FAQ Поиск Пользователи Группы ФотоАльбом  Регистрация Войти и проверить личные сообщения Вход
Тарифный план "Старт" прекращает свое действие

 
Начать новую тему   Ответить на тему       Список форумов Forum.profintel.ru -> Новости сети ИНСИС
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Менеджер ИНСИС
Сотрудник ИНСИС

   

Зарегистрирован: 21.03.2008
Сообщения: 515


СообщениеДобавлено: Пн Май 16, 2016 4:43 pm    Заголовок сообщения: Тарифный план "Старт" прекращает свое действие Ответить с цитатой

Уважаемые абоненты!
С 1 июня 2016 года тарифный план «Старт» прекращает свое действие. Вы можете бесплатно перейти на любой из тарифов линейки «Интернет» или «Интернет + ТВ», оставив заявку на сайте или в личном кабинете.
Отсутствие обращения к оператору с заявлением о выборе нового тарифного плана до 01.06.2016 г. будет принято оператором как согласие абонента на получение услуг по тарифному плану «В интернете все реально – 40» с круглосуточной скоростью соединения до 40 Мбит/с и абонентской платой 449 руб./мес., на который вы будете переведены автоматически.

Мы будем рады ответить на все вопросы по телефону: 278-60-06
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ангар
Подполковник


Репутация: 117    

Зарегистрирован: 18.02.2008
Сообщения: 1736


СообщениеДобавлено: Пн Май 16, 2016 4:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

правильно понимаю, что тарифа "Старт 10 Мбит/с на 6 месяцев" это не касается ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr. Andy
Старший прапорщик


Репутация: 16    

Зарегистрирован: 25.08.2009
Сообщения: 344


СообщениеДобавлено: Пн Май 16, 2016 5:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Менеджер ИНСИС, а в чем прикол слать это уведомление всем абонентам? Можно ведь было сделать выборку по абонентам именно этого тарифа и только им разослать?
Мне вот пришло в почту, а я не помню какой у меня тариф. Пришлось залазить в ЛК и смотреть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AvriK
Генерал Полковник


Репутация: 389    

Зарегистрирован: 23.04.2005
Сообщения: 9971
Откуда: Отсюда

СообщениеДобавлено: Пн Май 16, 2016 6:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хе-хе, правильно, много кто сидит на это тарифе при отсутствии более выгодных альтернатив)) В июне бабла срубят)
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
olegins
Дух


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 16.05.2016
Сообщения: 2


СообщениеДобавлено: Пн Май 16, 2016 10:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не хочу терять времени на поиск договора. вы сами сразу должны мне сказать на основании какого пункта из этого договора вы меняете мне условия без моего согласия.

зы. тариф меня устраивает. в связи с наглым повышением оплаты и слишком частых лагов в последнее время вынужден искать другого провайдера, благо их сейчас туева хуча
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Менеджер ИНСИС
Сотрудник ИНСИС

   

Зарегистрирован: 21.03.2008
Сообщения: 515


СообщениеДобавлено: Вт Май 17, 2016 10:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr. Andy писал(а):
Менеджер ИНСИС, а в чем прикол слать это уведомление всем абонентам? Можно ведь было сделать выборку по абонентам именно этого тарифа и только им разослать?
Мне вот пришло в почту, а я не помню какой у меня тариф. Пришлось залазить в ЛК и смотреть.


Всё правильно, мы сделали выборку абонентов с тарифом "Старт" и всем разослали письма. Возможно, у вас раньше был этот тариф или по ошибке контакты попали в наш список. Вы можете скинуть свой ID, мы обновим данные
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr. Andy
Старший прапорщик


Репутация: 16    

Зарегистрирован: 25.08.2009
Сообщения: 344


СообщениеДобавлено: Вт Май 17, 2016 10:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Менеджер ИНСИС писал(а):
Всё правильно, мы сделали выборку абонентов с тарифом "Старт" и всем разослали письма. Возможно, у вас раньше был этот тариф или по ошибке контакты попали в наш список. Вы можете скинуть свой ID, мы обновим данные

072908
Судя по надписи в ЛК сейчас у меня тариф "Интернет 20 Мбит/с + Тв"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Менеджер ИНСИС
Сотрудник ИНСИС

   

Зарегистрирован: 21.03.2008
Сообщения: 515


СообщениеДобавлено: Вт Май 17, 2016 12:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

olegins писал(а):
не хочу терять времени на поиск договора. вы сами сразу должны мне сказать на основании какого пункта из этого договора вы меняете мне условия без моего согласия.

зы. тариф меня устраивает. в связи с наглым повышением оплаты и слишком частых лагов в последнее время вынужден искать другого провайдера, благо их сейчас туева хуча

Добрый день!
Новая экономическая ситуация диктует нам новые правила предоставления услуг. Резко возросли расходы на оборудование, поднялись цены на все ресурсы – в этих условиях мы были вынуждены отказаться от тарифа «Старт».
Стоимость новых пакетов стала чуть выше, при этом улучшилось качество предоставляемых услуг. В новых тарифах возрастет скорость подключения – до 40 мбит в секунду, не будет разделения на ночную и дневную скорость. При этом у вас появится возможность сэкономить до 20 % при оплате связи, благодаря абонементам, которые с новыми тарифами будут доступны. К примеру, если вы оплатите услуги связи за год вперед, ежемесячная плата составит 359 рублей.
По правилам оказания услуг связи (Постановление Правительства РФ от 23.01.2006 г. №32 (пункт 31), оператор может изменять тарифы в одностороннем порядке. Мы дорожим каждым нашим клиентом, поэтому о любых изменениях сообщаем абонентам в индивидуальном порядке.
Несмотря на ваши резкие заявления, мы всегда готовы к диалогу. Что касается неисправностей на вашей линии связи, сообщите ID, мы разберемся, почему происходят перебои.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Менеджер ИНСИС
Сотрудник ИНСИС

   

Зарегистрирован: 21.03.2008
Сообщения: 515


СообщениеДобавлено: Вт Май 17, 2016 12:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ангар писал(а):
правильно понимаю, что тарифа "Старт 10 Мбит/с на 6 месяцев" это не касается ?


Нет, от тарифа "Старт 10 Мбит/с на 6 месяцев" мы тоже отказались. Еще раз повторюсь, что новые правила предоставления услуг продиктованы резко возросшими расходами на оборудование и ресурсы.

Стоимость новых пакетов стала чуть выше, при этом улучшилось качество предоставляемых услуг. В новых тарифах возрастет скорость подключения – до 40 мбит в секунду, не будет разделения на ночную и дневную скорость. При этом у вас появится возможность сэкономить до 20 % при оплате связи, благодаря абонементам, которые с новыми тарифами будут доступны. К примеру, если вы оплатите услуги связи за год вперед, ежемесячная плата составит 359 рублей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Менеджер ИНСИС
Сотрудник ИНСИС

   

Зарегистрирован: 21.03.2008
Сообщения: 515


СообщениеДобавлено: Вт Май 17, 2016 1:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr. Andy писал(а):
072908
Судя по надписи в ЛК сейчас у меня тариф "Интернет 20 Мбит/с + Тв"


Мы проверили тариф, действительно ваш почтовый адрес по ошибке попал в базу "Старта". Удаляем! Простите, что лишний раз потревожили
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
proba
Ст. Сержант


Репутация: -7    

Зарегистрирован: 14.12.2010
Сообщения: 124


СообщениеДобавлено: Вт Май 17, 2016 6:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Менеджер ИНСИС писал(а):
Мы дорожим каждым нашим клиентом, поэтому о любых изменениях сообщаем абонентам в индивидуальном порядке.
Несмотря на ваши резкие заявления, мы всегда готовы к диалогу.

Какую бессовестную пургу вы тут метете. Ни в индивидуальном, ни в каком другом порядке меня никто и ни о чем не извещал. Вы просто в наглую "позаботились" об абонентах которым не нужны ни ваша скорость ни тв и без их ведома просто повысили абонентскую плату на услуги которые абонентам не нужны. Верните тариф которым я пользовался до вашего беспредела!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ангар
Подполковник


Репутация: 117    

Зарегистрирован: 18.02.2008
Сообщения: 1736


СообщениеДобавлено: Вт Май 17, 2016 10:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Нет, от тарифа "Старт 10 Мбит/с на 6 месяцев" мы тоже отказались.

правильно понял, что вы отказываетесь от выполнения оплаченной по 31.06.2016 услуги ?
В таком случае, что требуется чтобы вернуть оплаченные за не оказанную услугу 1686 рублей ?
Цитата:
Еще раз повторюсь, что новые правила предоставления услуг продиктованы резко возросшими расходами на оборудование и ресурсы.

могу только посочувствовать, конкуренты предлагают за стоимость тарифа старт скорость тарифа оптима или выше Embarassed

Цитата:
при этом улучшилось качество предоставляемых услуг

каким образом ?

Цитата:
оплатите услуги связи за год вперед, ежемесячная плата составит 359 рублей.

а где гарантия что через 3-4 месяца данный тариф не ликвидируют так же как и старт и не переведут принудительно на более дорогой ?

Цитата:
По правилам оказания услуг связи (Постановление Правительства РФ от 23.01.2006 г. №32 (пункт 31), оператор может изменять тарифы в одностороннем порядке. Мы дорожим каждым нашим клиентом, поэтому о любых изменениях сообщаем абонентам в индивидуальном порядке.

это все очень интересно, но есть нюансы, к примеру:
http://www.fontanka.ru/2014/06/24/011/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olegins
Дух


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 16.05.2016
Сообщения: 2


СообщениеДобавлено: Ср Май 18, 2016 12:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Менеджер ИНСИС писал(а):
olegins писал(а):
не хочу терять времени на поиск договора. вы сами сразу должны мне сказать на основании какого пункта из этого договора вы меняете мне условия без моего согласия.

зы. тариф меня устраивает. в связи с наглым повышением оплаты и слишком частых лагов в последнее время вынужден искать другого провайдера, благо их сейчас туева хуча

Добрый день!
Новая экономическая ситуация диктует нам новые правила предоставления услуг. Резко возросли расходы на оборудование, поднялись цены на все ресурсы – в этих условиях мы были вынуждены отказаться от тарифа «Старт».
Стоимость новых пакетов стала чуть выше, при этом улучшилось качество предоставляемых услуг. В новых тарифах возрастет скорость подключения – до 40 мбит в секунду, не будет разделения на ночную и дневную скорость. При этом у вас появится возможность сэкономить до 20 % при оплате связи, благодаря абонементам, которые с новыми тарифами будут доступны. К примеру, если вы оплатите услуги связи за год вперед, ежемесячная плата составит 359 рублей.
По правилам оказания услуг связи (Постановление Правительства РФ от 23.01.2006 г. №32 (пункт 31), оператор может изменять тарифы в одностороннем порядке. Мы дорожим каждым нашим клиентом, поэтому о любых изменениях сообщаем абонентам в индивидуальном порядке.
Несмотря на ваши резкие заявления, мы всегда готовы к диалогу. Что касается неисправностей на вашей линии связи, сообщите ID, мы разберемся, почему происходят перебои.



ну даж не знаю как отвечать на это враньё.

Новая экономическая ситуация почему-то у конкурентов не вызывает такой паники и они предоставляют услуги подобной бывшему "старту" дешевле.
Если для вас повышение цены в 1,5 раза - чуть выше, то я посмотрю на вас, когда вы придёте в магазин или на заправку, а там цены на 50 % выше.
Качество падает не только у меня. У одной контора в другом конце юго-запада, которую часто посещаю, в последнее время часто сам наблюдаю кратковременные отпады интернета.
И после всего этого видна ваша забота о клиентах....

айди, айди... айпишник смотри, неучь.

зы. отвечать необязательно, ушёл к другому провайдеру. прощайте
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gravity
Старшина


Репутация: -99    

Зарегистрирован: 24.04.2015
Сообщения: 183


СообщениеДобавлено: Ср Май 18, 2016 11:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

olegins писал(а):

айди, айди... айпишник смотри, неучь.



А если айпишник такой как у мну , что тогда неучь ?
Скриншот кликабелен :


_________________
ɐwm|qu ʁʁнхdǝʚ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Менеджер ИНСИС
Сотрудник ИНСИС

   

Зарегистрирован: 21.03.2008
Сообщения: 515


СообщениеДобавлено: Ср Май 18, 2016 1:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ангар писал(а):
правильно понял, что вы отказываетесь от выполнения оплаченной по 31.06.2016 услуги ?
В таком случае, что требуется чтобы вернуть оплаченные за не оказанную услугу 1686 рублей ?


Добрый день! У вас сохраняется тариф "Старт", пока действует абонемент.

Мы вам гарантируем, что цены на новые тарифы подниматься не будут. Чтобы быть уверенным в наших словах, вы можете подписать дополнительное соглашение.

Мы подняли цены, при этом соблюдая согласованные условия договора и нормы законодательства (Постановление Правительства РФ от 23.01.2006 г. №32 (пункт 31). Компания «Инсис» заблаговременно уведомила каждого нашего клиента различными способами, чтобы вы смогли принять верное для вас решение. За Вами всегда остается право на обжалование, но подчеркиваем, что со всеми абонентами мы предельно честны, кроме того, предлагая новые условия, компания «Инсис» не злоупотребляет своим правом, а лишь поддерживает соразмерность качества оказываемой услуге её стоимости.

Что качается качества услуг – возросла скорость соединения до 40 мбит и ушло разделение на дневную и ночную скорость.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Менеджер ИНСИС
Сотрудник ИНСИС

   

Зарегистрирован: 21.03.2008
Сообщения: 515


СообщениеДобавлено: Ср Май 18, 2016 1:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

proba писал(а):
Какую бессовестную пургу вы тут метете. Ни в индивидуальном, ни в каком другом порядке меня никто и ни о чем не извещал. Вы просто в наглую "позаботились" об абонентах которым не нужны ни ваша скорость ни тв и без их ведома просто повысили абонентскую плату на услуги которые абонентам не нужны. Верните тариф которым я пользовался до вашего беспредела!


Добрый день! Мы с вами уже обсуждали вопрос информирования клиентов. Еще раз повторюсь, мы никогда не меняем тарифы без уведомления своих абонентов. Оповещения приходили на ваш телефонный номер, электронную почту и в личный кабинет. Новости мы публиковали на официальном сайте и в социальных сетях. Предлагаю вам скинуть все ваши контактные данные - мы проверим, действительно ли до вас не дошли наши письма. Мы уже предлагали вам обновить ваши контакты, но вы отказались. Напомню, что все возникшие вопросы можно решить с вашим персональным менеджером. Или можете оставить свой телефон - с вами обязательно свяжутся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ангар
Подполковник


Репутация: 117    

Зарегистрирован: 18.02.2008
Сообщения: 1736


СообщениеДобавлено: Чт Май 19, 2016 2:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Добрый день! У вас сохраняется тариф "Старт", пока действует абонемент.

Спасибо, это радует.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr. Andy
Старший прапорщик


Репутация: 16    

Зарегистрирован: 25.08.2009
Сообщения: 344


СообщениеДобавлено: Пн Май 23, 2016 11:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Менеджер ИНСИС писал(а):

Dr. Andy писал(а):
072908
Судя по надписи в ЛК сейчас у меня тариф "Интернет 20 Мбит/с + Тв"


Мы проверили тариф, действительно ваш почтовый адрес по ошибке попал в базу "Старта". Удаляем! Простите, что лишний раз потревожили

а из базы автоинформатора не удалили Exclamation
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Менеджер ИНСИС
Сотрудник ИНСИС

   

Зарегистрирован: 21.03.2008
Сообщения: 515


СообщениеДобавлено: Вт Май 24, 2016 10:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr. Andy писал(а):
а из базы автоинформатора не удалили


Извиняемся! Сейчас поправим
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему       Список форумов Forum.profintel.ru -> Новости сети ИНСИС Часовой пояс: GMT + 6
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы