ferrari Жан Тодт.
"Я никаких чертежей Ferrari не брал, – утверждает Н.Степни в интервью газете La Repubblica. – Кто-то передал (Кофлэну) чертежи, но это был не я. Кто-то подставил меня, и этот человек по-прежнему работает в Ferrari".
Отрицает Степни также и причастность к попытке саботажа в отношении Ferrari, предпринятой 21 мая. Появились сообщения, что следы порошка, обнаруженного на болиде (Ф.Массы), были найдены также в кармане брюк, принадлежащих Степни. "Я его туда не клал, – уверяет Найджел. – Это они подсыпали порошок в карман моих штанов, пока я был в душе".
Степни также поведал, что целый ряд сотрудников хотели организовать группу "уходимцев", собиравшихся покинуть Ferrari, и возглавить эту группу намеревался якобы Росс Браун.
http://www.automotosport.ru/?s=news&newsid=4185

_________________
We are such stuff
As dreams are made on, and our littee life
Is rounded with a sleep.

Сплав по реке Серьга
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Кеман
Инквизитор


Репутация: 376    

Зарегистрирован: 15.10.2003
Сообщения: 16214


СообщениеДобавлено: Ср Авг 01, 2007 4:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Лидера Формулы 1 не узнали в родном Лондоне. Британская Independent написала сегодня о казусе, который произошел с Льюисом Хэмилтоном в казино Leicester Square's Empire.

Британец, в сопровождении двух друзей, зашел в одно из популярнейших казино Уэст-Энда, но кассир отказался продать игровые фишки — Льюис хотел заплатить кредиткой, но в казино, обязательно предъявление удостоверения личности, а без паспорта кассир Хэмилтона не узнал.

"По правилам казино вы можете заплатить кредиткой только показав ID с фотографией", — сказал один из игроков. — "Забавно, кажется никто не понимал, кто к ним зашел, а Льюис не стал поднимать шум".

Друг предложил Льюису отправиться на поиски ближайшего банкомата, но через мгновение ситуация разрешилась — один из менеджеров признал гонщика и тут же проводил компанию в приватную зону казино, где они смогли начать игру.

_________________

- Могу я присесть?
- Решайте со своей задницей, это не мое дело.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Кеман
Инквизитор


Репутация: 376    

Зарегистрирован: 15.10.2003
Сообщения: 16214


СообщениеДобавлено: Ср Авг 01, 2007 4:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шпионский скандал: FIA отправляет дело в апелляционный Суд



07/2007. F1News.ru. По материалам FIA

26 июля 2007 года Всемирный Совет FIA подтвердил вину McLaren, признав, что один из членов команды имел доступ к секретной документации Ferrari, но трактовал проступок, как частную инициативу, и не стал наказывать команду. Это решение вызвало критику со стороны Ferrari, представители итальянской команды, за день до этого соблюдавшей нейтралитет, выразили недовольство отсутствием санкций к McLaren. Через несколько дней Ferrari использовала запасной вариант, обратившись к президенту FIA через национальную федерацию автоспорта.

30 июля президент итальянской федерации Луиджи Макалузо написал президенту FIA Максу Мосли письмо о необходимости передачи дела в апелляционный суд, на заседании которого представители Ferrari смогут привести свои аргументы, на следующий день Мосли ответил согласием.

Решение Всемирного Совета было лишь началом истории, продолжение следует...
30/07 Письмо президента итальянской федерации автоспорта



Дорогой Президент,

Мы информированы о результатах встречи Всемирного Совета, прошедшей 26 июля 2007 в Париже, и обменялись мнениями по этому поводу с командой Scuderia Ferrari Marlboro, выступающей под нашей лицензией и принадлежащей Ferrari SpA.

Мы должны признать, что не находим оправданий для решения Совета, который обвинил команду в нарушении параграфа 151с международного спортивного кодекса, но не наказал ее. Спортивный кодекс - фундаментальная основа нашего спорта, было признано, что Vodafone McLaren Mercedes неоднократно, несколько месяцев, нарушала его положения, в ущерб своему прямому конкуренту, получая прямое или косвенное преимущество, и такое нарушение могло продолжиться, если бы не было случайно обнаружено.

Сам факт, что нарушение параграфа 151с признано Советом, говорит о том, что условия этого нарушения выполнены. Мы не понимаем, почему потребовались дополнительные условия для наказания команды. В истории современной Формулы 1 есть немало случаев, когда участники чемпионата несли наказание за нарушение параграфа 151с без какого-либо влияния на результаты соревнований.

Решение Всемирного Спортивного Совета может создать вредный и несоответствующий образу нашего спорта прецедент. Ввиду вышеупомянутого мы считаем, что вы, как президент FIA, в соответствии с полномочиями, данными Вам параграфом 1 пункта 23 устава FIA и параграфом 1 правил ICA, должны передать решение этого вопроса в апелляционный суд FIA.

Это позволило бы нашему лицензиату - команде Ferrari, от имени которой мы будем участвовать в слушаниях, и возможно - другим командам, представить свои аргументы и защитить права. На заседании Всемирного Спортивного Совета такой возможности не было - Ferrari, как и, по крайней мере, две другие команды, присутствовала в качестве наблюдателя, не имея права обратиться к аудитории. Однако, в данном случае затронуты интересы Ferrari, и мы считаем, что команда, самостоятельно или через нас, должна быть полноправным участником процесса, что имело бы место в соответствии с регламентом проведения слушаний международного апелляционного суда.

С уважением, президент ACI - CSAI, Луиджи Макалузо

Копия: Ferrari SpA. Маранелло, СЕО Жану Тодту
31/07 Ответ президента FIA Макса Мосли



Дорогой г. Макалузо

Спасибо за ваше письмо от 30 июля.

Если, как Вы считаете, в руководстве McLaren действительно несколько месяцев знали о конфиденциальной информации Ferrari, ситуация очень серьезна - команда могла получить существенное и несправедливое преимущество перед Ferrari в прошедших Гран При.

Судя по информации, представленной McLaren, в команде никто не знал о документации Ferrari - ее частным образом получил один из сотрудников, который планировал покинуть команду. Они доказали, что он никогда не использовал полученную информацию на пользу McLaren, а планировал применить ее в другой команде.

Есть множество подозрительных моментов, которые были приняты во внимание Всемирным Советом. К примеру: заявление о том, что предупреждение об использовании системы "гибкого днища" было единственной информацией, попавшей к команде; отказ сообщить Ferrari о шпионе при подписании соглашения о взаимном доверии; установка файрвола в McLaren, который остановил переписку со Степни, вместо того, чтобы блокировать такую почту на личных компьютерах Кофлэна; разрешение на поездку Кофлэна в Барселону, где он якобы предупредил Степни о недопустимости подобной переписки, хотя это можно было решить телефонным звонком - в результате Кофлэн вернулся из Барселоны с документацией Ferrari; совет Джонатана Нила Кофлэну уничтожить документы, хотя он не знал или не желал знать, о чем идет речь, и.т.д.

Эти подозрения не стали доказательствами вины руководителя и управляющего директора McLaren, что могло привести к исключению команды из чемпионата. В отсутствие однозначных свидетельств использования командой документации Ferrari, Совет заявил об ответственности McLaren за своего сотрудника, но посчитал, что дисквалификация команды или лишение ее очков стали бы неправомерным наказанием за проступок жулика, неправомерно получившего информацию для личных целей.

Ваше письмо говорит о том, что результат слушания мог быть иным, если бы Совет дал слово представителям Ferrari. Из-за этого и важности общественного доверия к подобному решению я перешлю этот вопрос в апелляционный суд FIA, который заслушает доводы McLaren, Ferrari и любого другого участника чемпионата, и подтвердит решение Совета или примет другое решение.

Искренне ваш, Макс Мосли

Копия: г. Рон Деннис, г. Жан Тодт

_________________

- Могу я присесть?
- Решайте со своей задницей, это не мое дело.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Unforgiven
gimme fuel! gimme fire!..


Репутация: 205    

Зарегистрирован: 26.07.2006
Сообщения: 9162


СообщениеДобавлено: Ср Авг 01, 2007 4:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

делаем ставки Smile
_________________
... И дым отечества нам сладок и приятен...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кеман
Инквизитор


Репутация: 376    

Зарегистрирован: 15.10.2003
Сообщения: 16214


СообщениеДобавлено: Ср Авг 01, 2007 4:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пля.. Ваще гавняная для маков ситуация. Просто крайне гавняная. И Деннису и всей его шобле уже нанесен непоправимый ущерб. Один уход главного конструктора их тарантайки чего стоит. По идее они щас должны сильно сдать. Главное не отпускать их и держать за жопу все время - тогда даже если суд не удовлетворит протест, чемпионат будет наш Twisted Evil
_________________

- Могу я присесть?
- Решайте со своей задницей, это не мое дело.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Unforgiven
gimme fuel! gimme fire!..


Репутация: 205    

Зарегистрирован: 26.07.2006
Сообщения: 9162


СообщениеДобавлено: Ср Авг 01, 2007 4:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кеман писал(а):
Просто крайне гавняная. И Деннису и всей его шобле уже нанесен непоправимый ущерб. Один уход главного конструктора их тарантайки чего стоит.
я аж чуть не расплакался.. а потом такое кровожадное
Кеман писал(а):
тогда даже если суд не удовлетворит протест, чемпионат будет наш Twisted Evil
Это всё Шума кастует, палюбому Smile
_________________
... И дым отечества нам сладок и приятен...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
di
Майор


Репутация: 4    

Зарегистрирован: 21.02.2005
Сообщения: 864
Откуда: VIZ

СообщениеДобавлено: Чт Авг 02, 2007 8:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рон Деннис расстроился от переписки вышеуказанного сеньора и президента ФИА Макса Мосли и накатал пространное повествование, которое опубликовал на официальном сайте McLaren. Удобно очень, ни тебе ЖЖ не надо, ни ещё чего. Приводим августовские тезисы товарища Денниса.

Рон написал своё письмо, чтобы расставить все точки над «Ё», т.к. сеньор Макалузо, увешанный официальными постами, к тому же итальянец и поклонник Ferrari, демонстрирует потрясающую однобокость в подходе к проблеме.

Начинается повествование с того, что Рон подтверждает, что Найджел Степни действительно нашептал старому другу Майку Кофлену об элегантном решении в креплении днища, а так же занятной распорке на заднем крыле болида производства Ferrari. Кофлен не стормозил и тут же оповестил об этом руководство McLaren. Те тоже не медлили, а рванули в ФИА, интересуясь на голубом глазу, можно ли и им такое у себя внедрить. ФИА долго не думали, а забанили гибкий пол на раз-два.

Дальше Рон раскрывает лучшие стороны своей широкой натуры: «Не смотря на то, что мы знали, что Ferrari использовали этот запрещённый девайс на ГП Австралии и выйграли его, McLaren не выдвинули протест из спортивных соображений.»

Позже Ferrari отказались от использования крепления, после того как ФИА признала его незаконным.

Деннис о Степни: «он поступил правильно и заложил своих из лучших побуждений. Ни одна команда не должна ожидать покорного молчания своих сотрудников, если они видят как попираются спортивные принципы.»

Не заложил Деннис Степни, потому как не закладывать правильных стукачей это по понятиям, потому что «не в интересах Ф1, если члены команды боятся проинформировать о неправомочных деяниях своего работодателя по причине того, что их имя будет раскрыто».

Рон пишет, что людям в McLaren не нравилось, что Степни стучит Кофлену и «после ГП Австралии Кофлен получил инструкции свести к нулю контакты со Степни». Приказ исходил от Джонатана Нила, Деннис далее пишет, что Кофлен сообщил Нилу о том, что остановить Степни можно только при личной встрече. На это Нил сказал ему сделать это «только во внеурочное время». Кофлен воспрял духом, закруглился и полетел в Барселону к другу Найджу.

«Только Кофлен и Степни знают, что на самом деле произошло на той встрече. Так как McLaren волновал результат по возращению на Кофлен сообщил Нилу, что встреча удалась, и Степни не будет с ним больше связываться. После этого никто в McLaren не слышал о контактах Степни и Кофлена вплоть до 3 июля.»

Деннис отмечает, что Кофлен сообщает (очевидно, в своём письменном признании), что «никто в McLaren не знал о том, что он взял документы». Тут Деннис немного увлёкся и заявил, что Ferrari «зашли слишком далеко в попытках нанести вред McLaren, что без сомнения вызвано попытками получить преимущество в чемпионате. У Ferrari нет никаких доказательств для этих враждебных и голословных утверждений».

О двух моментах, когда Кофлен показал Робу Тэйлору и Нилу отдельные страницы из пухлого тома документов Ferrari:
«Ни Тейлор, ни Нил не знали, что эти листы являются конфиденциальной информацией Ferrari, а уж тем более что они являются частью материала в несколько сотен страниц.»

Тэйлору Кофлен «украдкой показал график. Тэйлор не знал, новый ли график, старый ли он, и не имел понятия, что их передал Степни. Копии Тейлор не получил и не воспользовался этим графиком. Данному случаю он не придал никакого значения».

Про Нила Деннис пишет, что то встретился с Кофленом 25 мая для обсуждения вопроса досрочного расторжения контракта. Кофлан стал показывать Нилу два рисунка, но исполнительный директор McLaren Racing не поддался искушению и сказал, что ему это совсем не интересно что там у Майка за рисунки.

«Когда на слушаньях у Нила спросили об этом случае, он ответил, что мог только предположить, что Кофлен обратился к нему с этими рисунками с просьбой выделить оборудование для компьютерного моделирования. Ни они, ни кто-либо другой из McLaren не имели понятия о том, что совершил Кофлен.»

О том, над чем работал Кофлен в этот период:
«Работа Кофлена связана с руководством процессом создания чертежей конструкторской группой и их утверждением перед передачей чертежей на производство.»
Деннис добавил, что Кофлен «не имеет никакого отношения к улучшению характеристик болида».

_________________
Пятое правило:
Вы принимаете себя слишком всерьез.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
di
Майор


Репутация: 4    

Зарегистрирован: 21.02.2005
Сообщения: 864
Откуда: VIZ

СообщениеДобавлено: Чт Авг 02, 2007 3:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шпионский скандал: McLaren обвиняет Ferrari

08/2007. F1News.ru. По материалам McLaren

Шпионский скандал идет своим чередом. После череды обвинений Ferrari настала очередь McLaren. Сегодня команда впервые раскрыла некоторые детали следствия, адресовав их Луиджи Макалузо - президенту итальянской федерации автоспорта, посредничеством которого воспользовались в Ferrari и FIA, чтобы отправить дело в апелляционный суд.
Полный текст письма Рона Денниса к Луиджи Макалузо



1 августа 2007

Дорогой г. Макалузо,

Параграф 151с международного спортивного кодекса

Я обращаюсь к вашему письму от 30 июля 2007 года, адресованного Максу Мосли и его ответу от 31 июля, которые были опубликованы на официальном сайте FIA без каких-либо уведомлений в адрес McLaren, которые позволили бы нам комментировать ситуацию.

В письме к FIA Вы заявляете, что не находите оправданий для решения Совета, который обвинил команду в нарушении параграфа 151с международного спортивного кодекса, но не наказал ее. Из вашего письма очевидно - вы знакомы только с точкой зрения Ferrari и я, прямо сейчас, хотел бы рассказать о том, почему McLaren не наказали и почему было бы справедливо снять с нас обвинение в нарушении параграфа 151с международного спортивного кодекса.

С тех пор, как возник этот вопрос, команда McLaren была полностью открыта для Ferrari и FIA в расследовании инцидента. Перед заседанием Спортивного Совета я, как и другие члены руководства McLaren, были подвергнуты перекрестному опросу Совета и Ferrari. Мы представили им все необходимые документы, очевидность которых была доказана на слушании.

Факты в следующем:

"Заявление о нарушении в марте 2007-го"

В марте 2007, г.Степни (Ferrari) вошел в контакт с г.Кофлэном и сообщал ему о двух аспектах конструкции машин Ferrari, которые нарушали регламент FIA - "гибком днище" и сепараторе заднего антикрыла. Оба этих элемента могли быть и были замечены на машинах Ferrari до Гран При Австралии. Г.Кофлэн немедленно сообщил руководству McLaren о заявлении г.Степни. Команда проверила полученную информацию и убедилась в ее правомерности. Соответственно мы сообщили в FIA - это общепринятая практика в подобных случаях. Сепаратор заднего антикрыла был признан соответствующим регламенту, а система "гибкого днища" признана незаконной. Об этом мы поговорим позже.

Насколько мы знаем, Ferrari использовала машину, не соответствующую техническому регламенту во время Гран При Австралии и выиграла эту гонку. Руководствуясь спортивными интересами мы не стали подавать протест на результаты Гран При Австралии, хотя Ferrari имела несправедливое преимущество.

В Ferrari отказались от использования систем "гибкого днища" только после того, как их несоответствие регламенту было подтверждено FIA. Если бы не письмо г.Степни и наше обращение к FIA, вероятно в Ferrari продолжили бы использовать незаконную машину.

Представители Ferrari заявили журналистам, что информация, предоставленная г.Степни в марте 2007 года г.Кофлэну конфиденциальна, но это не так - нет ничего конфиденциального в конструкции сепаратора заднего антикрыла, которая очевидна при внешнем осмотре машины. Что касается "гибкого днища", то г.Степни заявил - в Ferrari использовали эту систему в Гран При Австралии и планировали использовать по ходу сезона. Он действовал в интересах спорта, ни одна команда не может ждать, что ее персонал спокойно отнесется к столь явному нарушению регламента со стороны руководства.

Ferrari жаловалась журналистам, что команда McLaren и я, в частности, должны были назвать информатора, заявить, что именно г.Степни положил конец незаконному использованию запрещенных систем. Они критикуют меня за то, что при подписании заявления о доверии в апреле 2007-го я не заявил о том, что мы получили эту информацию в марте.

Причины очевидны и я отвергаю эту критику. Имя информатора нельзя называть, это не в интересах Формулы 1. В противном случае персонал команд никогда не заявит о противозаконных действиях своего руководства, не рискуя раскрыть свое имя и потерять работу. Что мы должны были сделать - очевидно, нужно было прекратить любые контакты между г.Степни и г.Кофлэном в марте 2007 года. Мы не видели ничего противозаконного в том, что г.Степни уличил Ferrari, но знали, что г.Кофлэн - не лучший адресат для такой информации, поэтому его босс, г.Нил, проинструктировал подчиненного о необходимости прекратить контакты.

В ситуации, когда Ferrari использовала незаконное устройство, команда McLaren действовала соответствующим образом, хотя наша реакция была весь сдержанной. Если по этому поводу есть замечания, то я полагаю, что вы отдаете себе отчет в том, что команда Ferrari, имеющая вашу лицензию, выиграла Гран При Австралии на машине, не соответствующей регламенту.

"Документы Ferrari"

Теперь перейдем к событиям, которые произошли позже. Речь идет об апреле 2007 года, а именно о документах Ferrari, которые были переданы на встрече г.Степни и г.Кофлэна, в субботу 28 апреля 2007 года.

Мне хотелось бы отделить эти события от заявления г.Степни, которое неожиданно появилось в марте, потому что в течении этого периода г.Кофлэн действовал тайно, во имя собственных, частных целей и в нарушении контракта с McLaren. Очевидно он хотел перейти в другую команду, вместе с г.Степни.

В начале апреля 2007 года г.Кофлэн сказал г.Нилу, что несмотря на его усилия, г.Степни продолжает общение, обусловленное обидой на действия Ferrari. Г.Нил предпринял меры к установке брандмаузера в компьютерной системе McLaren, чтобы остановить переписку по электронной почте с г.Степни. В дополнение к этому г.Кофлэн сказал г.Нилу, что единственный способ остановить эти контакты - личная встреча. Г.Нил согласился на такую встречу во внерабочее время.

В субботу 28-ого апреля 2007, г.Кофлэн вылетел в Барселону, где встретился с г.Степни. Вернувшись в распоряжение команды он заявил г.Нилу, что проблема решена и г.Степни не будет пытаться снова войти в контакт. После этого никто в McLaren ничего не слышал о контактах г.Кофлэна и г.Степни до 3 июля 2007. Все мы считали, что проблема действительно решена.

3 июля 2007 года представители Ferrari произвели обыск в доме г.Кофлэна и обнаружили два компакт-диска с документами Ferrari. Я подчеркиваю, эти документы были найдены в частном доме г.Кофлэна, а не в офисе McLaren. Поскольку это заявление было сделано официально, г.Кофлэн признал - г.Степни передал ему эти документы в Барселоне, он воспользовался ими по личным мотивам, которые объяснил "техническим любопытством". Он держал эти документы в своем доме, а позже, с помощью своей жены, скопировал на два компакт-диска в копировальном центре около дома, а оригиналы уничтожил и сжег в саду.

С тех пор, как Ferrari обнаружила эти документы в доме г.Кофлэна, скандал был сознательно раздут, очевидно, чтобы добиться преимущества в борьбе за титул. В частности представители Ferrari утверждают, без каких-либо обоснований, что персонал McLaren знал о документах, попавших к г.Кофлэну и использовал их в свою пользу. Это оскорбительное и ложное утверждение, никаких доказательств Всемирному Совету представлено не было. Кроме того, в Ferrari сознательно объединяют два разных события - заявление г.Степни в марте 2007-го, о котором все мы знали, и передачу документов 28 апреля, которая скрывалась г.Кофлэном.

Позвольте мне прояснить: в McLaren действительно знали о заявлении, сделанном в марте 2007-го и сообщили о полученной информации в FIA. Однако это не имеет никакого отношения к тому, что произошло до и после 28 апреля.

В дополнение к этому, в Ferrari акцентируют внимание на том, что г.Кофлэн показывал отдельные страницы, якобы принадлежащие Ferrari, г.Тейлору и г.Нилу. Всемирный Совет исследовал эти факты и заключил, что ни г.Тейлор, ни г.Нил не знали, что эти отдельные страницы были конфиденциальной информацией Ferrari и являлись частью многостраничного документа, который г.Кофлэн держал в своем доме.

Г.Тейлор показал, что речь идет об отдельной диаграмме, он понятия не имел, старый или новый рисунок попал ему на глаза, и что эта информация получена от г.Степни. Что касается г. Нила, он провел неофициальную встречу в ресторане 25 мая 2007, чтобы обсудить запрос от г.Кофлэна по поводу досрочного прекращения его контракта с McLaren. В конце этой встречи г.Кофлэн показал г.Нилу две страницы, но г.Нил заявил, что у него нет интереса к подобным документам, а потом объяснил, что никакой очевидной принадлежности Ferrari или любой другой команды на этих документах не было.

Подводя итог - эти случаи никак не свидетельствовали о том, что г.Тейлор или г.Нил знали о том, что г.Кофлэн владеет конфиденциальными документами Ferrari. Никто в McLaren не знал об этом, поэтому я хочу вернуться к заявлению Ferrari о том, что мы использовали их информацию.

Сам г.Кофлэн категорически признает невозможность использования документации Ferrari применительно к машинам McLaren. Работа г.Кофлэна связана с конструкторским отделом, он никак не сообщается с производством и не несет ответственности за прогресс машины. Эта функция выполняется исследовательским отделом, который находится в подчинении г.Падди Лоу, который представил всю необходимую информацию Спортивному Совету.

В дополнение к функциональному анализу, в McLaren провели тщательный физический и электронный поиск (с помощью Kroll), чтобы доказать - никакой документ Ferrari не использовался в работе с машинами McLaren. Результаты исследования говорят о том, что ни один из таких документов не попадал в офис McLaren, не использовался и не мог использоваться в конструкции машин, а значит заявление Ferrari - абсолютная ложь.

Перейдем к истиным причинам появления этих документов в доме Кофлэна. Мы не можем точно судить о мотивах г.Кофлэна (и г.Степни), но спустя несколько дней (2 мая), г.Степни вошел в контакт с представителями Honda и г.Кофлэн, вместе с г.Степни предложили этой команде свои услуги. Вероятно г.Степни снабдил этими документами г.Кофлэна, чтобы обеспечить занятость в другой команде.

Это - факты.

Мы не знаем наверняка, какую цель преследовали г.Степни и г.Кофлэн, очевидно - они действовали тайно и документы Ferrari никак не использовались в McLaren, но г.Степни и г.Кофлэн обращались к руководству своих команд с просьбой о досрочном расторжении контракта.

Г.Кофлэн никогда не передавал документы Ferrari кому - либо в McLaren и не ставил в известность об обладании такими документами. Никто в McLaren не знал, что 28 апреля г.Кофлэн принял какие-либо документы от г.Степни, а г.Кофлэн, сразу после Гран При Австралии, получил запрет на какие-либо контакты с г.Степни от своего босса, г.Нила.

Другие вопросы

В вашем письме есть предположение, что результат заседания Всемирного Совета мог быть иным, если бы представители Ferrari участвовали в обсуждении. Я еще раз прошу вас рассмотреть реальные факты, они говорят о том, что Ferrari участвовала во всех предшествующих обсуждениях. Более того, 20 июля 2007 года Ferrari разослала членам Всемирного Совета меморандум из 118 страниц, с содержанием которого мы не были знакомы. Нам его попросту не отправили, мы увидели текст за два дня до слушания и только тогда смогли исправить массу неточностей в документе. Цитаты из меморандума, по всей видимости, попали в итальянскую прессу.

Президент FIA, дал возможность адвокатам Ferrari высказаться по ходу заседания, господин Тодт тоже дал показания. В конце слушания представители Ferrari попросили о заключительном слове, это тоже было разрешено и адвокат выступил с длинной речью. Я просто не понимаю, о чем идет речь, когда Ferrari заявляет о том, что им не позволили свидетельствовать. У них была такая возможность, и письменно, и устно.

Я с уважением прошу, чтобы Вы и итальянская федерация объективно рассмотрели все имеющиеся факты, вместо того, чтобы вводить в заблуждение общественность и порочить честь McLaren. McLaren не наказали потому, что команду нельзя обвинять в проступке г.Кофлэна. Это решение базируется на твердых фактах, но репутацию McLaren теперь пытается опорочить итальянская пресса и чрезвычайно ошибочные комментарии Ferrari.

На наших глазах разворачиваются события самого фантастического чемпионата мира за последние годы, было бы трагедией затмить эту борьбу проступками одного сотрудника Ferrari и одного сотрудника McLaren, которые действовали в собственных интересах, совершенно не связанных с интересами Ferrari или McLaren. Мы полагаем, что пресс-релизы Ferrari, утечки информации в итальянскую прессу и недавние события так же разрушительно влияют на Формулу 1 в целом, как и на McLaren. Судьба чемпионата мира должна решаться на трассе, а не в залах суда или страницах газет.

Разумеется, мы представим свои аргументы на заседание апелляционного суда FIA. Мы убеждены в том, что команда McLaren не сделала ничего противозаконного и верим в то, что правосудие восторжествует.

Искренне ваш, Рон Деннис

Копия:
Макс Мосли, Президент FIA
Жан Тодт, главный администратор Ferrari







© F1News.ru 1997-2007
© Бухаров Дмитрий

1262779 ( 8364 / 6791 )

_________________
Пятое правило:
Вы принимаете себя слишком всерьез.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кеман
Инквизитор


Репутация: 376    

Зарегистрирован: 15.10.2003
Сообщения: 16214


СообщениеДобавлено: Чт Авг 02, 2007 3:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пусть Рон на*уй идет кароче... скатина
_________________

- Могу я присесть?
- Решайте со своей задницей, это не мое дело.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
il ragazzo
Генералисимус


Репутация: 357    

Зарегистрирован: 14.04.2005
Сообщения: 19294


СообщениеДобавлено: Чт Авг 02, 2007 3:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бугагага, по моему маков задело за живое =)))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кеман
Инквизитор


Репутация: 376    

Зарегистрирован: 15.10.2003
Сообщения: 16214


СообщениеДобавлено: Чт Авг 02, 2007 3:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я если честно ниасилил.. Но Рон Деннис отныне у меня ассоциируется с кучей гавна Cool
_________________

- Могу я присесть?
- Решайте со своей задницей, это не мое дело.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
il ragazzo
Генералисимус


Репутация: 357    

Зарегистрирован: 14.04.2005
Сообщения: 19294


СообщениеДобавлено: Чт Авг 02, 2007 3:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кеман, Ага, говорят ведь, не трогай говно, вонять будет Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tengy
Samurai


Репутация: 21    

Зарегистрирован: 25.10.2003
Сообщения: 9373


СообщениеДобавлено: Пт Авг 03, 2007 10:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Шпионский скандал: Комментарии Питера Уиндзора
От: 3 августа 2007

Известный журналист, бывший сотрудник Williams, а ныне — колумнист и редактор F1Racing Питер Уиндзор, в августовском номере журнала поделился своим мнением по поводу шпионского скандала...

Питер Уиндзор: "Давайте смотреть правде в глаза — есть огромная разница между привычным шпионажем в Формуле 1, когда фотографы команд следят за новинками соперников, и тем, что классифицируется, как шпионаж промышленный, хотя слово шпионаж присутствует в обоих случаях.

В Сильверстоуне, когда появились заявления McLaren и Honda, казалось, что ничего страшного не произошло. Многие были уверены — использование чужой интеллектуальной собственности и документации закончилось в 1977-м, делом Shadow/Arrows. Однако, заголовки газет еще раз доказали — шпионаж жив и сопровождает Формулу 1 уже несколько десятилетий.

Я не говорю о "клонах", вроде Benetton/Ligier, всевозможных версиях шасси Эдриана Ньюи или Honda. Я говорю о преднамеренном промышленном шпионаже, о том, что видел собственными глазами. Проработав восемь лет с ведущими командами чемпионата, я не раз был свидетелем того, как старший персонал отправлял конфиденциальные чертежи соперникам. "Ничего страшного", — говорили мне. — "Все равно эти бумаги уже устарели". Никакой этики не было и быть не могло, все думали только о том, как двигаться дальше.

Персонал переходил из команды в команду, было очевидно, что придуманный кем-нибудь новый профиль антикрыла тут же копируется соперниками. У каждого бизнеса есть "серые" стороны, но я хочу поблагодарить Ferrari, McLaren, Honda — и особенно FIA за то, что на этот раз конфликт принял публичный характер, стал прозрачным для болельщиков и прессы. Я не хочу никого судить, рассуждать о невиновности или виновности, но возникают новые стандарты и теперь персонал команд дважды подумает, прежде чем выпить пару кружек в пабе с кем-то из соперников".

_________________
We are such stuff
As dreams are made on, and our littee life
Is rounded with a sleep.

Сплав по реке Серьга
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
il ragazzo
Генералисимус


Репутация: 357    

Зарегистрирован: 14.04.2005
Сообщения: 19294


СообщениеДобавлено: Сб Авг 04, 2007 10:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я в бешинстве!!! Evil or Very Mad Evil or Very Mad Evil or Very Mad Evil or Very Mad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кеман
Инквизитор


Репутация: 376    

Зарегистрирован: 15.10.2003
Сообщения: 16214


СообщениеДобавлено: Вс Авг 05, 2007 4:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
From: Стюарды Гран При
To: Менеджеру Vodafone McLaren Mercedes

"На последних минутах квалификации машина Фернандо Алонсо стояла на месте проведения пит-стопа, несмотря на то, что позади ожидал Льюис Хэмилтон. Эта задержка помешала Хэмилтону проехать финальный быстрый круг. Руководитель команды, ее менеджеры и оба гонщика были вызваны стюардами. Рассмотрены видео и аудио материалы, команда дала следующее объяснение:

Перед началом третьей квалификационной сессии внутри Vodafone McLaren Mercedes Team (далее — "команды") было согласовано, что Фернандо Алонсо покинет пит-лейн перед Льюисом Хэмилтоном, чтобы извлечь преимущество из сжигания топлива и проехать дополнительный круг. Машина Хэмилтона первой выехала из боксов и, когда выезд с пит-лейн был открыт, первой отправилась на трассу. Команда обратилась к Хэмилтону, чтобы он пропустил Алонсо, однако из-за близости Райкконена, Хэмилтон отказался.

Анализ радиосвязи между командой и гонщиками свидетельствует о том, что в 14:56:44 Хэмилтон получил команду "Пит-стоп на этом круге", спустя 32 секунды поступило распоряжение сбросить скорость, потому что в боксах обслуживали Алонсо.

В 14:57:34, через 18 секунд после этого, Алонсо сообщили, что его продержат в боксах 20 секунд.

В 14:57:46 машина Алонсо остановилась в боксах, механики заменили резину и спустя шесть секунд обслуживание было окончено. Машина стояла на месте с 14:57:52 до 14:58:12, после чего "леденец" был поднят, указывая гонщику, что он может уезжать.

К этому времени машина Хэмилтона уже стояла позади. Алонсо, вместо того, чтобы покинуть боксы, стоял еще десять секунд, потом выехал на трассу, пересек линию старта до окончания квалификации и завоевал поул. По вине Алонсо, Хэмилтон задержался на пит-стопе и не смог проехать свой быстрый круг. Команду попросили объяснить произошедшее.

Команда заявила, что они часто дают оценки продолжительности пит-стопа гонщикам до того, как они заезжают на обслуживание, в течении этих 20 секунд производился обратный отсчет, пока положение на трассе не стало выгодным для выезда с пит-лейн. Алонсо спросили, почему он ждал еще 10 секунд, он сказал, что в тот момент спрашивал инженеров о выборе резины. На вопрос, почему он не спросил об этом за предыдущие 20 секунд, Алонсо ответил, что не имел такой возможности, поскольку радиосвязь была занята обратным отсчетом.

В тот момент, когда Алонсо сказали о 20-секундной задержке, на трассе находилось лишь четыре машины — его, Физикеллы, Хэмилтона и Райкконена. Все, кроме Райкконена возвращались в боксы, и никакой потребности задерживать Алонсо на 20 секунд не было.

Объяснение Алонсо относительно того, почему по истечении 20 секунд он оставался на месте еще 10 секунд не принято. Стюарды считают, что он создал помеху другому гонщику и накладывают штраф с потерей пяти позиций.

Стюарды считают, что действия команды в заключительные минуты квалификации нанесли ущерб интересам автоспорта и накладывают штраф с аннулированием очков в Кубке Конструкторов, которые могут быть заработаны в Гран При Венгрии.

Команде напоминают о ее праве на обжалование решения".

Tony Scott Andrews
Derek Ledger
Lajos Herczeg

4 августа 2007 года. 23:35

_________________

- Могу я присесть?
- Решайте со своей задницей, это не мое дело.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Кеман
Инквизитор


Репутация: 376    

Зарегистрирован: 15.10.2003
Сообщения: 16214


СообщениеДобавлено: Вс Авг 05, 2007 4:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стартовое поле Гран При Венгрии
1. Л.Хэмилтон (McLaren)
2. Н.Хайдфельд (BMW Sauber)
3. К.Райкконен (Ferrari)
4. Н.Росберг (Williams)
5. Р.Шумахер (Toyota)
6. Ф.Алонсо*(McLaren)
7. Р.Кубица (BMW)
8. Я.Трулли (Toyota)
9. М.Уэббер (Red Bull)
10. Д.Култхард (Red Bull)
11. Х.Ковалайнен (Renault)
12. А.Вурц (Williams)
13. Д.Физикелла*(Renault)
14. Ф.Масса (Ferrari)
15. Э.Дэвидсон (Super Aguri)
16. В.Лиуцци (Toro Rosso)
17. Д.Баттон (Honda)
18. Р.Баррикелло (Honda)
19. Т.Сато (Super Aguri)
20. С.Феттель (Toro Rosso)
21. А.Сутил (Spyker)
22. С.Ямамото (Spyker)

_________________

- Могу я присесть?
- Решайте со своей задницей, это не мое дело.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Кеман
Инквизитор


Репутация: 376    

Зарегистрирован: 15.10.2003
Сообщения: 16214


СообщениеДобавлено: Вс Авг 05, 2007 9:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я посмотрел гонку, но результат говорить не буду Surprised

Проблемы в третьей квалификационной сессии для McLaren начались с отказа Льюиса Хэмилтона выполнить распоряжение команды и пропустить Фернандо Алонсо, а закончились наказанием Алонсо и McLaren. Решение стюардов опубликовано, официальные заявления сделаны, но что происходило на самом деле?

Радиообмен между командой и гонщиками вчера вечером затребовали стюарды, один из них, видимо, поделился записью с журналистами — сегодня текст разговора между Деннисом и Хэмилтоном (после которого Рон и бросил наушники) попал на страницы Sunday Mirror...

Хэмилтон: "Не делайте, вашу мать, со мной такого больше"

Деннис: "Не говори со мной, твою мать, в таком тоне"

Хэмилтон: "Можешь идти в..."

Так это или нет, мы, вероятно, никогда не узнаем...

_________________

- Могу я присесть?
- Решайте со своей задницей, это не мое дело.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Кеман
Инквизитор


Репутация: 376    

Зарегистрирован: 15.10.2003
Сообщения: 16214


СообщениеДобавлено: Вс Авг 05, 2007 9:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В шоке!!! Кажется, начинается!! Shocked
Цитата:
Алонсо: "Хэмилтон - главная проблема McLaren"

От: 5 августа 2007

Перед началом парада пилотов, предшествующего старту Гран При, Фернандо Алонсо сказал несколько слов испанским журналистам, прокомментировав решение стюардов и ситуацию в команде...

Фернандо Алонсо: "Очень забавная ситуация, ведь штраф не связан с нарушением каких-то конкретных правил. Это один из тех странных моментов, когда результат определяется накануне старта. Впереди длинная гонка, надеюсь, я смогу отыграться.

Сегодня Хэмилтон — главная проблема McLaren, он ни с кем не разговаривает в команде, а у меня проблем нет — команда поддерживает меня, я поддерживаю команду, все идет своим чередом".


Цитата:
Хэмилтон извинился перед McLaren

От: 5 августа 2007



В интервью британскому телеканалу ITV, перед стартом Гран При Венгрии, Льюис Хэмилтон признал существование проблем между ним и руководством McLaren. В финале субботней квалификации Хэмилтон и Деннис сказали друг другу несколько грубых слов, Рон бросил наушники, а сегодня британская Sunday Mirror эти слова процитировала...

Льюис Хэмилтон: "У меня действительно проблемы с моим боссом, такова жизнь. Очевидно, Рон был очень рассержен, не знаю, остыл ли он с тех пор, но я понимаю причину — боссу команды трудно мириться с тем, что его гонщик не выполняет распоряжения команды.

Я считаю, что нужно доверять своей интуиции и ощущениям, в тот момент я решил поступить по-своему, а сегодня извинился перед командой и лично перед Роном. Что касается Фернандо — есть некоторые разногласия, но нет конфликта — в этот уик-энд мы вместе играли на Playstation".

_________________

- Могу я присесть?
- Решайте со своей задницей, это не мое дело.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Кеман
Инквизитор


Репутация: 376    

Зарегистрирован: 15.10.2003
Сообщения: 16214


СообщениеДобавлено: Вс Авг 05, 2007 10:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

После финиша Гран При Венгрии Рон Деннис не выглядел довольным, корреспондент британского телеканала ITV подошел за комментариями...

Рон Деннис: "Я слишком измотан событиями этого уик-энда, у меня просто не осталось эмоций. То, что произошло вчера — действительно недопустимо. Мы делаем все, чтобы обеспечить паритет гонщикам, но когда что-то идет не так, это больно бьет по команде. Сегодня мы потеряли очки в Кубке Конструкторов, если конечно не выиграем апелляцию. Пока не решено, будем мы ее подавать или откажемся, это выяснится в ближайшее время.

Не могу сказать, что один из гонщиков был безупречен в той ситуации, вчера нам пришлось реагировать чуть более строго, чем обычно и это не мой стиль. Работа с двумя феноменально талантливыми пилотами — серьезный прессинг для команды, справиться с ним непросто, но в любом случае мы сохраним паритет. Равные шансы для пилотов — это основа философии McLaren. В этот уик-энд мы пережили серьезный эмоциональный удар, но все же лидируем в обоих чемпионатах, жизнь продолжается..."

F1news

_________________

- Могу я присесть?
- Решайте со своей задницей, это не мое дело.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
NAPOLEON
Майор


Репутация: -32    

Зарегистрирован: 27.04.2007
Сообщения: 832
Откуда: остров Корсика

СообщениеДобавлено: Пн Авг 06, 2007 1:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кеман писал(а):
Работа с двумя феноменально талантливыми пилотами — серьезный прессинг для команды, справиться с ним непросто, но в любом случае мы сохраним паритет.

Ага, а Сенна и Прост когда катались тоже паритет сохранял? Laughing Laughing Laughing

_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кеман
Инквизитор


Репутация: 376    

Зарегистрирован: 15.10.2003
Сообщения: 16214


СообщениеДобавлено: Пн Авг 06, 2007 4:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Недавно Сузуку-89 смотрел, вот это гонки были! Прост протаранил Сенну, сам сошел, а Сенна без переднего антикрыла доехал до боксов, ему там заменили обтекатель, вернулся на трассу вторым, за 2 круга до финиша (!!) обогнал лидера и выиграл гонку! Вот это воля к победе..
_________________

- Могу я присесть?
- Решайте со своей задницей, это не мое дело.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
di
Майор


Репутация: 4    

Зарегистрирован: 21.02.2005
Сообщения: 864
Откуда: VIZ

СообщениеДобавлено: Вт Авг 07, 2007 2:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да уж, куда там Массе до него Cool
_________________
Пятое правило:
Вы принимаете себя слишком всерьез.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ramm
Полковник


Забанить
Репутация: 67    

Зарегистрирован: 02.09.2005
Сообщения: 2162


СообщениеДобавлено: Вт Авг 07, 2007 3:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кстати, для любителей
бросил в формульную папку на медиаскладе коллекцию самых впечатляющих аварий формулы.

в том числе, разумеется, роковую аварию Сенны.

_________________
dan@modemu.net
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
di
Майор


Репутация: 4    

Зарегистрирован: 21.02.2005
Сообщения: 864
Откуда: VIZ

СообщениеДобавлено: Ср Авг 08, 2007 8:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О ссоре гонщиков McLaren в Венгрии
Вторник, 07 Августа 2007 г. 17:27 (ссылка)
И без того напряженные взаимоотношения между двумя партнерами по McLaren, Фернандо Алонсо и Льюисом Хэмильтоном, зашли еще дальше и достигли переломного момента в Венгрии.
Лидер чемпионата мира Хэмильтон признался после того, как одержал победу в Будапеште, что они теперь два дня не разговаривают друг с другом.

Алонсо сказал испанскому радио Cadena SER, что он был потрясен не только высказываниями своего партнера по команде по радио с Роном Деннисом в субботу, но также и тем, как Хэмильтон на самом деле подал жалобу стюардам относительно задержки своего пит-стопа во время квалификации.

Алонсо сказал: «Мы пошли жаловаться на самих себя. Мы были первым и вторым в квалификации, но это был один из наиболее сюрреалистичных моментов, с которыми я когда-либо сталкивался в Формуле-1».

Хэмильтон, тем не менее, отрицает, что просил стюардов заняться расследованием данного вопроса, несмотря на то, что некоторые представители прессы застали его во время разговора с одним из представителей FIA после квалификации.

«Я находился внизу, а один из стюардов был там, но на самом деле мы не обсуждали это», - сказал он.

_________________
Пятое правило:
Вы принимаете себя слишком всерьез.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.       Список форумов Forum.profintel.ru -> Активный отдых Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12  След.
Страница 10 из 12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы