FAQ Поиск Пользователи Группы ФотоАльбом  Регистрация Войти и проверить личные сообщения Вход
Свиные рёбрышки (по запросу)

Начать новую тему   Ответить на тему       Список форумов Forum.profintel.ru -> Я - Повар!
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Дед
Декан

СообщениеДобавлено: Чт Июл 17, 2008 12:01 pm    Заголовок сообщения: Свиные рёбрышки (по запросу) Ответить с цитатой

Был запрос на этот продукт.Всё о чём напишу- это всё из личной практики Wink Прежде чем переходить к конкретным рецептам, необходимо сделать небольшой экскурс по исходному продукту.
Свиные рёбрышки на рынке бывают двух видов:
1.Рёбрышки со срезанным (относительно) жиро-мясным слоем и с наличием суставов хребтовой и шейной части. Стоят не дорого,50-60- р.кг. Дешёвый продукт, но весьма достойный внимания Very Happy

2.Ребрышки с цельным жиро-мясным слоем(без хребтовой части) и, как правило, с не снятой шкуркой. Этот продукт стоит от 80 до 100р.кг.

Каждый из видов хорош, но для разных видов блюд, хотя и возможны пересечения, о чём расскажу далее, при описании рецептов.

Магда
Капитан

СообщениеДобавлено: Вт Фев 27, 2018 8:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Могу предложить свиные ребрышки.
Жареные свиные ребрышки в красном вине

Сегодня будем готовить простейшее блюдо – жареные свиные ребрышки в красном вине. Несмотря на такое интересное название, готовится это мясное блюдо довольно-таки несложно, я бы сказала даже банально. Оно не потребует от вас больших вложений труда и замысловатых ингредиентов.
Продукты
Свиные ребра – 500 грамм
Лук репчатый – 1 шт.
Чеснок – 2 зубчика
Вино красное – 100 грамм
Растительное масло – для жарки
Соль – по вкусу
Черный молотый перец – по вкусу

Ребрышки вымойте, порежьте на кусочки и отправьте жариться в хорошо разогретую сковороду на растительном масле. Жарьте ребра на очень большом огне, но не забывайте периодически мясо перемешивать, чтобы не подгорело.