FAQ Поиск Пользователи Группы ФотоАльбом  Регистрация Войти и проверить личные сообщения Вход
смена тарифа

 
Начать новую тему   Ответить на тему       Список форумов Forum.profintel.ru -> Книга жалоб и предложений
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
caxapok
Рядовой


Репутация: 1    

Зарегистрирован: 07.12.2015
Сообщения: 34


СообщениеДобавлено: Вт Сен 06, 2016 1:05 pm    Заголовок сообщения: смена тарифа Ответить с цитатой

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, с какой целью вы усложняете примитивные , по сути, процессы. Как абоненту сменить тариф ?
1. 2 сент. - Звонок менеджеру. - (пишите письмо в свободной форме на адрес (info..@...)
2. 5 сент. - Ответ - (заполните форму на сайте) Заполнили- отправили-тишина..
3. 6 сент. Звонок менеджеру - ( напишите заявление на листке и откопировав присылайте)
При этом ни кто не перезванивает и не уточняет..
В Ека-нете всё решалось в "личном кабинете" за 5 сек.
Что за издевательства? Руководство "не доступно" !! Новая форма работы с живыми людьми - посадить дилетантов на телефон и спрятаться за внутренние инструкции, не позволяющими найти человека , который сможет решить элементарное. Полное ощущение, что только вчера начали работать.. Нет отработанных схем решений простых вопросов.
1.Наведите порядок уже..
2. Смените (по неоднократной просьбе) тариф..
ID 402775
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Менеджер ИНСИС
Сотрудник ИНСИС

   

Зарегистрирован: 21.03.2008
Сообщения: 526


СообщениеДобавлено: Ср Сен 07, 2016 11:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день, Елена! Подобные случаи для нашей компании недопустимы. Ваша заявка на подключение нового тарифа «Красавчик 80» была обработана 06.09. в 15:28, тариф будет активен с 1.10. Для того, чтобы разобраться в сложившейся ситуации, нам необходимо прослушать входящие звонки на предмет подключения нового тарифа. Пожалуйста, подскажите Ваш номер телефона, с которого Вы обращались в компанию. В том случае, если выяснится, что наша компания некорректно обработала Вашу заявку, готовы предоставить вам бонусный месяц пользования услугой в подарок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vanish
Let the sun shine your way...


Репутация: 224    

Зарегистрирован: 12.02.2004
Сообщения: 10470
Откуда: Московская горка

СообщениеДобавлено: Ср Сен 07, 2016 4:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чтобы новую тему не создавать, напишу тут. На странице статистики кнопка не работает, список не выпадает. Почините плз.


to fix.png
 Описание:
 Размер файла:  15.46 KB
 Просмотрено:  230 раз(а)

to fix.png



_________________
Неважно, сколько раз ты упал, важно, сколько раз ты поднялся...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vanish
Let the sun shine your way...


Репутация: 224    

Зарегистрирован: 12.02.2004
Сообщения: 10470
Откуда: Московская горка

СообщениеДобавлено: Ср Сен 07, 2016 4:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пардон, кнопка починилась, теперь список состоит только из одного пункта. Нет 9 и 12 месяцев. Почините плз)) Ну или как вариант поставьте мне смену на этот тариф на 12 месяцев с 1 марта 2017-го, и я от вас отстану)) ID 0988


to fix.png
 Описание:
 Размер файла:  13.3 KB
 Просмотрено:  230 раз(а)

to fix.png



_________________
Неважно, сколько раз ты упал, важно, сколько раз ты поднялся...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Guchy
Рядовой


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 12.03.2003
Сообщения: 33
Откуда: ВИЗ

СообщениеДобавлено: Ср Сен 07, 2016 4:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

так-то 2 964 рубля в месяц - это жестоко!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vanish
Let the sun shine your way...


Репутация: 224    

Зарегистрирован: 12.02.2004
Сообщения: 10470
Откуда: Московская горка

СообщениеДобавлено: Ср Сен 07, 2016 4:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Guchy писал(а):
так-то 2 964 рубля в месяц - это жестоко!
Согласен))) не обратил сначала внимания))
_________________
Неважно, сколько раз ты упал, важно, сколько раз ты поднялся...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Менеджер ИНСИС
Сотрудник ИНСИС

   

Зарегистрирован: 21.03.2008
Сообщения: 526


СообщениеДобавлено: Ср Сен 07, 2016 5:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день! Передали информацию о неисправности нашим техническим специалистам. В скором времени проблема будет устранена.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему       Список форумов Forum.profintel.ru -> Книга жалоб и предложений Часовой пояс: GMT + 6
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы