FAQ Поиск Пользователи Группы ФотоАльбом  Регистрация Войти и проверить личные сообщения Вход
О тарифах и услугах

 
Начать новую тему   Ответить на тему       Список форумов Forum.profintel.ru -> Книга жалоб и предложений
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
caxapok
Рядовой


Репутация: 1    

Зарегистрирован: 07.12.2015
Сообщения: 34


СообщениеДобавлено: Вт Dec 08, 2015 9:11 am    Заголовок сообщения: О тарифах и услугах Ответить с цитатой

С недавнего времени стал абонентом "Инсис". Бегло осмотрев основной сайт (http://www.profintel.ru) я обнаружил полное отсутствие правдивой информации о тарифах и услугах.
Нет ... реклама там есть конечно, но верить в неё нельзя потому, что сам провайдер от неё сам открещивается - "Предложение не является публичной офертой" . это значит только одно — в рекламе вас обманывают, так как рекламодатель заранее предупреждает вас, хоть и сложным, непонятным большинству, юридическим языком, что он не собирается выполнять обещания, данные в рекламном объявлении. По этому все разговоры о услугах (если речь заходит о конкретных цифрах) не более чем профанация.
Вопрос. Когда появится на официальном сайте правдивая информация с тарифами и услугами в цифрах ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Менеджер ИНСИС
Сотрудник ИНСИС

   

Зарегистрирован: 21.03.2008
Сообщения: 526


СообщениеДобавлено: Вт Dec 08, 2015 10:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

caxapok,
Здравствуйте!
Вероятное отсутствие какой-либо информации о тарифе на сайте обусловлено лишь нашим нежеланием запутать абонентов и перегружать их информацией. Получить полную консультацию о всех нюансах подключения и условий тарифа наши абоненты всегда могут у своего персонального менеджера и только тогда принять решение.
"Предложение не является публичной офертой" в данном случае - это лишь уточнение того, что наши тарифы очень разнообразны и есть некоторые нюансы не связанные с ценами и уже тем более с обманом абонентов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
caxapok
Рядовой


Репутация: 1    

Зарегистрирован: 07.12.2015
Сообщения: 34


СообщениеДобавлено: Вт Dec 08, 2015 10:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Иными словами - если возникнет спорная ситуация, абонент будет говорить - "а мне так персональный менеджер сказал" ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Менеджер ИНСИС
Сотрудник ИНСИС

   

Зарегистрирован: 21.03.2008
Сообщения: 526


СообщениеДобавлено: Ср Dec 09, 2015 3:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

caxapok,
Уточните, пожалуйста, какая спорная ситуация у Вас возникла?
Все условия учтены в положении о тарифах и регламенте указания услуг. Эти документы есть в открытом доступе на нашем сайте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
caxapok
Рядовой


Репутация: 1    

Зарегистрирован: 07.12.2015
Сообщения: 34


СообщениеДобавлено: Ср Dec 09, 2015 6:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте.. сделайте плиз скриншот того места на сайте где говорится о тарифах на интеренет и пакетное предложение
то место где провайдер не пишет - "не является публичной офертой"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Менеджер ИНСИС
Сотрудник ИНСИС

   

Зарегистрирован: 21.03.2008
Сообщения: 526


СообщениеДобавлено: Ср Dec 09, 2015 7:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

caxapok,
Здравствуйте!
Давайте мы сделаем лучше ссылкой на сайт:
http://www.profintel.ru/dlja_doma/dokumenty_dlya_doma/

Вас интересует регламент (2 блок) и положения (4 блок).

Так же всю необходимую информацию, в том числе документы, Вы можете запросить у персонального менеджера по телефону: 278-60-06
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
caxapok
Рядовой


Репутация: 1    

Зарегистрирован: 07.12.2015
Сообщения: 34


СообщениеДобавлено: Ср Dec 09, 2015 8:35 pm    Заголовок сообщения: Всего отзывов: 1 Ответить с цитатой

Спасибо, за разъяснение. Ознакомился с частью документов.
Положение о тарифах на услуги для физических лиц (Екатеринбург, действительно с 16.11.2015 г.)
Исправьте досадную ошибку

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Менеджер ИНСИС
Сотрудник ИНСИС

   

Зарегистрирован: 21.03.2008
Сообщения: 526


СообщениеДобавлено: Чт Dec 10, 2015 10:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

caxapok,
Благодарим за внимательность. Исправили!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gravity
Старшина


Репутация: -99    

Зарегистрирован: 24.04.2015
Сообщения: 183


СообщениеДобавлено: Вс Dec 27, 2015 2:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Давно хотел задать этот вопрос , собственно он на скрине :

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Менеджер ИНСИС
Сотрудник ИНСИС

   

Зарегистрирован: 21.03.2008
Сообщения: 526


СообщениеДобавлено: Пн Dec 28, 2015 12:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gravity,
Здравствуйте!
В тарифе "С легкой парой 40" предусмотрена возможность приобретения приставки только за полную стоимость 3 780 руб. или в рассрочку на 12 месяцев за 315 руб./мес.
Пара-нормально 50 и 100 предусматривает приобретение приставки разовым платежом по акционной стоимости в 1 500 руб. или в рассрочку за 315 руб./мес.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gravity
Старшина


Репутация: -99    

Зарегистрирован: 24.04.2015
Сообщения: 183


СообщениеДобавлено: Пн Dec 28, 2015 5:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Менеджер ИНСИС писал(а):
Gravity,

Пара-нормально 50 и 100 предусматривает приобретение приставки разовым платежом по акционной стоимости в 1 500 руб. или в рассрочку за 315 руб./мес.
Понятно , cпасибо за объяснение.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Менеджер ИНСИС
Сотрудник ИНСИС

   

Зарегистрирован: 21.03.2008
Сообщения: 526


СообщениеДобавлено: Пн Dec 28, 2015 5:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gravity,
Спасибо Вам за вопрос!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr. Andy
Старший прапорщик


Репутация: 16    

Зарегистрирован: 25.08.2009
Сообщения: 344


СообщениеДобавлено: Чт Янв 28, 2016 4:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дабы не открывать новую тему:
Пришла SMS с просьбой пополнить баланс. Удивила сумма - 622 рубля. Это при том, что у меня тариф с абонентской платой 599 рублей.
Смотрю в личном кабинете:

Баланс - 2 рубля, Абонплата 599 рублей. По идее, сумма к оплате должна быть 597 рублей...
На всякий случай, проверяю в разделе "Управление услугами":

Там тоже пишут, что тариф "Интернет 20 Мбит/с + Тв"... И случайно тыкаю в кнопку "Изменить", а там вижу такое вот безобразие:

В связи с этим у меня 3 вопроса:
1. На каком основании оператор в одностороннем порядке изменил условия договора и сменил тарифный план, указанный в этом договоре?
2. Почему оператор не проинформировал об этом абонента за 10 дней до введения нового тарифа?
3. На какой тариф меня собрались переводить? Среди предложенных на сайте http://www.profintel.ru/dlja_doma/pakety_uslug/internet__tv__archive/ не нашел тарифа за 624 рубля.

PS. лишние 25 рублей в месяц для меня сумма не столь значительная (учитывая экономическую обстановку в целом), однако методы работы с действующими (более 6 лет) клиентами весьма удручают. Confused
PPS. ID 72908
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Менеджер ИНСИС
Сотрудник ИНСИС

   

Зарегистрирован: 21.03.2008
Сообщения: 526


СообщениеДобавлено: Чт Янв 28, 2016 4:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr. Andy,
Ответим сразу на все вопросы двумя словами - кривая формулировка.
В этом сообщении подразумевается лишь то, что если Вы захотите сменить тарифный план, то новый активируется только с 1 числа.
Мы никогда не меняем условия без предварительного уведомления абонентов.
Да, формулировку уже сменили и обновление появится в ближайшее время.
С неверной суммой абонентской платы тоже разберемся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Менеджер ИНСИС
Сотрудник ИНСИС

   

Зарегистрирован: 21.03.2008
Сообщения: 526


СообщениеДобавлено: Чт Янв 28, 2016 4:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr. Andy,
Сумма в рассылке указана с учетом возможной комиссии и для того, чтобы абонент, выбрав способ оплаты с комиссией платежного агента не остался без услуг связи. Если Вы оплачиваете без комиссии, абонентская плата прежняя - 599 руб., то есть внести достаточно 597.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr. Andy
Старший прапорщик


Репутация: 16    

Зарегистрирован: 25.08.2009
Сообщения: 344


СообщениеДобавлено: Чт Янв 28, 2016 5:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Менеджер ИНСИС, спасибо за пояснения. Действительно, данные формулировки вводят в заблуждение...
Менеджер ИНСИС писал(а):
Сумма в рассылке указана с учетом возможной комиссии и для того, чтобы абонент, выбрав способ оплаты с комиссией платежного агента не остался без услуг связи.

Может также стоит поменять формулировку? Например, "Сумма к оплате - 599 р. + возможно начислении комиссии 22 р."...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Менеджер ИНСИС
Сотрудник ИНСИС

   

Зарегистрирован: 21.03.2008
Сообщения: 526


СообщениеДобавлено: Чт Янв 28, 2016 5:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr. Andy,
Подумаем над верной формулировкой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
proba
Ст. Сержант


Репутация: -7    

Зарегистрирован: 14.12.2010
Сообщения: 124


СообщениеДобавлено: Чт Май 05, 2016 8:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что за фигню вы опять исполнили? У меня был тариф "Оптима" который меня устраивал по всем показателям. С 1-го мая вы мне его принудительно сменили на какую-то хрень которая мне совсем не нужна. Прошу вернуть мой старый тариф и не заниматься больше самодеятельностью, тем более без предварительного уведомления на форуме и по email
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Менеджер ИНСИС
Сотрудник ИНСИС

   

Зарегистрирован: 21.03.2008
Сообщения: 526


СообщениеДобавлено: Пт Май 06, 2016 11:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброе утро! Всех в обязательном порядке предупреждали. Отправляли смски, писали на почту, в личный кабинет плюс новость на сайте компании.

По каким причинам не устроил новый тариф? Ведь он стал только лучше - скорость быстрее плюс ТВ без дополат можно подключить. Стоимость чуть повыше стала, зато можно хорошо сэкономить с помощью абонементов (до 20% в год).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
proba
Ст. Сержант


Репутация: -7    

Зарегистрирован: 14.12.2010
Сообщения: 124


СообщениеДобавлено: Пт Май 06, 2016 2:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Полная фигня. Никаких предупреждений не было. СМС не получаю, в ЛС никаких предупреждений не было, на email тем более. По поводу сайта компании, ради приличия проведите опрос среди абонентов и вы увидите реальную картину посещений. Дебильные соц.сети в расчет не принимаются, лично я их не посещаю и в вашу дурацкую группу вступать не собираюсь. В этот солидол не каждый готов занырнуть, я в том числе.
Мне не нужна навязанная мне "экономия". Готов тратить "больше", но на тарифе "Оптима". Верните с невероятной наглостью украденный тариф!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Менеджер ИНСИС
Сотрудник ИНСИС

   

Зарегистрирован: 21.03.2008
Сообщения: 526


СообщениеДобавлено: Чт Май 12, 2016 3:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мы никогда не меняем условия без предварительного уведомления абонентов. Может у вас изменились контактные данные, давайте обновим.
Кому-то удобнее получать информацию из социальных сетей, поэтому оставим право выбора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
proba
Ст. Сержант


Репутация: -7    

Зарегистрирован: 14.12.2010
Сообщения: 124


СообщениеДобавлено: Чт Май 12, 2016 11:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нифига у меня не изменилось. Раньше любые новости компании публиковались на форуме и это было очень удобно. После появления групп в соцсетях это прекратилось. А вы говорите про какой-то выбор...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Менеджер ИНСИС
Сотрудник ИНСИС

   

Зарегистрирован: 21.03.2008
Сообщения: 526


СообщениеДобавлено: Пт Май 13, 2016 12:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если вам удобнее получать новости с форумов, мы возобновим практику.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BogdanFan
Дух


Репутация: -75    

Зарегистрирован: 11.05.2016
Сообщения: 10
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пт Май 13, 2016 8:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

лучше и там и там новости публикуйте
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
proba
Ст. Сержант


Репутация: -7    

Зарегистрирован: 14.12.2010
Сообщения: 124


СообщениеДобавлено: Пт Май 13, 2016 10:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Менеджер ИНСИС писал(а):
Если вам удобнее получать новости с форумов, мы возобновим практику.

На форуме есть соответствующий раздел для новостей компании. Будьте любезны восстановить публикацию новостей и верните мне прежний тариф.



forum.jpg
 Описание:
 Размер файла:  16.87 KB
 Просмотрено:  232 раз(а)

forum.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Spacedust
Дух


Репутация: -100    

Зарегистрирован: 01.02.2011
Сообщения: 5


СообщениеДобавлено: Вт Май 17, 2016 11:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

давайте составим коллективную жалобу в Роскомнадзор* чтобы оштрафовали и не занимались самоуправством.

Если удалите это сообщение мои юристы из Москвы вами займутся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Менеджер ИНСИС
Сотрудник ИНСИС

   

Зарегистрирован: 21.03.2008
Сообщения: 526


СообщениеДобавлено: Ср Май 18, 2016 12:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Spacedust писал(а):
давайте составим коллективную жалобу в Роскомнадзор* чтобы оштрафовали и не занимались самоуправством.

Если удалите это сообщение мои юристы из Москвы вами займутся.

Добрый день!
Уважаемые абоненты компании, для каждого из вас не секрет, что сегодня происходит на рынке - ресурсоснабжающие компании, балансодержатели зданий, регулярно повышают стоимость на свои услуги, плюс в настоящее время существенно выросли расходы на оборудование, в том числе его содержание.
Ранее установленные тарифные планы были сформированы еще до начала нестабильной экономической ситуации в стране, однако и сегодня нам приходится либо менять устаревшее оборудование, либо проводить апгрейд существующего для поддержания качества предоставляемых услуг. Все эти издержки в конце концов сказываются на окончательной стоимости продукта, поскольку цена услуги должна включать компенсацию издержек оператора связи и причитающееся ему вознаграждение (п. 2 ст. 709, ст. 783 ГК РФ).
В такой ситуации мы были вынуждены поднять цены, при этом соблюдая согласованные условия договора и нормы законодательства (Постановление Правительства РФ от 23.01.2006 г. №32 (пункт 31). Компания «Инсис» заблаговременно уведомила каждого нашего клиента различными способами, чтобы вы смогли принять верное для вас решение. За Вами всегда остается право на обжалование, но подчеркиваем, что со всеми абонентами мы предельно честны, кроме того, предлагая новые условия, компания «Инсис» не злоупотребляет своим правом, а лишь поддерживает соразмерность качества оказываемой услуге её стоимости.
Для нас дорог каждый клиент, поэтому компания «Инсис» готова в индивидуальном порядке обсудить наше дальнейшее сотрудничество и подобрать для вас наиболее комфортный тарифный план.
Отдельно хочется отметить, для того, чтобы переход на новые тарифы оказался безболезненным, мы подготовили выгодную для вас систему скидок при покупке абонементов. К примеру, если вы оплачиваете связь за год вперед, ежемесячная плата составляет 359 рублей – цена получается не многим больше, чем вы платили ранее. Между тем, качество услуг улучшилось – возросла скорость соединения до 40 мбит и ушло разделение на дневную и ночную скорость. Пишите, мы рады с вами обсудить любые вопросы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
proba
Ст. Сержант


Репутация: -7    

Зарегистрирован: 14.12.2010
Сообщения: 124


СообщениеДобавлено: Чт Май 19, 2016 8:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я так понимаю болдом вы выделили вранье. Никакого уведомления я не получал. Тариф который вы навязали мне не нужен, меня вполне устраивал тот который у меня был. Мне не интересно разделение на дневную и ночную скорость и прочие заявляемые вами плюшки. Если меня вполне устраивала скорость 5-10мбит, то теперь вы навязали тариф 40мбит который мной будет востребован на 5-10% а вынуждаете платить по полной т.е. в 4-8 раз больше от фактически необходимого мне объема. Отличный подход, "браво". Убрали бы тогда все прочие тарифы и оставили только самый дорогой "В интернете всё реально-100" и поддерживали "соразмерность качества оказываемой услуге её стоимости". Нечто подобное наблюдалось совсем недавно с процентами по платежам. Не находите? Верните все на место и закончим дискуссию.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
proba
Ст. Сержант


Репутация: -7    

Зарегистрирован: 14.12.2010
Сообщения: 124


СообщениеДобавлено: Пн Май 23, 2016 12:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Менеджер ИНСИС,
Решили в молчанку поиграть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Менеджер ИНСИС
Сотрудник ИНСИС

   

Зарегистрирован: 21.03.2008
Сообщения: 526


СообщениеДобавлено: Вт Май 24, 2016 10:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

proba писал(а):
Решили в молчанку поиграть?



Добрый день, нет, выше мы вам подробно отвечали по поводу отмены тарифа. Эта мера вынужденая, искренне просим прощения за предоставленные неудобства.

Если у вас возникли вопросы - смело звоните вашему персональному менеджеру, он вам все подробно расскажет и поможет выбрать оптимальный для вас тариф. Или же оставьте свои контакты, мы вам перезвоним.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
proba
Ст. Сержант


Репутация: -7    

Зарегистрирован: 14.12.2010
Сообщения: 124


СообщениеДобавлено: Вт Май 24, 2016 1:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Т.е вынуждая платить абонента в несколько раз больше за то, что ему не нужно теперь называется
Менеджер ИНСИС писал(а):
соразмерность качества оказываемой услуге её стоимости.

Кто без моего ведома "соразмерил" необходимое мне качество, количество и цену?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
proba
Ст. Сержант


Репутация: -7    

Зарегистрирован: 14.12.2010
Сообщения: 124


СообщениеДобавлено: Ср Май 25, 2016 6:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Менеджер ИНСИС писал(а):

Если у вас возникли вопросы - смело звоните вашему персональному менеджеру, он вам все подробно расскажет и поможет выбрать оптимальный для вас тариф.

Из чего он мне поможет выбрать? Из трех существующих тарифов минимальный из которых вы без предупреждения и моего согласия самым бессовестным образом мне уже навязали?

№ тел отправил в лс
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Менеджер ИНСИС
Сотрудник ИНСИС

   

Зарегистрирован: 21.03.2008
Сообщения: 526


СообщениеДобавлено: Чт Май 26, 2016 11:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

proba писал(а):
№ тел отправил в лс


Добрый день! Отправили ваш номер телефона нашим специалистам, в ближайшее время ждите звонка)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему       Список форумов Forum.profintel.ru -> Книга жалоб и предложений Часовой пояс: GMT + 6
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы