FAQ Поиск Пользователи Группы ФотоАльбом  Регистрация Войти и проверить личные сообщения Вход
Кому не лень, протестируйте программку..

 
Начать новую тему   Ответить на тему       Список форумов Forum.profintel.ru -> Программерский раздел
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
KoLar
Старшина


Репутация: 5    

Зарегистрирован: 27.05.2007
Сообщения: 157
Откуда: Нижний Тагил

СообщениеДобавлено: Вс Dec 16, 2007 10:37 pm    Заголовок сообщения: Кому не лень, протестируйте программку.. Всего отзывов: 2 Ответить с цитатой

Написал программу к курсовой - игру "Морской бой".. Это уже конечный вариант игры (по крайней мере она пойдёт в курсовую).. В целом всё работает адекватно, но мало ли чего не заметил.. Кому не лень потестируйте программку и напишите, что вы о ней думаете Wink Может найдёте какую ошибку или просто что-то окажется не совсем удобным для пользователя.. Все комментарии пишите сюда.
Всем участвующим в тестировании заранее спасибо!

P.S. Сразу скажу, в программе надо было использовать то, что мы уже прошли.. Поэтому, хотя это и не сложно, диалоговые окна, кнопки и прочее не использовал..

Последняя версия программы: здесь

_________________

"Руки то золотые, жаль растут не оттуда!" ©


Последний раз редактировалось: KoLar (Вс Dec 23, 2007 11:35 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дарк
Капитан


Репутация: 31    

Зарегистрирован: 30.01.2005
Сообщения: 594


СообщениеДобавлено: Пн Dec 17, 2007 3:24 am    Заголовок сообщения: Всего отзывов: 1 Ответить с цитатой

я минуту с лишним мучался, пока догадался что правую кнопку нужно жать одновременно с левой :о
а так красиво (:
сам писал?

попоридираюсь можна? (:
когда корабль ствишь (отпускаешь) - у тебя похоже все окно перерисовывается. даже на быстрой машине заметен маленький "блик". а на медленной там скоре всего вообще несчастье будет.

но играбельно. хотя такие вещи конечно нужно писать на д3д или опенгле.

//я смог подвесить ее 3 раза. просот совершая хаотичные действия, таская кораблики по полторы минуты влево вправо, переставляя и вобщем не играя.
при этом все корабли стирались с поля, цифры оставались реальными, и игра зависала. через пару секунд она пыталась вытворять что-то непонятное с баннерами из окна оперы :о

_________________
"A good programmer is someone who looks both ways before crossing a one-way street". Doug Linder
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KoLar
Старшина


Репутация: 5    

Зарегистрирован: 27.05.2007
Сообщения: 157
Откуда: Нижний Тагил

СообщениеДобавлено: Пн Dec 17, 2007 10:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дарк писал(а):
я минуту с лишним мучался, пока догадался что правую кнопку нужно жать одновременно с левой :о

Да? Ок, исправлю.. Вообще-то логично переворачивать корабль перед тем как отпустить.. Но раз пользователи просят.. Wink
Дарк писал(а):
а так красиво (:
сам писал?

Ага. Сам с нуля писал..
Дарк писал(а):
попоридираюсь можна? (:

Конечно, для этого и тема создана! Smile
Дарк писал(а):
когда корабль ствишь (отпускаешь) - у тебя похоже все окно перерисовывается. даже на быстрой машине заметен маленький "блик". а на медленной там скоре всего вообще несчастье будет.

Упс.. И правда.. Везде по возможности перерисовывал минимальную область.. а тут упустил.. Спасибо!
Дарк писал(а):
но играбельно. хотя такие вещи конечно нужно писать на д3д или опенгле.

Ага, знаю.. Но я пока не умею + в инсте не проходили.. Поэтому пришлось так извращаться! Wink
Дарк писал(а):
//я смог подвесить ее 3 раза. просот совершая хаотичные действия, таская кораблики по полторы минуты влево вправо, переставляя и вобщем не играя.
при этом все корабли стирались с поля, цифры оставались реальными, и игра зависала. через пару секунд она пыталась вытворять что-то непонятное с баннерами из окна оперы :о

Ага, я замечал, только не знаю в чём может быть причина.. Confused Если в неё просто долго играть ничего такого не происходит.. Может есть мысли почему так?

P.S. Дарк, спасибо за тест! Жду отзывов, пожеланий и предложений от остальных тестеров программки! Wink

_________________

"Руки то золотые, жаль растут не оттуда!" ©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
KoLar
Старшина


Репутация: 5    

Зарегистрирован: 27.05.2007
Сообщения: 157
Откуда: Нижний Тагил

СообщениеДобавлено: Пн Dec 17, 2007 4:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подправил программу:
  • Исправил косяк с перерисовкой при отпускании корабля
  • Добавил возможность вращать корабль, когда он уже стоит на поле
  • Нашёл ещё один баг, связанный с выходом мыши за пределы экрана.. Исправил..


Последняя версия программы: здесь

_________________

"Руки то золотые, жаль растут не оттуда!" ©


Последний раз редактировалось: KoLar (Вс Dec 23, 2007 11:36 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MIXER
Сержант


Репутация: 1    

Зарегистрирован: 28.02.2007
Сообщения: 88
Откуда: район Ботаника

СообщениеДобавлено: Пн Dec 17, 2007 5:21 pm    Заголовок сообщения: Всего отзывов: 1 Ответить с цитатой

Вот не большие глюки, возникшие при расстановке кораблей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skargil
Подполковник


Репутация: 34    

Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 1634


СообщениеДобавлено: Пн Dec 17, 2007 7:02 pm    Заголовок сообщения: Всего отзывов: 1 Ответить с цитатой

Если при расстановке кораблей поставить корабль к верхнему краю и попытаться повернуть, програ вылетает.

PS Скажи хоть, на чём писал.

_________________
Strangers in the ku...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KoLar
Старшина


Репутация: 5    

Зарегистрирован: 27.05.2007
Сообщения: 157
Откуда: Нижний Тагил

СообщениеДобавлено: Пн Dec 17, 2007 9:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MIXER писал(а):
Вот не большие глюки, возникшие при расстановке кораблей.

да, с этой проблемой я уже столкнулся.. Если просто в режиме расстановки хаотично перемещать корабль, через какое то время программа начинает неадекватно себя вести, стирая все заливки, текст, меню, а при перемещении окна стирается заголовок окна. Честно говоря не знаю в чём причина.. Возможно проблема в перерисовке.. Кстати такая проблема стоит у нескольких человек в группе.. Видимо проблема не в коде программы.. Если кто знает в чём может быть причина, подскажите..
Skargil писал(а):
Если при расстановке кораблей поставить корабль к верхнему краю и попытаться повернуть, програ вылетает.

Эээ.. проверил.. у меня такой ошибки не возникает, поворот работает нормально.. Опиши поподробнее, что ты делал, когда ошибка вылетела..
К верхнему краю чего? Поля или окна?
Skargil писал(а):
PS Скажи хоть, на чём писал.

С++. Microsoft Visual Studio 6.0. Писал всё сам с пустого проекта..

_________________

"Руки то золотые, жаль растут не оттуда!" ©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ant_man
Майор


Репутация: 28    

Зарегистрирован: 08.03.2003
Сообщения: 1187
Откуда: с ВИЗа

СообщениеДобавлено: Пн Dec 17, 2007 10:52 pm    Заголовок сообщения: Всего отзывов: 2 Ответить с цитатой

KoLar писал(а):
.. Если просто в режиме расстановки хаотично перемещать корабль, через какое то время программа начинает неадекватно себя вести, стирая все заливки, текст, меню, а при перемещении окна стирается заголовок окна. Честно говоря не знаю в чём причина....


У тебя утечка ресурсов GDI винды. Проверь чтобы все графические хендлы всегда закрывались после использования.

_________________
Надо же... живу...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KoLar
Старшина


Репутация: 5    

Зарегистрирован: 27.05.2007
Сообщения: 157
Откуда: Нижний Тагил

СообщениеДобавлено: Пн Dec 17, 2007 11:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ant_man, огромное спасибо! Оказывается после использования GDI-объекта необходимо восстанавливать в контексте устройства "старый" объект GDI. А я просто выбирал новые.. Embarassed Теперь вроде не виснет.. Завтра выложу работающую версию программы для дальнейших тестов! Wink
_________________

"Руки то золотые, жаль растут не оттуда!" ©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Skargil
Подполковник


Репутация: 34    

Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 1634


СообщениеДобавлено: Вт Dec 18, 2007 12:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Елси более подробно, у меня ошибка (код 0xC0000005) возникает, если поставить n-клеточный (n > 1) корабль горизонтально в 1-ю строку и щёлкнуть на нём правой кнопкой мыши.
_________________
Strangers in the ku...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KoLar
Старшина


Репутация: 5    

Зарегистрирован: 27.05.2007
Сообщения: 157
Откуда: Нижний Тагил

СообщениеДобавлено: Вт Dec 18, 2007 8:32 am    Заголовок сообщения: Всего отзывов: 1 Ответить с цитатой

Skargil писал(а):
Елси более подробно, у меня ошибка (код 0xC0000005) возникает, если поставить n-клеточный (n > 1) корабль горизонтально в 1-ю строку и щёлкнуть на нём правой кнопкой мыши.

Ага, спасибо, нашёл ошибку..

P.S. выкладываю новую версию с наконец-то исправленной ошибкой зависания проги при хаотическом движении и заодно с корректным поворотом кораблей в крайних позициях..

Последняя версия программы: здесь

_________________

"Руки то золотые, жаль растут не оттуда!" ©


Последний раз редактировалось: KoLar (Вс Dec 23, 2007 11:36 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
M@VeR1K
Генерал


Репутация: 190    

Зарегистрирован: 05.04.2006
Сообщения: 3070
Откуда: Address unknown

СообщениеДобавлено: Вт Dec 18, 2007 6:46 pm    Заголовок сообщения: Всего отзывов: 1 Ответить с цитатой

Во теперь все вроде ОК, а то у меня при малейшем действии "не по сценарию" начинало глючить.

Зачодная игруха.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M@VeR1K
Генерал


Репутация: 190    

Зарегистрирован: 05.04.2006
Сообщения: 3070
Откуда: Address unknown

СообщениеДобавлено: Вт Dec 18, 2007 8:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В качетсве усовершенствования можно теперь поработать над AI противника, чтобы рецензоры посидели попыхтели Smile Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KoLar
Старшина


Репутация: 5    

Зарегистрирован: 27.05.2007
Сообщения: 157
Откуда: Нижний Тагил

СообщениеДобавлено: Вт Dec 18, 2007 8:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

M@VeR1K писал(а):
Во теперь все вроде ОК, а то у меня при малейшем действии "не по сценарию" начинало глючить.

Зачодная игруха.

M@VeR1K, спасибо! Я старался! Smile
M@VeR1K писал(а):
В качетсве усовершенствования можно теперь поработать над AI противника, чтобы рецензоры посидели попыхтели Smile Twisted Evil

Дак уже поработал.. В игре есть два уровня: "Новичок" просто стреляет рандомом, а "Профессионал", попав в корабль, начинает его обстреливать..

_________________

"Руки то золотые, жаль растут не оттуда!" ©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
KoLar
Старшина


Репутация: 5    

Зарегистрирован: 27.05.2007
Сообщения: 157
Откуда: Нижний Тагил

СообщениеДобавлено: Вс Dec 23, 2007 11:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если кому интересно, выкладываю самую свежую версию программы. Именно в таком виде она пойдёт в курсовую.. Эмм.. Попробую вспомнить что там нового..
  • Добавлен новый скин
  • Скины теперь загружаются из папки Skins. Во время запуска программы она ищет в папке Skins все файлы со скинами и загружает их список в соответствующее меню
  • Если во время работы программы удалить или переименовать скин, программа при попытке поставить этот скин ответит сообщением
  • Если скин будет повреждён (или изменено содержимое файла) во время работы программы, то при попытке его открыть программа ответит сообщением.. При запуске же программы повреждённые скины игнорируются и не загружаются
Ну может быть ещё что изменил по мелочи.. Уже не помню Wink

Последняя версия программы:

_________________

"Руки то золотые, жаль растут не оттуда!" ©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дарк
Капитан


Репутация: 31    

Зарегистрирован: 30.01.2005
Сообщения: 594


СообщениеДобавлено: Вт Dec 25, 2007 3:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это куда ты так усердно курсовую сдаешь? (:
_________________
"A good programmer is someone who looks both ways before crossing a one-way street". Doug Linder
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KoLar
Старшина


Репутация: 5    

Зарегистрирован: 27.05.2007
Сообщения: 157
Откуда: Нижний Тагил

СообщениеДобавлено: Чт Dec 27, 2007 1:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дарк писал(а):
это куда ты так усердно курсовую сдаешь? (:
как куда? в институт.. курсовая по ООП..
_________________

"Руки то золотые, жаль растут не оттуда!" ©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дарк
Капитан


Репутация: 31    

Зарегистрирован: 30.01.2005
Сообщения: 594


СообщениеДобавлено: Чт Dec 27, 2007 3:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KoLar писал(а):
Дарк писал(а):
это куда ты так усердно курсовую сдаешь? (:
как куда? в институт.. курсовая по ООП..

институтов много, во всех требования разные.
я прожил половину института и ниразу не видел, чтоб на курсовую по программированию писали юзабельный код :о

_________________
"A good programmer is someone who looks both ways before crossing a one-way street". Doug Linder
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Карлсончег
Майор


Репутация: 4    

Зарегистрирован: 11.03.2006
Сообщения: 1447
Откуда: Вертолет

СообщениеДобавлено: Чт Dec 27, 2007 11:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Потестил. Очень неплохо. Мне понравилось) Ошибок не нашел(
_________________
Timeo Danaos et dona ferentes! - троянская мудрость
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Death666
Мл.Сержант


Репутация: 1    

Зарегистрирован: 30.11.2007
Сообщения: 50


СообщениеДобавлено: Чт Dec 27, 2007 3:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дарк писал(а):
KoLar писал(а):
Дарк писал(а):
это куда ты так усердно курсовую сдаешь? (:
как куда? в институт.. курсовая по ООП..

институтов много, во всех требования разные.
я прожил половину института и ниразу не видел, чтоб на курсовую по программированию писали юзабельный код :о


Ты в УрГУ учишь пади на мат мехе, вот и пишите типа архиваторы свои и т д, а они так балуются всякими счастливыми билетиками, морскими боями Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M@VeR1K
Генерал


Репутация: 190    

Зарегистрирован: 05.04.2006
Сообщения: 3070
Откуда: Address unknown

СообщениеДобавлено: Чт Dec 27, 2007 5:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KoLar, с AI видимо еще поработал?)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexeyF
Генерал


Репутация: 329    

Зарегистрирован: 21.02.2006
Сообщения: 3903


СообщениеДобавлено: Чт Dec 27, 2007 5:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KoLar,
В целом - игра понравлась.
Если добавить зв. эффекты,
будет просто супер.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M@VeR1K
Генерал


Репутация: 190    

Зарегистрирован: 05.04.2006
Сообщения: 3070
Откуда: Address unknown

СообщениеДобавлено: Чт Dec 27, 2007 5:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

M@VeR1K, о кстати, можеш еще поработать над мультиплеером).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
H@R@R@
Прапорщик


Репутация: 42    

Зарегистрирован: 31.07.2007
Сообщения: 242


СообщениеДобавлено: Чт Dec 27, 2007 7:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AlexeyF писал(а):
KoLar,
В целом - игра понравлась.
Если добавить зв. эффекты,
будет просто супер.

+1
Еще бы сложность увеличить, и было бы самое то Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дарк
Капитан


Репутация: 31    

Зарегистрирован: 30.01.2005
Сообщения: 594


СообщениеДобавлено: Пт Dec 28, 2007 2:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Death666, упи ртф
M@VeR1K, я думаю, скорее даже уверен, что качественный мплеер сделать будет в разы сложнее, чем то, что уже сделано (:

_________________
"A good programmer is someone who looks both ways before crossing a one-way street". Doug Linder
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KoLar
Старшина


Репутация: 5    

Зарегистрирован: 27.05.2007
Сообщения: 157
Откуда: Нижний Тагил

СообщениеДобавлено: Пт Dec 28, 2007 2:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дарк писал(а):
институтов много, во всех требования разные.
я прожил половину института и ниразу не видел, чтоб на курсовую по программированию писали юзабельный код :о

Ну вот, теперь увидел! Wink Учусь в УПИ, особых требований у нас нет.. Просто самому было интересно написать адекватно работающее приложение, используя максимум возможностей..
Death666 писал(а):
Ты в УрГУ учишь пади на мат мехе, вот и пишите типа архиваторы свои и т д, а они так балуются всякими счастливыми билетиками, морскими боями Smile

ну это я ещё сам себе тему выбрал, потому что стандартные темы вообще стрёмные были.. например "Часы", "Интерактивная круговая диаграмма" и прочая фигня - тут даже придумать особо нечего..
M@VeR1K писал(а):
KoLar, с AI видимо еще поработал?)

AI был предусмотрен изначально и был реализован ещё в самой первой версии..
AlexeyF писал(а):
KoLar,
В целом - игра понравлась.
Если добавить зв. эффекты,
будет просто супер.

Знать бы ещё как.. Думаю это будет не так просто.. Тем более до звуковых эффектов мы ещё не дошли..
H@R@R@ писал(а):
+1
Еще бы сложность увеличить, и было бы самое то Smile

В плане сложности, не знаю, если только сделать умную расстановку кораблей.. Или есть другие предложения по этому поводу? В принципе на данном этапе логика компьютера практически идентична логике среднестатистического игрока в морской бой..
Дарк писал(а):
M@VeR1K, я думаю, скорее даже уверен, что качественный мплеер сделать будет в разы сложнее, чем то, что уже сделано (:

+1

P.S. фуф.. наконец-то дописал курсач и сдал сегодня на отлично.. теперь можно и отдохнуть.. Smile Ещё раз спасибо всем, кто тестировал программу!

_________________

"Руки то золотые, жаль растут не оттуда!" ©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Death666
Мл.Сержант


Репутация: 1    

Зарегистрирован: 30.11.2007
Сообщения: 50


СообщениеДобавлено: Пт Dec 28, 2007 8:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AlexeyF писал(а):
KoLar,
В целом - игра понравлась.
Если добавить зв. эффекты,
будет просто супер.

Присоеденяюсь, нормально сделал. Багов замечено не было в последней версии.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serega9X
Капитан


Репутация: 64    

Зарегистрирован: 25.12.2007
Сообщения: 790
Откуда: ул.Викулова

СообщениеДобавлено: Пт Dec 28, 2007 9:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прикольно! Одобряю!
_________________
K2 ZED4.0

Одобряю!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
safon
Полковник


Репутация: 394    

Зарегистрирован: 05.10.2007
Сообщения: 2132
Откуда: Виз

СообщениеДобавлено: Пт Dec 28, 2007 9:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Молодца!!!! Smile Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему       Список форумов Forum.profintel.ru -> Программерский раздел Часовой пояс: GMT + 6
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы